Девицы-красавицы, всем привет! Решила я тут вещичек на алиэкспрессе подзаказать, сегодня получила 4 посылки (мне кофту, дитю костюмчик и комбез демисезонный и маме утягивающую штуку, типа бодика). Тремя посылками я очень даже удовлетворена, но мамина — это вообще атас! Размер даже рядом не стоял с размером L, указанном в размерной сетке для этого товара на сайте. Вместо талии 80 там талия 50-55 (кому спрашивается с такой талией надо чего-то там утягивать), но даже если стройняшка с такими параметрами и вздумает влезть в эту штуковину, у нее ничего не выйдет, ткань абсолютно не тянется, несмотря на то, что, судя по составу, очень даже должна, и с учетом отсутсвия молний, пуговок и иных застежек, ни через попу, ни через плечи эта х.е.р.н.я не налезет. В общем, облом маме, печааалька и бедуулька. Читала, что при возврате товара с алиэкспресс покупатель за свой счет возвращает товар продавцу, то есть оплачивает почтовые расходы на пересылку в Китай. Кто-нибудь возвращал что-нибудь? Правда ли это и сколько пересылка обойдется? к вопросу о целесообразности при стоимости этой фигни в 380 р? Не сильно большая сумма, просто довольно обидненько. ну продавцу конечно же напишу письмо счастья, и если ничего не предложит, оставлю «чудесные» отзывы.
Возврат товара, заказанного через алиэкспресс!
Комментарии
Актуальные посты
Я как-то не рискую сам товар возвращать. Думаю, лучше часть денег возместить, а саму вещь продать на Авито.
ага, я думаю, что и не буду возвращать никогда в будущем. а за эту вещь деньги частично я вернула, практически всю сумму)))
Здорово! Вы-молодец!
Такая же ерунда! Заказывала через посредника, пришла в прямом смысле драная кофта с дырками!!! Девочка сказала напишет продавцу, типо ответиди, что вернут новую вещь пришлют! уже много месяцев прошло ниче нет! это я дура через посредника заказывала, хотя можно самой! А еще счас пришла спустя 4 месяца куртка и совсем не та и размер S мне явно не лезет по мерила( У мЕня L если не больше. а куртки совсем разные я вот такую заказывала
ну я сейчас спор открыла, посмотрим. да, это дело такое((( лучше уж самим заказывать, по крайней мере если что, можно с продавцом контактировать напрямую и спор открывать.
сегодня получила еще 4 посылки (не одежда, правда), все клевое!
да, я просто ранее не знала что можно самой так просто и легко заказывать, конечно самой дак самой под контролем своим!
мне в итоге вернули деньги и товар не возвращала обратно
обидно конечно=((((
ну сейчас дело принципа вернуть хотя бы часть денег)))
по деньгам не выгодно возвращать получается. Напишите пламенный отзыв. Может здесь попробовать продать?
отзыв напишу обязательно, если не вернут деньги или хотя бы часть, репутацию подпорчу точно))) а нссчет продать — вещь-то абсолютно бесполезная по сути — кому на размер 40-42 нужно корректирующее белье))
Вам нужно обязательно открывать диспут!!! За такую вещь можно даже вернуть полную стоимость товара, для этого нужно предоставить как можно больше доказательств, что вы получили некачественный товар (сделать несколько фото). Я сколько раз возвращала деньги за плохой товар, китайцы они оч хитрые))) если что — обращайтесь!
сам-то товар нормального качества, но маленький очень, мне, чтоб вернуть деньги, я так понимаю, нужно за свой счет возвращать товар обратно в китай? написала продавцу сообщение, приложила фото с сантиметром, вот, жду ответа. спасибо!
не нужно ничего отправлять обратно! Вам прислали не тот товар, который представлен у продавца, т.е. он вам фактически не нужен и зачем вам лишние хлопоты по его продаже, не так ли? а деньги уже уплочены!!! так и пишите в службу жалоб Алиэкспресс, только обязательно откройте диспут, вначале на всю сумму долга, потом продавец может предложить свою сумму. только будьте очень внимательны в процессе спора!
написала продавцу сегодня сначала, приложила фотку с сантиметром, ответил, типа все вещи тщательно проверяются, это размер с учетом того, что ткань растягивается, я ему отвечаю, что она растягивается максимум на 2 см, но никак не на 20. он пишет не нравится, возвращайте. буду диспут открывать, первый раз, надеюсь все получится)))
вернули деньги, товар обратно не отправляла, спасибо!))
Сколько замечала вещи в районе 10 долларов у них всегда не очень качеством или фигню шлют...
да дорого конечно возвращать, не вижу смысла, пиши продавцу, если еще время есть, что фигня товар и оставишь плохой отзыв, пусть предлагают варианты, если им дорог свой рейтинг, то они либо делают хорошую скидку на другой товар, либо присылают замену
Проще спор открыть и вернуть если не все, то хотя бы часть денег, но не отправлять товар обратно, т.к. отправка выйдет в районе 800-1000 руб… не выгодно это
а как это, вернуть деньги, не возвращая товар??? так разве можно?! насколько я знаю деньги перечисляют после того, как продавец подтвердил, что он получил товар назад.
не факт, это как договоритесь… сфотографируй товар с сантиметром — подтверждение того, что совсем не соответствует таблице размеров продавца. требуйте полного возврата, а дальше как договоритесь с продавцом...
ага, уже как раз сфоткала с сантиметром и отправила с сообщением продавцу. теперь жду ответа)))
поэтому и не заказываю через инет — не пощупать, не проверить
ну 3 остальные вещи оч хорошие и по очень недорогим ценам)) раз на раз видимо не приходится.
ага! но от этого всё равно не легче
в группе вконтакте там хоть организаторы должны этими делами заниматься, они цену все равно накручивают, вот и пускай рулятся. ))) так конечно вроде и заморачиваться неохота, но дело принципа, понимаешь?)))
а про пересылку правда за счет покупателя, не знаешь? и сколько примерно почтовые расходы?
про калькулятор спасибо большое, гляну. а по правилам -посмотрела, да, действительно за счет покупателя товар возвращается.((
точно
вернули деньги без возврата товара)))
да просто повезло)))))
ты знаешь, у меня срок оставался на подтверждение получения посылки 4 дня, когда открыла спор, такой же срок и стоял -4 дня, в итоге продавец в течение этих 4 дней не ответил и на след.день мне пришла смс, что на киви кошелек возвращены деньги.
да, проверь обязательно, потому что на самом сайте мне никаких оповещений, что спор закрыт в мою пользу, не было, я сама обалдела, типа срок закончился и все, но мне разбираться в тот день некогда было, а на след.смс пришла.
если еще время не вышло(когда можно спор открыть) то открывайте! если вышло-пишите продавцу что оставите плохой отзыв и поставите плохие оценки(у меня это прокатывало) или возвращали деньги или другую вещь присылал
а как время определяется? сегодня получила товар, но получение пока не подтвердила. да, тоже планирую написать продавцу о том, что отзывы плохие оставлю.
почему? а когда время истекает? я ж не подтвердила еще получение посылки.
тогда не прошло еще, с момента заказа даже 2 недель не прошло еще. а так-то нелогично как-то, я товар могу и не получить еще за 25 дней, а вдруг он некач4ственный, я и спор уже не смогу открыть?
да никто не возвращает просто обратно! тем более из за 380 рублей то!
ну я думаю вещи подороже бракованные все же возвращают. так дело ж не в сумме, а в принципе. Отправить изначально некачественный/несоответствующий товар, с надеждой, что никто связываться не будет. я отзывы конечно оставлю соответствующие. мама расстроилась
я из за 150 руб ругалась и дело не в сумме а в принципе-что нефиг брак слать...
так вот да, я про то же!))
так мне придется товар возвращать продавцу за свой счет, а он вернет деньги, как бы пересылка дороже самого товара не вышла(((
это брак получается, ткань-то не тянется, ни фига она не утягивает. да и на сайте для размера L совсем другие параметры указаны. а вы не отсылали назад? мне интересно сколько пересылка?
ну на авито я это явно не продам, там ооочень маленький размер. буду рейтинг продавца значит портить.
тоже приходила фигня, не возвращала ни разу… нет смысла