не ходите в Эльдорадо

не ходите в Эльдорадо

вчера сломался чайник, второй за 5 месяцев уже… расстроилась, пошла сегодня возвращать его, думала убью там всех… я понимаю конечно, что всё ломается, но блин что за отношение к покупателям?!!! смотрит значит на меня этот дядя( с потрёпанным видом после воскресной пьянки, не бритый) как на пустое место и говорит- ремонт 45 дней… я говорю, вы понимаете это уже второй чайник, давайте поменяем просто и всё… а он мне — НУ И ЧТО? я злая вообще была, ему ещё раз обьяснила, что я не намерена ходить сюда каждый месяц, мне нужен чайник, я за него деньги отдала и в итоге его нет, а есть проблемы… вообщем не договорились нифига… ПРОСТО КОШМАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАМ!!!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Евгения

тоже один раз так с ними столкнулись… нужен был срочно сканер… объехали все магазине, но только в эльдорадо нашли тот, который устраивал, при чем не самый дешёвый… Попросили их проверить работу сканера, на что сказали, что у вас 2 недели на проверку товара, что-то не устроит — обменяем… Ну приехали домой, а у него лампочки моргают и всё… поехали менять, было воскр. — нам говорят обмен в будни, когда будет менеджер… приехали в понедельник, нам заявляют, что сначала экспертиза, потом уже либо обмен, либо ремонт… я там так взорвалась… в итоге просто вернули деньги, но больше я там ничего и никогда не куплю!

Пожаловаться
Мамуля

а мы итак там не покупаем никогда. все же год назад купили газовую плиту там. т.к. только там нашли понравившийся вариант. и пожалели. сломались часы и таймер от духовки. сдавать не стали, т.к. другой плиты у нас не было, да потом опять за установку платить не охота. больше мы туда теперь вобще ни ногой.

Пожаловаться
♒Captain♒Obvious♒
Ну вообще он действует по закону, а то что в прошлый раз поменял — очень странно, может программа у них какая была — лояльности или ещё чего, в м-видео такая есть. Обычно отдают на диагностику вначале, вдруг он Вам надоел, вы его включенный в ванну кинули — это ваш косяк, или вы его уронили, или поставили включенным без воды раз 100 подряд, они должны всё проверить и сделать уже вывод чинить или вернуть деньги за товар. Так что читайте законы.
Пожаловаться
Светлана

не повезло((( у меня с эльдорадо 1 раз была ситуация с планшетом, очень оперативно и любезно все обменяли, еще и пообщались на тему планшетников с консультантом, это на Фрунзе. Надеюсь, не будет повода в них разочароваться.

Пожаловаться
Татьяна

я вот как раз на Фрунзе и была

Пожаловаться
Зоя Шестакова

сложный технический товар обмену или возврату после 15 дней со дня покупки не подлежит, только ремонт и пофигу хоть сотый по счету чайник им несите, такой закон у нас в РФ.

Пожаловаться
Ульяна7777
Не удивили — лет 7 назад я купила в Эльдорадо фен, два раза его ремонтировали, потом уже просто забрала деньги. Все мои знакомые, кто по незнанию там технику покупал, после первой же поломки уже возвращали и забирали деньги. Потом я стала работать следователем и узнала очень простой «секрет» вечных поломок товара из эльдорадо — весь товар там контрафактный и не проходит официально таможню, по документам (ну и фактически) они закупают уже бракованную и чиненую технику
Пожаловаться
Татьяна

я уже так пожалела, что там купила этот чайник, просто близко с домом...

Пожаловаться
Ульяна7777
Сочувствую вам
Пожаловаться
Инна
Это стандартное обслуживание для любого магазина… Что он должен со сломанным делать? Сам что ль за него заплатит, а вам новый выдаст?
Пожаловаться
Татьяна

нет, мне он обменял прошлый чайник сразу

Пожаловаться
Инна
Очень странно… В прошлый раз он просто 'лоханулся' и заплатил видимо из своего кармана
Пожаловаться
Зоя Шестакова

в прошлый раз он обменял либо по лояльности к клиенту, либо это было еще до поправок в зхаконе.

работаю в ретейле сотового оператора, и мы тоже до 12 года меняли без проблем, но у нас программа лояльности была в окмпании, потом ее отменили и стали действовать только по закону, потому что многие клиенты этим всем пользовались.

Пожаловаться
Анютка

не знаю… я в ихнем интернет-магазине все заказываю… всегда все отлично… вся техника оттуда… заказала плиту… привезли все ок… не работал свет в духовке… мы им позванили на след. день приехали и поменяли всю плиту

Пожаловаться
Аня
Дядя работает по правилам. Он не обяза входить в ваше положение
Пожаловаться
Татьяна

дядя в прошлый раз обменял мне чайник, а сегодня просто в позу встал видимо ему было плохо с похмелья

Пожаловаться
ПрЫнцесса

возврат товара попросили бы

Пожаловаться
Татьяна

я просила очень настойчиво

Пожаловаться
LadyJune

пипец

Пожаловаться
C4H10FO2P

сколько брали всего в эльдорадо все до сих пор работает без нареканий…

Пожаловаться
Инна
+1
Пожаловаться
Daria

и мы там все постоянно берем, все работает)