сломали коляску в аэропорту!!!

я в полном шоке!!! мою прогулочную коляску рас кромсали на кусочки!!! оторвали столик и игрушку к нему прикрепленную!!! ремонту это не подлежит!!! теперь коляской пользоваться не возможно, ребенок не будет сидеть там без столика((((((в аэропорту еще и акт составлять отказались, тк она была упакована!!! пока я не объяснила, что упаковывал дядя- грузчик перед самой посадкой в самолет!!!!(терерь надо еще составлять претензию, фотографировать поломки и ждать ответа из москвы!!!!


katrin
0101200

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
katrin
она без столика не сидит!!! теперь только ждать когда ребенок подрастет!!!
Пожаловаться
katrin
что бы получить возмещение ущерба надо «бумажки» с фотками привезти в офис аэрофлота г. перми!!! а это 200 км от моего места жительства!!!
Пожаловаться
Жанна
МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ МОЖНО ЧТОТО СДЕЛАТЬ КОЛЁСА ЖЕ ЦЕЛЫЕ
Пожаловаться
katrin
я коляску в багаж не сдавала, брала с собой!!!а перед посадкой уже в самолете ее забрали! мы ее положили в большой пакет и дядя унес!!!
Пожаловаться
katrin
Пожаловаться
katrin
Пожаловаться
Жанна
НАМ ТОЖЕ СКОРА ЛЕТЕТЬ А ЧТО ДО ТРАПА НЕ РАЗРЕШИЛИ ПРОЙТИ С КОЛЯСКОЙ Я ПЕРЕЖИВАЮ ЗА КОЛЁСА  КСТАТИ КЛАССНАЯ БЫЛА КОЛЯСКА ЗА СКОЛЬКО ВЫ ЕЁ БРАЛИ
Пожаловаться
Юлия
Не удивлена… у меня на чемодане умудрились сломать 3 колеса и ручку (которая во внутрь убирается)… т.е. что они делали с моим чемоданом… для меня загадка…
Пожаловаться
Girasole
Ничего страшного. Не Вы первая, не Вы последняя. Сфоткайте, напишите претензию и требуйте возмещеняи ущерба, на ваш счет. Манипулируя, что вы их постоянные и верные клиенты, а они так не оправдали ваше доверие.
Пожаловаться
Юлия
Криворукие