Вопрос больше к мамам школьников. Вот бывают детки к 2 годам и болтают предложениями, и с горшком давным-давно на Ты. А бывают чуть помедленнее, разговаривать начинают уже ближе к 3, горшок тоже на 100% осваивают позже. И это у одних и тех же родителей (чтоб не было чего-то типа больше с ребенком заниматься надо было и бла-бла-бла). Значит ли это, что в школе у них успехи будут скромнее, что им школьная программа будет деваться сложнее? Или у них тоже есть шанс быть хорошистами или даже отличниками? Интересуют не предположения, а личный опыт.
Я до 2 лет только мычала, не говорила вообще ни слова. Врачи каких только диагнозов не ставили. В 2,3 заговорила и больше не замолкала, в итоге золотая медаль и красный диплом ин яза?
Брат заговорил в 3 года, а я в год. Отличниками были оба, но диплом 2 степени на всероссийском уровне олимпиады по физике имеет он, а не я.
У меня дедушка заговорил около 4, учился хорошо, директором завода был. Заслуженный металлург
В 2 года не говорят-это нормально.
Да и школьные успехи-такая фигня, как показывает жизнь
Согласна. Школьные успехи не определяют успешность человека по жизни
Не думаю, что есть связь между горшком и успехами в школе