Сплю… так сладко, просто песТня, мужчину обняла, точнее, сложила на него все руки ноги и делаю вид, что не понимаю, что при таком расположении ему скоро захочется в туалет… Не царское это дело, думать, куда ноги и руки складывать… Тем более, утром.
Солнышко за окном еще не раздуплилось, птички поют сдержанно, дворников не слышно, соседи еще не включили телик, умиротворяюще булькает аквариум. Мурррм.
Гарик, тихой сапой крадется к компу.
Открываю один глаз, что бы посмотреть, в каком виде он к нему крадется- вроде нормально, уже оделся как в школу, даже в ботинках, гад такой… Гремит ими, как кандалами. Но лень подрываться и рот открывать. Ладно, пусть его, потом, вечером раздолбаю… Мурррно так под грудой одеял и на любимом плече...
А-а-ааааа… Господи, что это было??
Подрываюсь на кровати (мужчина тактично делает вид, что не почувствовал как я подскочила на его пузе, а то придется вставать, а будильник еще не звенел).
А-а-а-ааа. Кто, кто такой умный, что оставил бутылки после вчерашнего завала друзей в комнате?! Убью гада.
Нет, просыпаюсь еще чуть-чуть, не убью, себя надо любить, холить и лелеять, а не убивать. Тогда убью кошек. Пустые стекляшки из-под пива разлетаются по комнате, как кегли, шибанутые бестии скачут по кровати, перелетают на стол, с которого сыпется бесконечный (спросонья) дождь из ручек, бутылочных крышек, зажигалок, ложек и еще какой-то хрени. Неугомонная Арлет свалилась в пакет и отчаянно шелестит им, словно он самый злейший враг. Мирр наскакивает на Мазилу, которая в ответ шипит громко, как пробитая труба с паром… ДАЙТЕ ДОСПАТЬ! (А кто виноват??)
– Гарик!
Мелкий вздрагивает, задирает плечи.
– Мам, я же тихонько- блеет мое провокаторское произведение русско-греческого искусства.
– Какой, нафиг, тихонько, если теперь вся живность в доме официально считает, что люди встали?!
Да, они точно знают, что воевать пока все спят нельзя. Знают на горьком опыте кукования на балконе в пакетах, прицепленных к бельевой веревке. Да, я такая, я люблю спать в тишине, хотя бы относительной. Я смирилась с хроническим бульканием аквариумов, гудением кулеров на компах, утренними выкриками во дворе: «МОЛОКО! СМЕТАНА!», благо, они не каждый день приезжают. Но война двух пушистых с привлечением третьей в трех измерениях, но в одной комнате, с подгавкиваниями собаки, которая нервничает в прихожей (ей достанется, если она присоединиться к игре- посажу на цепь, а присоединиться хочется, вот и жалуется во всю свою дурную пасть).
Кошки делают вид, что они абсолютно глухие и укатываются в коридор бешеным клубком. Гарик делает вид, что он не при чем, но не отходит от компа. Мужчина делает вид, что спит как Илья Муромец. Будильник делает вид, что он еще долго будет молчать. Собака делает вид, что только что гавкала не она.
Одна я что ли говорю правду, что ДАЙТЕ ДОСПАТЬ!?
-. Гарик, умойся- таки, и язык и зубы почисть, и собаку выгуляй, и… который час?
Ребенок, собиравшийся заявить, что он все это уже сделал, я же вижу, торопливо кивает- сейчас собаку выгуляю… Значит еще очень рано.
– И зубы! И умыться!- ору ему вслед. Падаю на кровать. Ну, где тут мой муррмный теплый, притворяющийся спящим мужчина? Ага, вот, и плечо как раз там, где мне хочется, и обнял меня крепко-крепко, и одеялом укрыл- завернул.
Ну, все условия, чтобы еще немного поспать. А, кстати, сколько еще спать-то?
ЧТО??? 6-30?
Нет, права моя страшенькая, молодость измеряется в способности подорваться ни свет, ни заря, ради такой ерунды, как поиграть в компьютер пока все спят… Она уже 3 года как мечтает отоспаться. Ага, не фиг приходить домой под утро и засаживаться за комп, что бы еще немного дотрындеть или посмотреть очередную серию «Дневников вампиров».
А потом утром:
– Гарик, я же просила меня разбудить, мне же в техникум! Я из-за тебя опять проспала…
Никакой вины Гарика в этом нет, он честно (громыхая ботинками как кандалами, в своей любимой манере) спустился на 2 этажа и пытался ее разбудить. Я слышала, и весь подъезд тоже, как гавкала и скулила ее «шоколадная кукурузка» Бри, лошадь еще та, даром, что собака… И как ее Черчиль (кот) истошно орал в прихожей, словно ему на хвост наступили. А может, и наступили, Бри довольно неуклюжая собака. И в дверь звонил, и по телефону. Весь подъезд, значит, Гарик разбудил, а именно Джаму, забыл. Ага.
-Кися… Ты думаешь вслух. Спи уже.
– А? Да, да, солнечный мой, вот, еще чуть-чуть тебя помесю, что бы мне удобней было и досплю… Мирр!!! Арлет!!! Сволочи, по волосам-то зачем? Поймаю- пришибу! Все, извини, что в ухо, все, я почти сплю…
– Мам…
– А-а?!
– Денег дашь? На продленку.
– Нет, ну ты садит, Гарик, муж встанет… уже через 10 минут… блин, у него не попросить?
– Извини.- сама невинность.
Нет, все, все на фиг, я хочу доспать. А, мужчина, ты куда? В туалет? Ладно, жду тебя в тут.
Вот, пришел, теплый, мягкий, залез под одеяло, обнял. Как здорово, еще хотя бы 5 минут… Н-е-е-ееет, будильник… садист… Брут похабный, и ты туда же… Мужчина-а-аааа…
Все. Лежу в кровати. Еще теплой, но по мне скачут, в коридоре гавкают, в комнате малого опять что-то падает, мужчина одевается на работу и отвечает на звонок начальства, соседи включили телик… Что за (вырезано цензурой)… Придется вставать.
Ненавижу утро рабочего дня.