Интернет покупки

Добрый вечер. Девочки обидно до слез, с таким нетерпением ждала зимние сапожки моей 2-х летней дочке. Я заказывала В интернет магазине детской обуви, через организатора совместных покупок. Забрала заказ, а в коробке разные сапоги. Цвет одинаковый. Правый на липучках, левый на шнурках. Организатор закупки сказал, скорее всего брак, ничем не могу помочь. На сайте никакой инфо не нашла, задала вопрос-молчание. Может быть кто-нибудь сталкивался с возвратом/обменом. Я понимаю, что это возможно, но как?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Танюша
А на совесть организатора кто может повлиять, модератор?))
Пожаловаться
VÏĶŢŐɌḬἌ
да, модератору напишите свою ситуацию, должна решить
Пожаловаться
Танюша
Сайт
Пожаловаться
Танюша
Я тоже надеялась на это. Некоторые организаторы пишут в условиях, что брак меняю. Но таких мало встречается. Как и в этом случае
Пожаловаться
Райвэн

Да какой это брак то))) Это не брак, а перепутали ботинки) Напишите главным модерам СП и они вам все скажут)

Пожаловаться
Райвэн

А организатор просто с возвратом и бумажками, видимо, заморачиваться не хочет.

Пожаловаться
VÏĶŢŐɌḬἌ
+1, должна забрать и либо поменять либо отправить назад, а вам деньги вернуть
Пожаловаться
VÏĶŢŐɌḬἌ
вообще на сп такое менять должны, в условии закупки что сказано? я как-то заказывала вилочки для оливок и пришёл не весь комплект — мне деньги вернули
Пожаловаться
Танюшка

где заказывали?

Актуальные посты
пролежень
частые позывы в туалет на 38 неделе