В последнее время что то вообще настроения нет… Думаю, может еще кто то хандрой страдает… в общем решила я выложить рассказ в предверии 8 марта...23 уже к концу подходит…
Может кого повеселит...
6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет упражнение.
На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.
Мысли Славика сосредоточились на учительнице.
Если быть еще точнее — на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на 8 Марта.
Что именно сделать учительнице в качестве подарка?
Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика.
Можно было бы выучить стихотворение и
рассказать Вере Петровне на утреннике.
Это был бы самый оптимальный вариант,
если бы не одно «но» — стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики,
в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной еще за две недели до праздника.
Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку.
Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей,
которые были хотя бы выполнимы.
Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать:
«Любимой учительнице, Вере Петровне, от ученика 5Б класса Козлова С.
в международный женский день 8 марта».
Способностей к рисованию, как впрочем,
и прочих способностей у Славика не было,
Однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов,
оставив ее на крайний случай.
Можно попросить сделать маму торт.
Судя по размерам Веры Петровны,
она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек?
— Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?
Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся.
Он посмотрел на Юрика.
Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со Славиком.
— Что? — переспросил Славик.
— Прикинь, этой жирной тетке сделать куннилингус,
— тихо, а потому особенно мерзко, захихикал Юрик.
Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
— И что?
— Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?
Славик призадумался:
— А разве это так сложно?
— Ну сделай, если не сложно, — силясь не расхохотаться, кинул Юрик
— Ну и сделаю, — обиженно буркнул Славик.
— Хахаха, спорим, что не сделаешь?
Это было уже слишком. Это был вызов.
— Вот увидишь — сделаю!
— Успокоились и замолчали! — завизжала Вера Петровна
Славик опять уткнулся в тетрадь.
Юрик подтолкнул его на мысль.
Коль скоро куннилингус сделать сложно,
значит никто и не будет его делать.
Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус,
он выгодно отличится от всех остальных в классе
с их одинаковыми открытками, тортиками и прочими банальными мелочами.
Нужно сделать не просто куннилингус,
а самый лучший куннилингус, безупречный и правильный.
Это было действительно сложно, учитывая,
что до этого Славик вообще не делал
никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких.
Он даже начал сомневаться, правильно ли поступил,
что поспорил с Юриком.
Однако сомнения Славик тут же отбросил.
Он во что бы то ни стало сделает Вере Петровне куннилингус,
чего бы ему это ни стоило!
Славик думал об этом все оставшиеся уроки.
Проблема заключалась лишь в том, чтобы выяснить,
как именно делается куннилингус.
После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор.
На лавочке сидели пьяные старшеклассники.
Один из них громко ругался.
Славик узнал в нем Вову со второго подъезда.
Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:
— Ах, она тварь такая.
Да я ради нее все делал, все бабки на нее спускал!
Кинула, убью, заразу! Что мне теперь ей суке сделать?!!!!
Пацаны молчали.
Славик неожиданно сам для себя сказал:
— Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?
Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.
— Куннилингус?.. -криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, —
Кннилингус? Ей?!
После всего этого?!
Да… я ей сделаю куннилингус, — и,
набирая обороты, — я ей, дряни, сделаю куннилингус!
Лобзиком, наждачкой и выжигателем!
Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!
Славик поспешно зашел в подъезд.
Конечно, Вова был явно не в себе и
дальше его лучше было не расспрашивать, но,
по крайней мере, Славик узнал,
чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.
Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку.
Достал из нее лобзик, выжигатель,
а также несколько деревяшек, фанеру,
пару нулевых наждачек и линейку.
Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе.
Что делать дальше, он не знал.
У него не было ни малейшего понятия,
как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус.
Впрочем, была еще одна надежда выяснить это.
Славик достал с полки обе книжки -одну по выжиганию,
другую по поделкам из дерева.
Два часа он изучал каждую картинку.
Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные
черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик,
но «Куннилингус» не было.
И в это время с института пришла старшая сестра.
Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один куннилингус.
— Настя, ты знаешь, как сделать куннилингус?
Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:
— Славик, зачем тебе это?
— Скажи. Мне очень, очень надо,
— жертвенным голосом взмолил Славик.
— Не думаю, что я могу тебе в этом помочь,
— попыталась спрыгнуть с темы Настя.
К тому же она заметно нервничала.
Просто не хотела выдавать секрет изготовления куннилингуса.
Славик понимал это. А потому он заявил:
— Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого…
У Вовы, например.
— А потом буду делать куннилингус всем подряд.
Все будут приходить только ко мне и просить,
чтобы именно я сделал им куннилингус!
Славик не просчитался. Попал в самую точку.
Сестра заметно забеспокоилась.
Через несколько секунд Настя посмотрела на брата:
— Слав, для начала это… это не делается всем подряд, это ясно?
— По-честному я хочу сделать это только одному человеку,
— тут же заверил ее Славик.
— Ну, — продолжила осторожно Настя,
взвешивая каждое слово,
— ты хотя бы знаешь… ээ… как бы это сказать…
ну, например… скажем… чем он делается?
Славик видел всю ее насквозь и
в душе ухмылялся этой ее осторожности.
Он ответил столь же неопределенно:
— Я же тебе сказал? я не знаю, как.
А чем, — он кинул на сестру
многозначительный взгляд, — чем я знаю.
— Так… ну ладно… уже легче…
— Видишь ли, — начала она, — здесь нет единых правил.
Самое главная ошибка всех начинающих,
что они полагают, что… хм… что чем сильнее
натираешь… ээ..
— Палочку? " подсказал Славик
— Палочку? " переспросила Настя,
— хм… ну да… да, палочку… тем
куннилингус получается лучше. Но это не так.
Если хочешь сделать настоящий куннилингус,
оставь эту" прости, господи" палочку на потом. На самый конец?
— Ага, — раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру
— " Сначала нужно аккуратно — не надо резких движений,
все испортишь —
пройтись вокруг" можно начинать осторожно
ээ… раскрывать… ээ щелочку..
— Как это?
— Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку,
начнешь делать поймешь?
Можно даже пальцем помочь, если не получается.
— Ага… — понимающе кивнул Славик.
— Только делать это нужно очень аккуратно.
А то некоторые это проделывают так,
как будто из бревна топором лодку выстругивают,
но вообще-то за такой куннилингус убивать надо.
Слава запомнил это важное замечание.
— Ну, а как он хоть выглядит-то вообще?
— Ну я же тебе рассказываю.
Выглядеть он может по-разному, потому ээ…
побольше фантазии, — постепенно расходилась Настя,
— это не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов,
они здесь как раз и не приветствуются.
Это сродни искусству.
Не бойся экспериментировать. Доверься своему воображению.
Тебе самому должно это нравится.
— Ну, а что самое главное-то?
— Самое главное? Делать это с любовью.
Если будешь следовать этому правилу, мелкие огрехи никто не заметит.
— Понятно.
— Ну в общих чертах… это все?