Гения вырастить не хочу) Но частенько переживаю, чем нужно заниматься, чему учить, когда…
Вот чему вы учили деток с 6 месяцев до года?
Гения вырастить не хочу) Но частенько переживаю, чем нужно заниматься, чему учить, когда…
Вот чему вы учили деток с 6 месяцев до года?
а мы книжки детские любим рассматривать, вот я ей и рассказываю про зверюшек. Пальчики считаем ну и тд. Вот хочу купить журналы Школа семи гномов. Мне кажется нужно подходить к этому спокойней и ввиде игры:) ребенок всему в свое время научиться
вы уже съездили на отдых? как?
прикорм кушаете?
только вчера вернулись) кушаем кашки во всю) вот сегодня дала цветную капусту)))
а вы что кушаете?
каши мы просто обожаем) вчера вот начала давать цветную капусту. Она половину выплюнула. Я уже хочу быстрее ей вводить прикорм, так как молока у меня становиться как то меньше( я даже иногда ее докармливаю смесью
Не загоняйтесь! Главное — любить крепко! Вот наши мамы ни про какие развивающие занятия и игры не слышали, и мы же вот выросли умницами)))
до 6 мес — эмоциональное общение с мамой — массаж потешки пестушки, максимум телесного контакта, движение с речевым сопровождением (лучше стишками). После 6 мес — максимум сенсорного опыта: потрогать и изучить как можно больше всего. холодное-тёплое-твёрдое-мягкое, разное на ощупь, чем разнообразнее, тем лучше, то же самое на слух, запах. в общем, все органы чувств задействуем максимально. ну, а конкретные действия (надевать на пирамидку колечки, и прочее) — это всё ближе к году, месяцев с 9 можно начинать.
На самом деле, надрессировать можно многому, только никакого преимущества в будущем ребёнку не даст то, что он научился колечки на пирамидку насаживать в 9 мес, а не в год с лишним )))) А вот если пропустить и недодать в первые месяцы эмоционального контакта с мамой, или не давать позже всё хватать и исследовать, это обязательно скажется на дальнейшем развитии. Благо, в детей заложено то, что им надо делать, и они сами подсказывают, надо только научиться понимать ))
спасибо!
дык я ж логопед-дефектолог-психолог детский )))
разговаривай, рассказывай обо всем происходящ, показывай вокруг себя и называй это, сказки читай-и не парься!!!
я уже и не помню ))))
я особо не загоняюсь… песни поем, стихи читаю, с игрушками играем, по дому ходим и все рассматриваем… а карточки и прочее мне кажется ерунда какая-то… понапридумывают..
ничего особо не делаю и не делала, просто живем и живем, поглядываю так по нормам чтоб все умела а таак специально ничему не учу, она у меня молодец сама по себе сообразительная уже все умеет как взрослая, готовим вместе считать умеем рисовать колобок и домик) короче не парюсь)
что ему было интересно рассказывала, объясняла, ладушки мы не делали, сороку ворону тоже… ему не хотелось… я не настаивала
бассейн с 4 мес… и до сих пор
Не чем!
Она со мной и заниматься не хочет, только сама
специально ничем не занимались, все по ходу, я считаю это раннее развитие лишнее, для ребенка такого возраста вполне достаточно просто играть и в процессе познавать элементарные вещи
есть у меня на глазах пример среди знакомых где этим развитием ребенка загоняли, что она теперь даже не улыбается
размеры вещей — большой, маленький, цвета, фигуры, лицо, звуки, как называются животные, что они делают, игры на мелкую моторику(перебирать мелкие предметы, лепки, пальчиковые краски), сортеры, пирамидка
этого до лет 1,5 хватит изучать)))потом потихоньку ролевые игры осваивать