Не дали мне направление на обследование в КДЦ.
Сначала я пошла к неврологу, она посмотрела Кристи, сказала, что у нас хорошее развитие, что мы только начали и уже такие успехи, что все движется хорошо. Дочь начала больше общаться, повторяет за детьми, хочет совместно играть. Сама кушает ложкой, пьет из чашки, иногда садится на горшок. Ей можно сказать «возьми книжку и положи возле коровы» и она так и сделает. Сама обувается гулять.
Но я рассказала о том что она все в ряд выкладывает, и показала фото.
Вчера Кристи мне закатала скандал, в момент когда я ее карандаши кинула в коробку с лего, прям она в истерику пока я не поставила карандаши на место. У неё все должно быть на месте. Дверцы закрыты, игрушки стоять на месте. Простынь ровная. Лежать только на этом месте в кровати, только тут
Она сказала что это особенности развития. Сказали, что бы я поискала среди родственниц дочери — моя мама, сестра, бабушка? Мама мужа, сестра мужа, бабушка мужа? Есть ли среди нас педантичные личности или отстающие в развитии??? Хз, я точно не педантичная и в развитии не отставала.
Невролог сказала, чтобы мы сделали перерыв, чтобы кортексин ещё подействовал и с середины февраля начать пить Глиатилин жидкий и Эдас-306. Я спросила про когитум, сказала что сначала отогда Когитум, а потом Глиатилин.
Сказала чтобы я записалась в КДЦ на обследование.я записалась и пришла за направлением. И встретила психолога. Она увидела нас и говорит — заходите. Стала общаться с Апельсинкой. Сказала, что у нас огромный прогресс. В сентябре Кристи на неё как на стул реагировала. А сейчас повторяла складывала матрёшек и дала ей собак по размеру в ряд выкладывать. Моя очень резво справилась. Общалась, показывала, отвечала что где. И делала что та ей говорила.
Я говорю: «так это любимое занятие, в ряд выложить, все разложить по местам. Животных мы всех знаем… она ж час может сидеть с лего и магниты на батарее в ряд выкладывать.
Из нового — психолог ее спросила „где мама и она показала где мама“.
Но я сказала что моя дочь отстает, я это и без тестов вижу. А они вдвоём посовещались и говорят. „Ничего вам нового не надо, там в КДЦ будут сложные дети, вы себе еще больше накрутите, вот вы занимаетесь, видно, что она развивается. Препараты вам новые выписали, обследования у вас в порядке все. Вам не надо никуда ходить и себе накручивать. А то вам нужен будет психолог...
Я не знаю, правы ли врачи. Они считают, что и так все идет хорошо и мне надо меньше дёргаться. Но ведь я хочу чтобы и шло хорошо дальше. Чтобы моя дочь всех догнала. Просто детей на улице чтобы догнала.
Врачи вдвоём начали мне объяснять. Что еще ничего непонятно, что ей всего 2,4 и через пол года это будет другой ребёнок. Что там я насмотрюсь и накручу себе. И направление они мне не дадут. Приходите апреле к нам. А пока перерыв в лечении, а потом пейте лекарства...
Я не знаю. Кристи любит сказки на магнитах, рисовать, играть в ролевые игры, бегать в догонялки, чтобы я ей читала сказки, любит гулять и на прогулке уже играет с другими детьми иногда, которых она уже видела во дворе.
Из глаголов только “акой»(открой), пииить, гуйять. Но она уже все понимает.
Она не скажет ни за что что она что-то делает. Или что она хочет. И говорит по одному слову. Может, она позже начала и поэтому она как позже идёт...
Я не знаю. Может, они и правы, мне надо продолжать в том же духе и не ездить по центрам… Они сказали, что это нам навредит.
А еще сказали, что ребенок будет другим и чтобы я не сравнивала. Чтобы запретила себе сравнивать. Это самое сложное. Особенно когда я вижу что ее ровесники и младше могут сказать «мама, идём качаться на качели ». «Мама, сядь со мной». Для моей это что-то фантастическое. Зато она прекрасно повторяет движения за взрослыми. Мама девочки показывала как барабанить ритм и моя повторила. Психолог сказала, что лечат таких детей после 4-5 лет, а сейчас оно возможно все и само исправится, тем более мы и так лечим и занимаемся.
Что дети в 1-2 классе учатся по одному, а в 6 классу это другие дети, а к выпуску ещё другие. Что рано делать выводы. (Я ответила, что я всегда училась хорошо, и что у меня золотая медаль и красный диплом. И что я не знаю детей которые были тупыми и резко поумнели). А врач мне, что может, это и не будет ребенок на 10 баллов, отличник. Но к жизни лучше всего приспосабливаются троечники… (я с ней полностью согласна в этом). Но ведь общение это и есть приспособленность. И в моей голове, надо хорошо учиться… например, я старшую не заставляю переписывать текст 10 раз, но запоминать сложение, вычитание, считаем мы с ней постоянно, потому что она в этом плохо пока. Мы читаем самостоятельно, играем в игры… то есть я считаю, что мозги надо сразу развивать, а не ждать, и мне тяжело смириться, что не всем быть отличниками и профессорами. Ладно она не будет профессором. Но если девочка не общается, как же она жить будет?
Я не знаю как правильно. Может, я и правда должна подождать просто и зря паникую? Может, они правы, все и так идёт и надо просто продолжать? «Вы цветочек полили, лекарства принимали, занимались, вот она и пошла в рост»… но я хочу чтобы она и пошла. «И не надо резко, резко значит потом откат, вы постепенно, это хорошо, вы все и так делаете». А мне кажется, что не смотря на это все плохо, дочь отстаёт, значит я сделала не все что надо. А они ответили, что все я и так сделала, прогресс налицо и чтобы я успокоилась иначе мне самой понадобится психолог.
нам 2,4 мы не говорим, кроме звуков животных ничего(( снимаю с садика, нам никак с ним не сделать уколы, тормозят болячки((
Судя по вашим постам прогресс на лицо. Дети разные. У меня старший в 2,4 почти не говорил, но показывал все цвета, не ел ложкой и не одевался.Младший с 1,3 говорит, сейчас говорит много и хорошо, но счёт и цвета нам не даются, в бытовом плане много может сам — есть ложкой и т.д, также все должно быть строго по местам
Ну у вас хороший прогресс. Занимайтесь дома, они правы.
Ну конечно она не сможет так резко догнать сверстников. Но по-моему, у вас все неплохо). Может врачи и правы.
Вот у меня с Мишей такая же ситуация. Мне тоже невролог говорит, что вы с ребенком занимаетесь, много что делаете и это видно. Прогресс на лицо, а мне все время кажется, что я не всё делаю и надо делать в 3 раза больше.
А как ты занимаешся? У нас хоть и немного другая проблема, но голову нам нужно тоже развивать. Хотя мой конечно знает где, что, если спросить где телевизор, пылесос, пав, мама и т.д. он посмотрит. Но всё равно ещё заниматься и заниматься нам
Лекарства, и главное каждую вещь проговаривать и сопровождать действием. «Иииидееееем гууулляяяяять» протяжно слова. Сопровождать действием. Когда кормлю сажаю так чтобы смотрела на меня, следила за лицом ( не следит нифига) но чтобы видела меня.
Показываю магнитные сказки, играю в ролевые игры игрушками, она повторяет.
У неё итак огромный прогресс! Не стала бы перегружать лекарствами однозначно… заниматься дальше, общаться в том же духе… по мне так это действительно особенность характера, а не отставание… прислушайся к врачам — они правда дело говорят ??
Сравнивать не надо и правда, но я тоже мама особенного ребенка и помню слова врача из ОДКБ "дети поддаются лечению до 3х лет. Дальше оно менее эффективно" поэтому я считаю надо ехать в центр! Надо чтоб ребенка смотрели.
Мне кажется, что правы. Она же не может в один миг взять и догнать других детей в развитии. Вы ведь продолжаете с ней заниматься, лекарства через 2 недели опять будете пить. Если к апрелю заметите, что прогресса нет, то опять пойдете к врачу.
Тебе с моими детьми надо было общаться. На фоне ее и Паша отстаёт. А ему 4
Слушай врачей. Продолжай заниматься. У нее действительно огромный прогресс. Если перегрузить мозг, могут и «предохранители» погореть. Все дети разные. Моя младшая любит порядок, знакомые места и людей и чтоб ни в коем случае на одежде не было ни пятнышка, полчаса в саду рыдала, лежа на полу, из-за того, что ей не разрешили немедленно переодеть кофту, после того, как она край рукава испачкала краской… ну вот такой ребенок. Старшая у меня совсем другая.
Врачи правы, психолог нужен вам ?♀️
Мне кажется, что врачи правы, отдохните немного. За нас интенсивно взялись в6 лет. Это поздно, но у нас и случай другой. До 3,5 лет у меня не говорил вообще, и по уровню хуже, чем у вас. Так что сделай небольшой перерыв, занимайся повседневно — играйте, развлекайтесь, а через 3 месяца посмотрите прогресс. Если пойдёт снижение Киров развития, будет ясно, что центру быть, если же нет, то догонит она своих сверстников
Врачи правы! Она в этом возрасте не обязана быть социально активной. Мой сын с нормальным развитием и без диагнозов, сложно шел на контакт с детьми лет до 4. Заговорил предложениями в 2,8.
А что с ребёнком не так?
С людьми не контактирует. Вернее уже понемногу контактирует. Но отстаёт в развитии. ЗПР. Мы с этим работаем.
А как вам зпр поставили и кто? Просто посмотрели на ребенка и сказали? Не играет типо с детьми?