Нужен взгляд со стороны. Кто не в теме, может пройти мимо. Дело вот в чем. С начала этого года я водила своего ребенка к дефектологу. Специалистом казался хорошим, ответственным. Прогресс был на лицо. Два занятия по полчаса. В августе месяце она уходит в отпуск. По выходу из отпуска предлагает попробовать одно занятие сделать групповым 30 мин (2 дефектолога и 4 ребенка), одно индивидуальное, но 20 мин, это слегка удивило, ведь основной упор как раз на индивидуальных занятиях. Ладно, дело не в этом. Был задан резонный вопрос, мы сможем вернуться на два индивидуальных, если групповое не зайдет? Да, конечно, в любой момент. Особенности возраста: ребенок спит днём. Это тоже надо учитывать. В итоге, через два месяца таких посещений, понимаем, что групповое занятие не тот компот, просим перейти на индивидуальные. Нам предлагают всего два времени: 13 часов в субботу и 14 часов в воскресенье. В это время ребенок спит. Просим, поменять на время, там же ходят не спящие дети. Ни в какую. В итоге у нас остается одно занятие в неделю, 20 мин, вообще не холодно не жарко. Мы отказались от её услуг. Нового специалиста сейчас не найти. Год набран. Рассудите, пожайлуста. Правильно ли я поступила? Правильно ли повела себя педагог?
Комментарии
Актуальные посты
К частникам попробуй
Чисто объективно, со стороны. Вас просто отшили вот и все, думаю у неё просто нет желания заниматься именно с вашим малышом, по какой причине неясно. Вы все правильно сделали.
Тут скорее вы не подумали, что желаемое время может быть занято, если захотите переиграть. На групповых занятиях ребенок может и узнает немного меньше, но представьте какая у него уверенность в себе появляется от того, что у него лучше, чем у других что-то получается. Это тоже важно. Хотя если ребёнку при этом скучно, то, конечно, это не дело. Может вам нужно было попроситься в другую группу? С ребятишками посильнее. Или хотя бы одно индивидуальное занятие продлить до 30 минут. Мне приходилось немного режим сына сдвигать, чтобы на развивашки ходить. Одно время привыкали на 1-2 часа раньше вставать, чтобы успевать)
Сложно сказать. Если инициатива исходила от педагога о переходе на групповые занятия и занятия вам не подошли, она же должна и вернуть вам индивидуальные. Да, занятия уже расписаны. Если другим детям это никак не мешает, я бы попросила кого-то поменяться временем. Я иду навстречу всегда своим ученикам.
Она даже не попыталась. Хотя знала и заранее договорились, что найдет подходящее время. Обидно так
Я бы искала другого специалиста. Да, специалист, в первую очередь, должен быть профессионалом, но никто не отменял и удобных условий занятий. Бывают случае, когда, например, группа родителей просит всем подобрать удобное время, я попыталась, потом откровенно говорю, что учесть все пожелания я чисто математически не могу. Иногда человек 15 просят учесть нюансы у каждого, не всегда возможно. Предлагаю оптимальный вариант с моей стороны и говорю, что больше я ничего не меняю, если только родители лично договариваются. А когда есть возможность пойти на уступки, иду.
Со следующего года только. Сейчас у всех все занято ( сами понимаете, учебный год в разгаре
Возможно и заниматься уже не хочет. Ищите другого специалиста. Да, хороший дефектолог редкость, но тем не менее, найдется обязательно )
Спасибо, ищем
Мало ли, либо оставляйте свои координаты, либо периодически обзванивайте специалистов. Кто-то ведь перестает заниматься, место освобождается.
К одной вот (считается лучшим) уже два месяца только в очереди на консультацию. Представляете? А цены
1500… Эх.
Представляю ((( Услуги логопеда и дефектолога всегда дорогие. У меня сейчас у дочки репетитор по английскому. Полтора моих репетиторских занятия — одно ее по английскому. Так и живём — мама работает репетитором, чтобы оплатить дочке другого репетитора ))))
20 мин это не занятие. Я бы уже на этом моменте начала ершиться. Это платно? Я бы искала другого специалиста
Платно, конечно. Нет у нас свободных. Все заняты. У нас в городе с этим дефицит.
Тогда идите к руководителю этого центра. Жалуйтесь, разговаривайте. Обычно частники стараются идти на контакт
Если бы все так было просто. Два дефектолога сняли кабинет и подрабатывают в частном порядке
Тогда никак. Просите другое время, скажите, что будете ждать ??♀️ у малыша зпрр?
Зпрр с ач. Сказала, не рассчитывать. Уходите и всё (
Ну и уходите. Позор такому специалисту. Ищите другого. Не делайте акцент на начало года. Дети уходят часто. Кто то по финансам не тянет, кому то специалист не нравится, кто то просто не дисциплинированный. Спрашивайте! Проситесь на очередь. Но заниматься 20 мин в неделю это смешно.
Так и я, об этом. Говорю, ну зачем на одно занятие? Этого мало. Давайте подождём, пока кто-то откажется, нет и всё. До свидания, не ждите
Как вы поняли, что групповое занятие "не тот компот"?
Там дети разного уровня. Двое из них сидят или орут или мычат. Ничего не делают, не выполняют. Мой все уже выполнил, молодец. А этим по 10 раз, Дима делай, Дима делай. А время то идет. В итоге из 30 мин 2-3 упражнения. А сколько ща это время можно с одним сделать? А обещали примерно один уровень детей. Фиг там было
Честно говоря, все групповые занятия таким образом проходят. В групповых занятиях ребенок тоже учится и развивается. Я считаю, что в этой ситуации вы не правы. Во-первых, педагогу виднее, готов ребенок к групповым занятиям или нет, если готов — это огромный плюс. Индивидуальные занятия для детей по-слабже в знаниях и умениях. Во-вторых, если у вас в городе нет специалистов, то тем более нужно подстраиваться под ее время.