вчера сломался чайник, второй за 5 месяцев уже… расстроилась, пошла сегодня возвращать его, думала убью там всех… я понимаю конечно, что всё ломается, но блин что за отношение к покупателям?!!! смотрит значит на меня этот дядя( с потрёпанным видом после воскресной пьянки, не бритый) как на пустое место и говорит- ремонт 45 дней… я говорю, вы понимаете это уже второй чайник, давайте поменяем просто и всё… а он мне — НУ И ЧТО? я злая вообще была, ему ещё раз обьяснила, что я не намерена ходить сюда каждый месяц, мне нужен чайник, я за него деньги отдала и в итоге его нет, а есть проблемы… вообщем не договорились нифига… ПРОСТО КОШМАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАМ!!!
тоже один раз так с ними столкнулись… нужен был срочно сканер… объехали все магазине, но только в эльдорадо нашли тот, который устраивал, при чем не самый дешёвый… Попросили их проверить работу сканера, на что сказали, что у вас 2 недели на проверку товара, что-то не устроит — обменяем… Ну приехали домой, а у него лампочки моргают и всё… поехали менять, было воскр. — нам говорят обмен в будни, когда будет менеджер… приехали в понедельник, нам заявляют, что сначала экспертиза, потом уже либо обмен, либо ремонт… я там так взорвалась… в итоге просто вернули деньги, но больше я там ничего и никогда не куплю!
а мы итак там не покупаем никогда. все же год назад купили газовую плиту там. т.к. только там нашли понравившийся вариант. и пожалели. сломались часы и таймер от духовки. сдавать не стали, т.к. другой плиты у нас не было, да потом опять за установку платить не охота. больше мы туда теперь вобще ни ногой.
не повезло((( у меня с эльдорадо 1 раз была ситуация с планшетом, очень оперативно и любезно все обменяли, еще и пообщались на тему планшетников с консультантом, это на Фрунзе. Надеюсь, не будет повода в них разочароваться.
я вот как раз на Фрунзе и была
сложный технический товар обмену или возврату после 15 дней со дня покупки не подлежит, только ремонт и пофигу хоть сотый по счету чайник им несите, такой закон у нас в РФ.
я уже так пожалела, что там купила этот чайник, просто близко с домом...
нет, мне он обменял прошлый чайник сразу
в прошлый раз он обменял либо по лояльности к клиенту, либо это было еще до поправок в зхаконе.
работаю в ретейле сотового оператора, и мы тоже до 12 года меняли без проблем, но у нас программа лояльности была в окмпании, потом ее отменили и стали действовать только по закону, потому что многие клиенты этим всем пользовались.
не знаю… я в ихнем интернет-магазине все заказываю… всегда все отлично… вся техника оттуда… заказала плиту… привезли все ок… не работал свет в духовке… мы им позванили на след. день приехали и поменяли всю плиту
дядя в прошлый раз обменял мне чайник, а сегодня просто в позу встал видимо ему было плохо с похмелья
возврат товара попросили бы
я просила очень настойчиво
пипец
сколько брали всего в эльдорадо все до сих пор работает без нареканий…
и мы там все постоянно берем, все работает)