Помогите разобраться, восстанавливала регистрацию в госуслугах, и мне через два дня написали что ваш Снилс указан в другой учетной записи, для подтверждения обратитесь в центр обслуживания. У кого так было что делать???


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светулёк

Я писала в тех поддержку, они все сами сделали

Пожаловаться
Зарина

Значит у вас есть или была ещё учетный запись, вы можете с Web онлайн Сбербанк зайти и установит личности текущего учётный запись

Пожаловаться
Яночка
Зарина 

Подскажите пожалуйста как это правильно сделать через Сбербанк!???

Пожаловаться
Зарина
Яночка 

Зайдёте в веб-сайт Сбербанк онлайн и там есть приложение установит личности паспортные данные и Снилс наберёте

Пожаловаться
Зарина
Яночка 

Я месяц назад обращалась мне сказали или с паспортом лично можно в мфц или через Сбербанк онлайн

Пожаловаться
Яночка
Зарина 

Я там всё облазила и так и не нашла где там это...(((((

Пожаловаться
Зарина
Яночка 

В гугле наберите веб-сайт Сбербанк и выходит вы зарегистрируйтесь и там же все находите

Пожаловаться
Татьяна
Возможно вы ранее создавали учётную запись и она есть. Вам чтоб разобраться проще позвонить в тех поддержку 8 800 100 70 10они по снилсу скажут что и как.
Пожаловаться
Яночка
Татьяна 

Да я года три назад регистрировалась на госуслугах чтобы в детский садик записать ребёнка, но был номер телефона другой! А сейчас новые данные ввела

Пожаловаться
Татьяна
Яночка 

На гос услугах подтверждена запись должна быть одна и поэтому повторно он вам не даст создать новую. Вам нужно восстановить пароль к той УЗ, если номер был другой, то только в обращаться в организации кто может восстановить. Это МФЦ… Можно уточнить в тех поддержка подскажет. А так вы новую бессмысленно создавать, она будет либо упрощённая или стандартная, с этими УЗ только смотреть можно, а оформить заявление нет

Пожаловаться

Обратиться в центр обслуживания 😉