Возврат товара, заказанного через алиэкспресс!

Девицы-красавицы, всем привет! Решила я тут вещичек на алиэкспрессе подзаказать, сегодня получила 4 посылки (мне кофту, дитю костюмчик и комбез демисезонный и маме утягивающую штуку, типа бодика). Тремя посылками я очень даже удовлетворена, но мамина — это вообще атас! Размер даже рядом не стоял с размером L, указанном в размерной сетке для этого товара на сайте. Вместо талии 80 там талия 50-55 (кому спрашивается с такой талией надо чего-то там утягивать), но даже если стройняшка с такими параметрами и вздумает влезть в эту штуковину, у нее ничего не выйдет, ткань абсолютно не тянется, несмотря на то, что, судя по составу, очень даже должна, и с учетом отсутсвия молний, пуговок и иных застежек, ни через попу, ни через плечи эта х.е.р.н.я не налезет. В общем, облом маме, печааалька и бедуулька. Читала, что при возврате товара с алиэкспресс покупатель за свой счет возвращает товар продавцу, то есть оплачивает почтовые расходы на пересылку в Китай. Кто-нибудь возвращал что-нибудь? Правда ли это и сколько пересылка обойдется? к вопросу о целесообразности при стоимости этой фигни в 380 р? Не сильно большая сумма, просто довольно обидненько. ну продавцу конечно же напишу письмо счастья, и если ничего не предложит, оставлю «чудесные» отзывы.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оксана мамочка

Я как-то не рискую сам товар возвращать. Думаю, лучше часть денег возместить, а саму вещь продать на Авито.

Пожаловаться
Настасья

ага, я думаю, что и не буду возвращать никогда в будущем. а за эту вещь деньги частично я вернула, практически всю сумму)))

Пожаловаться
Оксана мамочка

Здорово! Вы-молодец!

Пожаловаться
Olesya

Такая же ерунда! Заказывала через посредника, пришла в прямом смысле драная кофта с дырками!!! Девочка сказала напишет продавцу, типо ответиди, что вернут новую вещь пришлют! уже много месяцев прошло ниче нет! это я дура через посредника заказывала, хотя можно самой! А еще счас пришла спустя 4 месяца куртка и совсем не та и размер S мне явно не лезет по мерила( У мЕня L если не больше. а куртки совсем разные я вот такую заказывала

а пришла совсем другая!!! Не дутая а тряпичная с искуств мехом, и типо спортивной! Я не знаю че делать, я не сама заказывала а через посредника, она меня с группы в черн список записала посредник, типо я сама прочухала что можно самой заказать, она меня выкинула, ладно вещи отдавала из лота которые! ито я маму просила забрать, а счас сама заказывала вещи, бывает ну стремные бывает хорошие! даже если брак то не вернешь им никак( тото они и дешевое!

Пожаловаться
Настасья

ну я сейчас спор открыла, посмотрим. да, это дело такое((( лучше уж самим заказывать, по крайней мере если что, можно с продавцом контактировать напрямую и спор открывать.

Пожаловаться
Настасья

сегодня получила еще 4 посылки (не одежда, правда), все клевое!

Пожаловаться
Olesya

да, я просто ранее не знала что можно самой так просто и легко заказывать, конечно самой дак самой под контролем своим!

Пожаловаться
Настасья

мне в итоге вернули деньги и товар не возвращала обратно

Пожаловаться
Светик-Семицветик

обидно конечно=((((

Пожаловаться
Настасья

ну сейчас дело принципа вернуть хотя бы часть денег)))

Пожаловаться
Оксана Крохалева

по деньгам не выгодно возвращать получается. Напишите пламенный отзыв. Может здесь попробовать продать?

Пожаловаться
Настасья

отзыв напишу обязательно, если не вернут деньги или хотя бы часть, репутацию подпорчу точно))) а нссчет продать — вещь-то абсолютно бесполезная по сути — кому на размер 40-42 нужно корректирующее белье))

Пожаловаться
Тамара

Вам нужно обязательно открывать диспут!!! За такую вещь можно даже вернуть полную стоимость товара, для этого нужно предоставить как можно больше доказательств, что вы получили некачественный товар (сделать несколько фото). Я сколько раз возвращала деньги за плохой товар, китайцы они оч хитрые))) если что — обращайтесь!

Пожаловаться
Настасья

сам-то товар нормального качества, но маленький очень, мне, чтоб вернуть деньги, я так понимаю, нужно за свой счет возвращать товар обратно в китай? написала продавцу сообщение, приложила фото с сантиметром, вот, жду ответа. спасибо!

Пожаловаться
Тамара

не нужно ничего отправлять обратно! Вам прислали не тот товар, который представлен у продавца, т.е. он вам фактически не нужен и зачем вам лишние хлопоты по его продаже, не так ли? а деньги уже уплочены!!! так и пишите в службу жалоб Алиэкспресс, только обязательно откройте диспут, вначале на всю сумму долга, потом продавец может предложить свою сумму. только будьте очень внимательны в процессе спора!

Пожаловаться
Настасья

написала продавцу сегодня сначала, приложила фотку с сантиметром, ответил, типа все вещи тщательно проверяются, это размер с учетом того, что ткань растягивается, я ему отвечаю, что она растягивается максимум на 2 см, но никак не на 20. он пишет не нравится, возвращайте. буду диспут открывать, первый раз, надеюсь все получится)))

Пожаловаться
Настасья

вернули деньги, товар обратно не отправляла, спасибо!))

Пожаловаться
Анна Дубровина

Сколько замечала вещи в районе 10 долларов у них всегда не очень качеством или фигню шлют...

Пожаловаться
Куся
эхх. жаль конечно, что так получилось, лучше продайте — пересылать обратно -дороже(((
Пожаловаться
Юльк

да дорого конечно возвращать, не вижу смысла, пиши продавцу, если еще время есть, что фигня товар и оставишь плохой отзыв, пусть предлагают варианты, если им дорог свой рейтинг, то они либо делают хорошую скидку на другой товар, либо присылают замену

Пожаловаться
Надежда

Проще спор открыть и вернуть если не все, то хотя бы часть денег, но не отправлять товар обратно, т.к. отправка выйдет в районе 800-1000 руб… не выгодно это

Пожаловаться
Настасья

а как это, вернуть деньги, не возвращая товар??? так разве можно?! насколько я знаю деньги перечисляют после того, как продавец подтвердил, что он получил товар назад.

Пожаловаться
Надежда

не факт, это как договоритесь… сфотографируй товар с сантиметром — подтверждение того, что совсем не соответствует таблице размеров продавца. требуйте полного возврата, а дальше как договоритесь с продавцом...

Пожаловаться
Настасья

ага, уже как раз сфоткала с сантиметром и отправила с сообщением продавцу. теперь жду ответа)))

Пожаловаться
ЛюбовьВикторовна

поэтому и не заказываю через инет — не пощупать, не проверить

Пожаловаться
Настасья

ну 3 остальные вещи оч хорошие и по очень недорогим ценам)) раз на раз видимо не приходится.

Пожаловаться
ЛюбовьВикторовна

ага! но от этого всё равно не легче

Пожаловаться
GELYA
лучше не начинай это дело, больше нервов и денег потратишь. я как то так же попала с пуховиком, заказываала в группе вконтакте из китая. пришел просто другой пуховик, и возврата нет.
Пожаловаться
Настасья

в группе вконтакте там хоть организаторы должны этими делами заниматься, они цену все равно накручивают, вот и пускай рулятся. ))) так конечно вроде и заморачиваться неохота, но дело принципа, понимаешь?)))

Пожаловаться
Евгения
открывай спор, напиши все то же самое и попроси возврат денег. и посмотри в описании товара, какие гарантии дает продавец, может там что полезного найдешь. может не всю сумму, но часть вернешь. если хитрый китаец не ответит, возможно и всю сумму вернут. в общем, не бойся рулиться, и плохими оценками напугай. они их, по ходу, боятся больше, чем второго ребенка родить.
Пожаловаться
Настасья

про второго ребенка класс)) да, я тоже думала оценками и рейтингом пригрозить))

Пожаловаться
Настасья

а про пересылку правда за счет покупателя, не знаешь? и сколько примерно почтовые расходы?

Пожаловаться
Евгения
расходы можешь посчитать на сайте почты России, там должен быть калькулятор. если с английским хорошо, посмотри положение там на алибаба, есть про споры, когда и чего можно. ссыль дать не могу только…
Пожаловаться
Настасья

про калькулятор спасибо большое, гляну. а по правилам -посмотрела, да, действительно за счет покупателя товар возвращается.((

Пожаловаться
Евгения
(( а на фотке такая модель, которой не то что утягивать нечего, еще и пожалеть охота, недоедает…
Пожаловаться
Настасья

точно

Пожаловаться
Настасья

вернули деньги без возврата товара)))

Пожаловаться
Евгения
умничка)))
Пожаловаться
Настасья

да просто повезло)))))

Пожаловаться
Евгения
а как спор проходил, долго? я открыла 24 декабря, пока 2 недели на ответ продавца, он молчит, щас типа передан менеджерам по спорам… как-то они тоже не торопятся…
Пожаловаться
Настасья

ты знаешь, у меня срок оставался на подтверждение получения посылки 4 дня, когда открыла спор, такой же срок и стоял -4 дня, в итоге продавец в течение этих 4 дней не ответил и на след.день мне пришла смс, что на киви кошелек возвращены деньги.

Пожаловаться
Евгения
вот я тоже открывала спор до истечения времени и тишина… хотя надо проверить, я совсем забыла, что при возврате на банковскую карту вроде смс не приходят мне! спасибо)))
Пожаловаться
Настасья

да, проверь обязательно, потому что на самом сайте мне никаких оповещений, что спор закрыт в мою пользу, не было, я сама обалдела, типа срок закончился и все, но мне разбираться в тот день некогда было, а на след.смс пришла.

Пожаловаться
✿✿✿Ксюнечка✿✿✿

если еще время не вышло(когда можно спор открыть) то открывайте! если вышло-пишите продавцу что оставите плохой отзыв и поставите плохие оценки(у меня это прокатывало) или возвращали деньги или другую вещь присылал

Пожаловаться
Настасья

а как время определяется? сегодня получила товар, но получение пока не подтвердила. да, тоже планирую написать продавцу о том, что отзывы плохие оставлю.

Пожаловаться
VICTORIA DES
уже прошло конечно же
Пожаловаться
Настасья

почему? а когда время истекает? я ж не подтвердила еще получение посылки.

Пожаловаться
VICTORIA DES
а вы и не обязаны подтверждать! для спора дней 25
Пожаловаться
Настасья

тогда не прошло еще, с момента заказа даже 2 недель не прошло еще. а так-то нелогично как-то, я товар могу и не получить еще за 25 дней, а вдруг он некач4ственный, я и спор уже не смогу открыть?

Пожаловаться
VICTORIA DES

да никто не возвращает просто обратно! тем более из за 380 рублей то!

Пожаловаться
Настасья

ну я думаю вещи подороже бракованные все же возвращают. так дело ж не в сумме, а в принципе. Отправить изначально некачественный/несоответствующий товар, с надеждой, что никто связываться не будет. я отзывы конечно оставлю соответствующие. мама расстроилась

Пожаловаться
VICTORIA DES
закажите просто другой и все)
Пожаловаться
Полина
время для открытия спора точно еще не прошло! там написано должно быть, через сколько именно доставка подтверждается автоматически и тогда оплата поступает с Али- продавцу.это 60 или 90дней, как правило! Так что пусть возвращают деньги.
Пожаловаться
✿✿✿Ксюнечка✿✿✿

я из за 150 руб ругалась и дело не в сумме а в принципе-что нефиг брак слать...

Пожаловаться
Настасья

так вот да, я про то же!))

Пожаловаться
Настасья

так мне придется товар возвращать продавцу за свой счет, а он вернет деньги, как бы пересылка дороже самого товара не вышла(((

Пожаловаться
Полина
если это брак, думаю можно не возващать.пообщайтесь с продавцом
Пожаловаться
Леночка Мосидзе
Не примут!!! принимают если товар брак!!! а когда с размером не угадываешь то не принимают назад!!! работала с нимитолько на авито продавать
Пожаловаться
Настасья

это брак получается, ткань-то не тянется, ни фига она не утягивает. да и на сайте для размера L совсем другие параметры указаны. а вы не отсылали назад? мне интересно сколько пересылка?

Пожаловаться
Леночка Мосидзе
По их меркам это не брак!!! брак если порватое дырявое!!! бывало даже грязное присылали!!! но им не докажешь что по их вине!!! Ну перешлете вы им за свои деньги они получат посмотрят что целое и ни товара ни денег вы не увидите
Пожаловаться
Настасья

ну на авито я это явно не продам, там ооочень маленький размер. буду рейтинг продавца значит портить.

Пожаловаться
Леночка Мосидзе
Вот это самый лучший вариант
Пожаловаться
Жанна

тоже приходила фигня, не возвращала ни разу… нет смысла

Показать ещё