Девочки, нужен совет из опыта! Нам щас 1,2.Ну, начнём! Речь: разговаривает на своём тарабарском языке, иногда, раньше, говорил мама, папа, баба, тётя, кися, но не осознанно, т.е. не применял на конкретных людей или животных.Когда просишь назвать кого нибудь или просто сказать, к примеру мама, ребёнок смотрит на тебя пристально и молчит, либо, начинает возиться, создаётся впечатление что вроде сказать хочет, но не может или не получается.Умения и понимание: он понимает слово нельзя, пошли, дай, закрой, собирает игрушки в корзину, собирает пирамидуну и так по мелочи, житейские просьбы.Он не показывает носик, ручки и т.д.На горшок пока не поручалипотому что дома холодно и когда он писиется сразу мерзнет, решили подождать до лета, поберечь его здоровье.Вот скажите мне, все что я описала норма, т.е. такое имеет место быть или не норма, то как это исправить? Просто я читала что ребёнок в этом возрасте много чего должен уметь и говорить, а у нас как то все не так, пытаюсь его учить, но что то не получается:-( помогите!
Мамочкам 1,2 годовалых детей(мальчиков)
Комментарии
Актуальные посты
Когда ему самому станет интересно, тогда он и будет что-то делать. Значит сейчас просто еще не пришло его время, у нас только после 2х лет начал как то осознанно реагировать на все, так всему свое время. не переживайте)))
относительно речи, понимания и умений мы делаем и говорим примерно как и вы)))частенько новые слоги, слова проскальзывают, подражает звукам, играет в ладушки, сороку… танцует сразу как только услышит ритмичную музыку)кроме пирамидок играет с сортером, на горшок периодически высаживаю(бывает успешно)- летом усерднее займемся этим вопросом.
Скажу как мама 2 сыновей! Расслабьтесь, все у вас хорошо! Летом в песочнице всему научитесь)