Подскажите как быть в такой ситуации? Купила телефон за семь, сказали акция и можно набрать аксессуаров на 3800 в подарок, выбрала три аксессуара .(Только потом в чеке посмотрела аксессуары вышли стоимостью 2600)Говорю продавцу -а модно ещё флешку? Она ответила что лимит на аксессуары в подарок исчерпан уже.Ну я подумала что и так хорошо.В итоге приехав домой оказалось, что телефон пробили за 2300, три аксессуара к нему которые я реально приобрела )2600, а чек на суммы 7000 тысяч.В чеке пробиты несколько аксессуаров (чехол силиконовый, батарейки, оплата за биллинг, автомобильный держатель )которых у меня нет!!! Получается продавец пробил на 2100 аксессуаров, а у меня их нет!!! Как быть в такой ситуации????
Тупость года ?
Комментарии
Актуальные посты
Я извиняюсь, а где это у нас тебе так посчитали то? Прям интересно
В билайне .
Ну что, ты к ним вернулась?
Это поди салон Билайн, мы маме покупали в нем телефон, тоже какая-то муть была
Да да, именно он
Вот у нас тоже была фигня какая-то, сначала парень сказал одну цену на чехол к телефону, потом я сказала дорого брать не будем, он говорит хотите я скидку сделаю, ёмаё, я в шоке была, что значит хотим, а в чеке тоже какая-то левая информация была вообще, я уже не помню что именно
В магазин и камеры смотреть
Идите обратно разбирайтесь, камеры пусть покажут
Потлму что все салоны сотовые связи при×ели уже, то в рассрочки молча пихают товары, которые благо хоть в чеке есть, я б такой скандал подняла бы, еще бы в Роспотребнадзор пошла бы, брат или собственно из за этого отказался телефон брать
Конечно идти разбираться. Тоьько сразу с администратором.
Идти разбираться. Сразу звать директора и пусть смотрит камеры
Я б уже давно в магазине была и выясняла, что они напробивали и на какие суммы
Возвращайтесь в магаз и разбирайтесь
Возвращайтесь в магазин и разбирайтесь с директором, пусть камеры смотрят.
Идти разбираться конечно