Сегодня забрала старшую со школы (все эти папки, форма, вещи). Поговорила с классной рук-цей. Говорит, что дочь моя не может сидеть на попе ровно, то она скачет на стуле, то ногой стучит. То на уроке вместо одного задания которое все читают ей уже скучно и она уже листает там дальше, что там интересное ещё.
Была проверка чтения. Моя читает лучше всех в классе — 103 слова с минуту. Есть еще пара девочек, которые близко к ней и остальные уже отстают. Лучше всех читает, хорошо написала диагностическую работу. Я специально отдала ее в класс с усложненной программой, чтобы ей не было скучно и прошу учительницу, чтобы она её грузила, потому что ей скучно сидеть и она начинает вставать, по классу ходить, карандаши точить… недавно на уроке разрисовала всю парту карандашами (парта была некрасивая, а стала красивая и ей было грустно, чтобы стало весело она разрисовывала)… учительница заставила её парту оттирать от художеств. Я ей сказала, чтобы она побольше дочь озадачивала, чтобы парту не разрисовывала.
Почему я это пишу… Я — мама и мое мнение, что моя дочь умная может быть субъективным, а уже показатели в школе это уже что-то объективное. И мне очень приятно, что она такая умничка.
Ничего не понимаю, почему у меня вторая с ЗПР???? Почему? Это все желтуха? Высокий билирубин с которым мы в больнице лежали?
Сегодня мелкая перед прогулкой сама принесла сапожки и свою шапку, а в лифте сказала «вавака майенькая» это маленький шпиц был. Если сравнивать со сверстниками, которые уже могут сказать, что они идут в магазин, то моя вообще не понимает что это магазин, нет такого слова. И там ей неинтересно, если она не может яблоки надкусывать.
Из интересного. Я поняла, что есть дети с ЗПР, которые агрессивные и им назначают как и нам пантогам и кортексин. Они прям кидаются на родителей и братьев-сестер, дерутся, царапают, мама девочки была с синяком на лице… ее дояке тоже колят кортексин с нами...
Поняла, чего мы все боимся… Нам не страшно, что наш ребенок не напишет диссертацию. Нам страшно, что это вырастет умственно-отсталый, склонный к насильственной или асоциальному насилию человек. Одна мама мальчика сказала, что боится, что ее сын будет кошек в подвалах душить, не смотря на все ее старания. Потому что у него зпр и он агрессивный, просто сидит да столом, все ок, поворачивается и орет. В истерике. Или может проявлять агрессию...
Чего боюсь я. Что моя дочь так и будет одна сидеть и лего шикарно складывать. Мне страшно, что не смотря на мои усилия она все равно на год отстаёт. Что она не сможет общаться со сверстниками… а дети — самые жестокие существа на свете… особенно подростки ...
Да что там и мы тоже. Мы ведь хотим чтобы наши дети с ЗПР учились с обычными детьми и в то же время мы не хотим, чтобы наши обычные дети учились с детьми с ЗПР. Такой вот парадокс.
Знакомой женщине порекомендовали отправить сына в коррекционной садик, но она отдала в обычный в лого-группу. Чтобы он общался с обычными детьми. Теперь переживает чтобы его взяли в школу в обычный класс.
Но вы понимаете, что что бы мы не делали, может вырасти абсолютно любой ребёнок. Мне кажется, что я уделяю второй даже больше внимания, а она все равно отстаёт. Она не агрессивная и спокойная… но как оградить ребенка от общества одновременно интегрируя ребенка в него????
У меня дочь тоже опережает программу. Ничего тут не сделаешь. Потом будет невнимательность и хуже оценки
Посмотрим как пойдёт
А ты показывала младшую Нейропсихологу? Мне тут дефектолог рекомендовала неоднократно, но мой заговорил и теперь учится связывать речь… а Нейропсихолог помогает мозгу работать, я видела как они проводят занятия, деткам с ЗПР очень помогает??
Я к тому, что это не просто развивашки, а именно те занятия, которые помогают мозгу работать в нужном русле
Нет, даже не знаю куда бечь с таким
Набери «нейропсихолог «рядом» в нете… может быть недалеко от вас есть
Я тоже задаюсь вопросом почему старший у меня такой молодец, гордость моя, а с младшим такие проблемы
Все дети разные. У тебя первая образец и наслаждение. У меня наоборот. С Пашей я прям офигеваю, каким ребенок может быть. А я и не знала.
Стрази есть у все. Я боюсь, что мои вырастут не я ми, извращенцами и прочимиассоциальными личностями. Боюсь, что с ними случится что то.
Я с Авениром первые два года пролежала по больницам. Потом ещё с мононуклеозом иммунитет убили. Снова больницы.
В сад толком не ходил, из секций выгоняли, по здоровью не может ходить. Сейчас в школе совсем не учиться, ему это не надо.
Ну и стрази и уныние. Так у всех.
У каждого родителя болит сердце за его детей. По любому поводу. Без этого не бывает родительства
А как проявляется мононуклеоз?
в период обострения — 2 недели температура, больное горло, осложнения на аденоиды и уши
У меня старшую выгнали из ее группы в бассейне и перевели с группу попроще. У неё лёгкие все еще не выросли.
Не торопись с выводами, рано еще для выводов… терпение, занятия и железная воля многих помогают в норму вытащить. Да сложно, долго и эмоционально тяжело, но кто, если не мы. И поменьше сравнивай дочку с другими детьми. Это — совсем не продуктивно, от этого только руки опускаются и хочется плюнуть на все и пусть лего собирает. Сравнивай ее с ней же вчера.
Тоже помню, как в школе, когда скучно было, листала учебник и знала темы на 2-3 вперёд))
По поводу интеграции и ограждения… Мне кажется, единственный способ помочь, это любить и давать поддержку. Потому что быть не таким, как все, тяжело. Но если в семье тебя принимают и поддерживают — это очень важно. Всё же для детей семья первостепенна. Если семья отвергает, то весь мир кажется страшным и отвергающим. Ты изначально оказываешься в позиции жертвы и детский коллектив это чувствует.
И не стоит сравнивать дочек, мне кажется. Только радоваться прогрессу у обеих. Каждая начала путь с разными исходными данными, от этого и исходите. Не от себя, как от отправной точки, а от них, какими они родились.
Вот это у вас каша в голове… все ещё 100 раз изменится… и не стоит на других смотреть.Все будет так, как должно быть.Тревожность вам тут не помощник явно.
Мой не агрессивный. Точнее, он может ударить, но без агрессии вообще. Как будто это просто в порядке вещей. Сколько Вашей младшей? Мы ходим в коррекцию, потому что ему шумно в обычном саду
Моей 2,3