Помогите разобраться, восстанавливала регистрацию в госуслугах, и мне через два дня написали что ваш Снилс указан в другой учетной записи, для подтверждения обратитесь в центр обслуживания. У кого так было что делать???
Помогите разобраться, восстанавливала регистрацию в госуслугах, и мне через два дня написали что ваш Снилс указан в другой учетной записи, для подтверждения обратитесь в центр обслуживания. У кого так было что делать???
Я писала в тех поддержку, они все сами сделали
Значит у вас есть или была ещё учетный запись, вы можете с Web онлайн Сбербанк зайти и установит личности текущего учётный запись
Подскажите пожалуйста как это правильно сделать через Сбербанк!???
Зайдёте в веб-сайт Сбербанк онлайн и там есть приложение установит личности паспортные данные и Снилс наберёте
Я месяц назад обращалась мне сказали или с паспортом лично можно в мфц или через Сбербанк онлайн
Я там всё облазила и так и не нашла где там это...(((((
В гугле наберите веб-сайт Сбербанк и выходит вы зарегистрируйтесь и там же все находите
Да я года три назад регистрировалась на госуслугах чтобы в детский садик записать ребёнка, но был номер телефона другой! А сейчас новые данные ввела
На гос услугах подтверждена запись должна быть одна и поэтому повторно он вам не даст создать новую. Вам нужно восстановить пароль к той УЗ, если номер был другой, то только в обращаться в организации кто может восстановить. Это МФЦ… Можно уточнить в тех поддержка подскажет. А так вы новую бессмысленно создавать, она будет либо упрощённая или стандартная, с этими УЗ только смотреть можно, а оформить заявление нет
Обратиться в центр обслуживания 😉