Всем привет.Ситуация следующая: до карантина покупала абонемент в фитнес клуб, ходила неделю. В данный клуб пошла только из-за тренера, который там работал. Сейчас этот тренер там больше не работает.Я написала заявление на возврат средств, но мне дали форму, в которой указан срок возврата в течение 120 дней, а не 14.Менеджер сказал, что из за пандемии у них теперь так. Я не придала этому значения сначала, была с дочкой и мы торопились.Сейчас начала читать в интернете и нигде не пишут об увеличении данного срока.Как быть? Ехать туда разбираться? Или ждать?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Irina

А что за организация? Я тут тоже написала такое заявление и деньги не пришли еще. Только не помню чтобы указано было 120 дней

Пожаловаться
Виктория
Irina 

Фитнес клуб Аврора

Пожаловаться
Барыня

14 дней — это срок, при котором клиент может вернуть товар. Сейчас у них этот срок 120 дней, как я поняла.

Нигде не видела срок возврата денежных средств в течение 14 дней, обычно 3-10 рабочих дней.

Пожаловаться
Виктория
Барыня 

Организации сами могут устанавливать эти сроки?

Пожаловаться
Барыня
Виктория 

Увеличить могут

Пожаловаться
Виктория
Барыня 

Спасибо, не знала

Пожаловаться
Пампося

В чем вы хотите разобраться, не поняла?

Пожаловаться
Пампося

Многие компании увеличили срок возврата

Пожаловаться
Виктория
Пампося 

А, то есть им так можно делать? По закону ведь 14 дней было всегда

Пожаловаться
Пампося
Виктория 

Конечно, увеличить срок возврата можно, уменьшить нельзя.

Пожаловаться
Dido FromTallinn

Ждать. Проще перепродать уже