Спрошу иначе. Про «заставлять». См. Пред пост. Не совсем то имела ввиду.
Сыну 5 лет(почти).Занимается английским. Он лайн. Занятия длится 25 мин.Ему очень нравится. После занятия я немного пробегаю с ним сложные моменты. И иногда он капризничает и не отвечает на вопросы, ноет, делает вид, что не знает… но я вижу, что он понимает и пытаюсь добиться своего.
(Например я пыталась понять как он понимает вопрос, который задает учитель(ведь она его спрашивает только на английском, без перевода, а он ей отвечает безошибочно). Спрашиваю «Что она тебя спросила?» «О чем вопрос?», проигрываю на русском… а он все «не знаю», «не понимаю»..
Такая же фигня с чтением… читает по слогам… сам просит заниматься, но блин как только ошибка так сразу «Не хочу», «сама читай», «не понимаю»… меня это бесит. Сам просит и сам истерит… я начинаю заставлять доделать, дочитать..
Короче, вопрос: уже можно заставлять думать, доделывать, дочитыватб или еще рано??
Это же беспереводной метод. Мне кажется, если спрашивать, то на английском, без участия русского. Он де учит язык, а не учится на переводчика. И тоже думаю, что после занятия уже внимание рассеянное, тк устаёт концентрироваться
На английском он не поймет, если я его спрошу...
Тогда нет смысла в этих занятиях
Почему?
Не надозаставлять
Нет, в перечисленных случаях заставлять нельзя. Можно поддерживать, мотивировать и т п
А после занятия английским — вы имеете в виду сразу после? Это вообще ни в коем случае, 25 минут для вашего возраста это очень много, тем более онлайн...
У нас получается только сразу… по горячим следам… к вечеру он уже ничего не помнит.
Мотивировать особо и не нужно ему самому интересно. Но когда я начинаю спрашивать его клинит и он начинает вести себя неадекватно… А мне важно получить ответ..
Повторюсь, 25 минут английского — это сильный перегруз мозга в этом возрасте. Требовать чего-то сразу после занятия на мой взгляд как минимум бесполезно, как максимум преступно (мозг ребёнка просто не справляется).
Как по мне так рано заставлять, только интерес пропадет. Лучше книжку на английском почитать, мультик посмотреть, поговорить на простые темы на английском, в какие-то может настолки поиграть, где язык используется. Короче, чтобы практика была и интерес при этом. А занятия пусть будут занятиями с учителем.
Так я не заниматься заставляю, а ответить мне на вопрос или доделать… Всеми играми мы итак занимаемся. Там с интересом нет проблем.
Ну после занятия у него уже рассеяно внимание, он и так достаточно долго занимается для своего возраста