Всем привет.Ситуация следующая: до карантина покупала абонемент в фитнес клуб, ходила неделю. В данный клуб пошла только из-за тренера, который там работал. Сейчас этот тренер там больше не работает.Я написала заявление на возврат средств, но мне дали форму, в которой указан срок возврата в течение 120 дней, а не 14.Менеджер сказал, что из за пандемии у них теперь так. Я не придала этому значения сначала, была с дочкой и мы торопились.Сейчас начала читать в интернете и нигде не пишут об увеличении данного срока.Как быть? Ехать туда разбираться? Или ждать?
Комментарии
Актуальные посты
А что за организация? Я тут тоже написала такое заявление и деньги не пришли еще. Только не помню чтобы указано было 120 дней
Фитнес клуб Аврора
14 дней — это срок, при котором клиент может вернуть товар. Сейчас у них этот срок 120 дней, как я поняла.
Нигде не видела срок возврата денежных средств в течение 14 дней, обычно 3-10 рабочих дней.
Организации сами могут устанавливать эти сроки?
Увеличить могут
Спасибо, не знала
В чем вы хотите разобраться, не поняла?
Многие компании увеличили срок возврата
А, то есть им так можно делать? По закону ведь 14 дней было всегда
Конечно, увеличить срок возврата можно, уменьшить нельзя.
Ждать. Проще перепродать уже