Коляска для зимы. Фотообзор и опрос.

Какой вариант идеален для зимы, у кого какой опыт?

Выбирая коляску, руководствовалась исключительно удобством для ребенка:

-хорошая амортизация( резиновые колеса + амортизаторы в виде ремней или пружин)

-удобство, когда катишь. Что б коляска не тарахтела, легко проезжала выбоины и на застревала — за это тоже отвечают колеса- одни должны быть большими и резиновыми.

-теплая большая люлька( что б удобно класть ребенка в комбинезоне и укрыть, что б хватало места), длина не менее 80 см.

Интересно мнение других мам!?

Tutis zippy( Литва, стоимость 2в1 от 15 500р)

Коляска для зимы. Фотообзор и опрос.

Concord Fusion и Neo(Германия, 2 в 1 от 28 000р)

Коляска для зимы. Фотообзор и опрос.

Коляска для зимы. Фотообзор и опрос.

Inglesina Vittoria(Италия от 18000р)

Коляска для зимы. Фотообзор и опрос.

CAM Cortina(2 в 1 от 22 000р)

Коляска для зимы. Фотообзор и опрос.

Peg-Perego GT3(2 в 1 от 27000р)

Коляска для зимы. Фотообзор и опрос.

Bebecar Stylo AT(люлька от 18 000р, 2 в 1 от 32 000 р)


Коляска для зимы. Фотообзор и опрос.

Roan Marita(недорогой польский вариант с большой люлькой люлька-12 000р)

Коляска для зимы. Фотообзор и опрос.


Sweetheart
Sweetheart
Москва
1241711

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Катя
Катя
Нижний Новгород

у нас кам картина спорт на надувных колесах диаметр 30 см, я в восторге от нее, живем за городом в частном доме дорога вся из щебени, камней, коляска проходит отлично, я долго сомневалась брать не брать, а как вышли первый раз гулять это просто кайф!!! легкая, компактная и вообще все супер))))))

Пожаловаться
hope
hope

нужно к этим пунктам добавить, чтобы колеса были 4 параллельные, т.е с маленькими поворотными уже несколько моделей отпадают(

А так сама искала по таким же характеристикам ( и по отзывам потом из получившихся подходящх) — взяли Jedo bartatina alu plus s.e.соответствует всем параметрам)))

Пожаловаться
НатальяСергеевна
НатальяСергеевна
Чехов

вы не правы. передняя зауженная ось делает коляску манёвренной, как трёшка, но устойчивая, т.к. 4 колеса. это ж не сдвоенные передние, а всего-то чуть заужены! более того, есть возможность всегда просто сменить ось на большие колеса для зимы, а с весны — опять на поворотные перейти ))))

собственно, я уже повторяюсь......

Пожаловаться
hope
hope

автор поста спросил мнений, я выразила свое))) не для споров его написала, в свое время тоже кучу всего переопатила, изучая вопрос и пришла к таким выводам!

У каждого — свое мнение и свой вкус

Пожаловаться
hope
hope

*перелопатила

Пожаловаться
НатальяСергеевна
НатальяСергеевна
Чехов

Идеальных колясок нет. Как по мне, то я бы хотела гибрид Hartan+Теутония+ Гессляйн. Но пока увы и ах…

Я убеждена, что сравнивать Польшу, Россию, КНР, Италию и Германию и ВСЁ грести под одну гребёнку НЕЛЬЗЯ!!!!!!

Так же и с ценами: у одних за 6 тыщ они не довольны, у других за 46 тыщ и тоже не довольны.

Многие не знают, что существуют модульные коляски — это не просто 2-в-1 или 3-в-1, где меняются блоки, но и сменные передние колёса: маленькие поворотные с фиксатором меняются зимой на большие не поворотные с дополнительными амортизаторами. А так же это те коляски, которые легко могут превратиться или в 2-в-1 или в трансформер.

Сразу же мини ликбез, что б меня не уличили в кривотолках и дезинформации: никаких колясок 2-в-1, 3-в-1 или «полных комплектов» у немецких производителей не существует. Приведу пример на товарной линейке фирмы Hartan. В Германии есть понятие только «коляска» (по-русски — «прогулка») и «аксессуары». Т.е. к прогулке можно докупить одну из 3х люлек (Софт, Комби, Тренд), или готовый комплект с люлькой Тренд и прогулочной коляской (VIP XL, SKY XL, LiTE XL, GT XL Arktis). Если в названии приставка XL — значит это 2-в-1 с фабрики. Всё остальное — это самодеятельность предприимчивых наших граждан, основанная на спросе Российского рынка.

Итак, как же коляска может быть и трансформером и 2-в-1? Что б было понятнее представляю всё на разных цветах колясок. Для начала как выглядит трансформер с разными колёсами

А вот и 2-в-1 на этом же шасси и тоже с разными колесами:


Что немаловажно, так то, что шасси может быть и с перекидной ручкой — на любой вкус потребителя. И даже с подсветкой, с дополнительным ручным тормозом, а не только со сменными колёсами.

шасси Топлайн С:

Помимо сменных колес у таких колясок люльки складываются компактно для перевозки:

и т.п. варианты (не буду чужими фотками тут больше флудить)

==============================

у меня был опыт вождения ОДНОВРЕМЕННО двумя колясками: классика и Hartan с поворотными. причём в Hartan была моя дочь, а соседка успокаивала свою дочь на руках и я три квартала тащила чуть ли не волоком её классику ПУСТУЮ летом! так вот моей было легче маневрировать, даже с ребёнком внутри, а классикой… рука потом отваливалась, ужас…


Вот ещё какие мнения о поворотных колесах обычно встречаются.

В модульной коляске чехол с переноски (если у вас трансформер) можно пристегнуть на молнию с основанием сидячего блока. получается конверт, укрывающий ножки ребёнка.


Хотя можно и просто накидкой обойтись, если у вас коляска 2-в-1

Или купить для прогулки отдельно конверт зима-лето, если у вас классический вариант 2-в-1.

Два в одном! Благодаря продуманному двухстороннему покрытию и отстегивающейся верхней части этот конверт можно использовать как летом и так зимой.

Спальный мешок, который можно использовать в каждом времени года. Он так запроектирован, чтобы легко сменить летний спальный мешок на зимний только при помощи молнии, пристёгивая верхнюю теплую часть. Спальный мешок совмещает достоинства высокого комфорта, а также оптимальной защиты ребёнка. Крепится с помощью пятиточечного ремня безопасности в прогулочном блоке, также может использоваться в люльке для новорожденного. С 2013 года крепление ребенка — 6-точечное.

================

Кстати, как только добавляется в коляску автокресло — это уже 3-в-1 считается у российского покупателя. Но с одним условием: что бы это автокресло могло устанавливаться на шасси от коляски (для ТЦ, например)Всё остальное это не 3-в-1, а просто дополнительные аксессуары, как накидка, муфта, дождевик и т.п. хотите купите, хотите нет (а кому-то впаривают в «комплекте»).

Не менее важно, что б кресло было выпущено проверенной фирмой. которая специализируется именно на креслах. У других, где а-кресло вдовесок, я бы рекомендовала не покупать. И верить конечно же краш-тестам.


Польшу НИКОГДА в жизни брать не стала бы. Они громоздкие, не поворотливые, корявые, тяжёлые. Недоделанные какие-то. Надеюсь, все поняли что я о вот таких моделях

Сколько не смотрю на них в живую (разных производителей) – это просто МРАК! Вроде добротно собраны, а на практике оказывается (по отзывам) хлипкие. Переноска как спортивная сумка, накидка продувается, лаконичностью и не пахнет. Что бы собрать польскую коляску надо вспотеть. А мне нравится сборка коляски одной рукой, нажатие одной кнопочки. Мне продавщица пока показала как ОДНА коляска собирается (кажется за 12 тыщ) – она УЖЕ взмокла! А что буду делать я если ещё и ребёнок будет там???? Не-а… я себя люблю, даже очень.

Цитата: «Проклинаю тот день когда купила эту дурацкую Jetem Castle, ребенок вечно сползает и поднимает дикий ор...» Jetem Castle — это та же Капелла.

моё мнение – в выборе колясок всё индивидуально.

Если летний ребёнок, то можно и трансформером обойтись (или как у меня — модуль), хотя трансформер трансформеру рознь (пояснение выше). Надо смотреть на производителя!

Если зимний малыш, то ему нужна утеплённая, каркасная люлька, а это или 2 в 1 или просто классическая люлька (как в СССР). Всё остальное предрассудки. Потому как дешёвые коляски как раз и идут неповоротливые или тяжелые, или громоздкие, или хлипкие, но яркие!!! Надо брать нормальную коляску, тогда и проблем не будет.

Такие коляски как bebecar, zippy tutis и ещё inglesina (классика) хороши для зимних новорожденных. т.к. ЧАЩЕ ВСЕГО в 4-6 месяцев переводят в прогулку (тяжело таскать или ребенок не помещается). Конечно же есть детки и в 9 месяцев, кого сегодня возят в люльке, но эти детки даже мельче моей 5-ти месячной дочки. Более того — это опасно так долго возить в люльке не пристегнутого малыша… это риторическое отступление и с ним можно НЕ соглашаться.

Но я не понимаю ЗА ЧТО отдают более 20 тыщ за классику? во многих таких колясках НИЧЕГО нет. Ни регулируемой ручки, ни колес поворотных (и те надувные), ни подножки регулируемой, ни кармашков разных, шасси во многие лифты не влезает и т.п. Таким коляскам цена 5 тыщ. У хвалёной bebecar люлька больше чем у inglesina, дно не пластиковое и ровное в отличие от inglesina. Но огромный минус это вес коляски (21 кг).

Цитата:«Для меня в Бкбикар минусом было, что в накидке маленькая планка, что застегиватся на капор, ребенок весь на виду и когда ветер, то продуавал в коляску.» .....«у Инглезины еще хуже — там вообще ветер гуляет»

А как выглядит хвалёный прогулочный блок в этих 2 в 1 все видели? ну так посмотрите хотя бы на картинках. Даже если Вас это не убедит, то хотя бы задумайтесь ПОЧЕМУ 95% таких колясок продают через 4 — 10 месяцев? ПОЧЕМУ? неужели дитё ходить начало? Или коляска плохая? Да потому что «прогулка» — урод! как тазик на колёсах! Так ЗАЧЕМ тогда такие деньги платить?

Цитата: «и еще раздажает, беременная например спрашивает, кто пользовался… как вам? все мамаши… супер бери… не пожалеешь, а сами в своих постах ищут уже прогулку по легче!!! пародокс»


Цитата: «Может быть эта коляска и очень удобная, теплая и комфортная, но есть одно существенное „НО“ у всех колясках подобного типа. Я имею ввиду не саму коляску, а именно шасси. уважаемые родители, облегчите себе жизнь и купите коляску с передними поворотными колесами. Поверьте, это очень удобно. Не надо всем телом наваливаться на ручку коляски, чтобы повернуть её в нужное направление, достаточно одной рукой указать дорогу и коляска сама покатится туда, куда вам нужно. Особенно мой совет пригодится мамочкам невысокого роста и хрупкого телосложения, которым приходится несладко на прогулке, а когда малыш подрастает, коляска вообще становится неподъемной и неповоротливой. Коляски с поворотными колёсами самые моневренные и комфортные коляски в мире!»


Трёхколёсные коляски тоже имеют свои минусы. Чаще в управлении и вес. И эти минусы могут для кого-то оказаться решающими.
Цитата:"… Минусы, задом везти тяжело, ее все время кренит в стороны. Переезжать что то — тоже не фонтан, особенно когда переднее колесо поставил, а задние поднимаешь — ее опять начинает кренить, и надо усилия прилагать."

Это как выбор машины:
наша Лада Калина и все детали по 500 рэ, но каждый день,

или мерседес – запчасти аховые, но раз в год-два.

=====================

Вот Вам несколько вопросов для размышления о колясках, которыми я задавалась при выборе:

Как люльку поднимать самостоятельно и нормально на этаж без лифта или как сложить люльку в машину? вы уверены, что вы самостоятельно сможете с ребёнком внутри это всё отстегнуть, потом в машину впихнуть, пристегнуть ремнями (если возможно) а если ещё и после кесарево???… ужас. два часа на всё про всё требуется… нет уж, я как нить модульными деталями 2-в-1 обойдусь. Коляска пока складывается — ребёнок в это время в жёсткой-переноске лежит и ждёт на заднем сидении авто… и вообще можно с такой моделью и не брать шасси – уложить ребёнка в переноску и бегом к врачу на бибике с мамой…

А нужны ли надувные колёса? бегать потом искать замену не так уж и просто для колясок стоимостью «за 20-ть тыщ»… Про надувные колёса подробнее тут www.baby.ru/blogs/post/69004180-16775744/?page=1 А Пластик гремит по асфальту и вообще ненадежный. Интересный вариант пластик покрытый пенополиуританом. Тихоходные. Но в зависимости от амортизаторов — может трясти на плитке.

Меня интересовала манёвренность (крутящиеся колёса), устойчивость, лёгкость сборки, так же учитывала, что ребёнок будет летний.

Необходимые мелочи: желательно, чтоб в капюшоне было окошко для мамы, где она смогла бы наблюдать, чем занимается малыш, спинка должна откидываться на 180 градусов (в прогулочном блоке), должен быть конверт на ножки, ремни безопасности, прогулочный блок должен устанавливаться как по ходу движения, так и против.
Обязательно, ну просто обязательно «меряйте» все прелести коляски на себя. ну допустим, продавец говорит какая она замечательная, а Вы ему: а колёса у неё крутящиеся? ах нет? хм… а как же я буду бордюры и ступеньки преодолевать. Или она такая сякая замечательная, а Вы ему: а ручной капор бесшумный, а можно не открывая его посмотреть на ребёнка, а есть ли кроме сумки доп карманы на капоре? Или опять хвалит коляску и сетку под ней, а Вы смотрите, а КАК к ней доступ открыт, влезет ли пакет с подгузниками и ваще сколько кг она выдерживает. Потом научитесь находить амортизаторы (на сколько легко укачать малыша одной рукой-одним пальцем).

Шесть амортизаторов – пока идеал.

Количество и качество колёс. Вы должны определиться (но как только увидите воочию!) какие вам нужны: надувные или гелевые, большие до 27 см или маленькие (10см). Кол-во: три, четыре или восемь.

Степень защиты от складывания. немаловажно какая она в коляске, если есть вообще.

И приятный бонус — светящиеся от малейшего света в темноте галограмки (у меня на фото) — светоотражатели. Коляску должно быть видно всем участником дорожного движения!

Ручки покрыты чем то или зимой вы будете постоянно в перчатках этот алюминий держать? лучше выбирать кожу или полиуретан (если я правильно этот материал назвала). но не подобие поролона — обдерётся через пол года, а то и раньше.

Опять же Вы должны для СЕБЯ выбрать нужна ли вам перекидывающаяся ручка или хватит того, что сидушка меняется.

Про вес и габариты.
Хорошие, надежные коляски не бывают весом меньше 10 кг. Но учитывайте, что в коляске будет еще ребенок, поэтому она станет как минимум на 3 кг тяжелее… и с каждым месяцем еще и еще тяжелее. и вообще, «меряйте» всё под себя и свою квартиру вплоть до того ГДЕ она будет стоять и как (собрана или нет).

О доборных элементах поинтересуйтесь. вдруг колесо лопнет, отвалится, потеряется… как долго ждать и как дорого.

Рама не может быть пластиковой! Рамы китайских и польских колясок со временем начинают скрипеть.

кстати, капор до бампера — не самая важная деталь в коляске-прогулке (и вообще в коляске), т.к. есть более лицеприятные детали, что б защитить от солнца летом или дождя и ветра — зимой. Как это? а вот так:

Изготовлена из водонепроницаемого материала с отражающими полосками
— вентиляционные полоски для хорошего микроклимата
— передняя часть открывается для более удобного усаживания ребенка в коляску (не надо расчехлять всю коляску!!!)
— подходит для использования с коляской с перекидной ручкой
— подходит для обоих вариантов колясок — как прогулочных, так и с люлькой

согласитесь, что ни какой капор не идёт в сравнение с этой защитой.

а вот и защитный козырёк с москитной сеткой

на фото ребёнку 2 года.

Потом походите по магазинам и потрогайте в реальности разные фирмы, применяя теоретические знания. И обязательно задавайте СЕБЕ вопросы типо: легко ли МНЕ будет её поднять (муж или мама не всегда есть рядом), как она складывается, а если я буду с сумками продуктов, а какая проходимость колёс, а какие габариты, а смогу ли я её собрать одним движением руки, а как она влезет в МОЮ машину (квартиру, шкаф и т.п.)


У моей дочери, как вы поняли уже, коляска Хартан Рэйсер Джи Ти (Racer GT ) – модульная коляска. Меня очень спасла с моим кесарево!!! взяла переноску и ай-да домой, а коляска (это и есть прогулка — мы её используем с 5 мес) внизу к батарее пристегнута. У нас (в России) мою комплектацию коляски называют трансформерами, а 2 в 1 вроде как принято считать те, которые на советские похожи. Но в этом и прелесть модульных колясок: хочешь классика, хочешь трансформер, а коляска всё равно одна и та же.

Вот сами убедитесь: шасси Racer GT

А ведь можно было бы взять и просто люльку, как у Эвелины Блёданс (или как у Аллы Пугачёвой — с перекидной ручкой люлька).

Вот это тоже одна и та же коляска:

Шасси VIP


Меня отговорили от 3-х колёсной в пользу 4х колёсной, но с зауженной осью. Я сначала было выбрала немецкую колясочку фирмы TFK 2 в 1 JOGGSTER X потом передумала в пользу фирм (немецкие) Теутония (teutonia) и Хартан (hartan)

Меня мать в СССР катала ТОЛЬКО на немецких колясках. Довольна. Я последовала её примеру. У нас коляска Hartan Racer GT Вот , где я её и изучала.

В полном комплекте коляска должна состоять из:

— Прогулочного сменного блока (или потом купить отдельную «прогулку»). Моющийся чехол (при 30°С)
— Блок для младенца.
— Поворотные колеса с фиксацией с одной стороны
— Дополнительные чехлы для ребёнка от полугода-года (зима или лето)
— Москитная сетка, дождевик
— Сумка для мамы вообще по умолчанию должна быть. Не так ли?

Чехлы на колёса, ручной тормоз, муфты и конверты — это прихоть.

Если меня спросят мёрзла ли моя дочь в этой коляске зимой, то я задам встречный вопрос: а КАК можно замерзнуть в такой коляске???


У коляски Hartan масса преимуществ, коими НЕ может похвастать почти ни одна из конкурентов. Помимо не перечисленных — это узкое шасси (наш Рейсер входит во ВСЕ лифты), манёвренность (разворачивается на месте на любой лестничной площадке благодаря поворотным колесам), не продувается зимой (плотные капюшон и боковушки прогулки), средний (умеренный) вес — может катить даже ребёнок, мягкая и регулируемая амортизация, легка в управлении и всё стирается в машинке. Мы с мужем сразу на ней остановились, хотя до этого думали о Теутонии.

один недостаток – на другие коляски уже и смотреть не хочется…

а это напоследок просто так


Всё познаётся в сравнении. И после Бебекар и после Тако некоторые выбирают Hartan (или другого производителя, но немецкого)


УДАЧИ!

зы

Компания Hartan выбрана единственным производителем детских колясок в книге доктора Флориана Лангеншейта (Dr. Florian Langenscheidt), посвященной брендам и их истории. Только лучшие компании, чьи бренды находятся на рынке не один десяток лет удостоены места в этой книге.

Пожаловаться
Sweetheart
Sweetheart
Москва

спасибо, супер обзор!!!




Пожаловаться
ЛЮБОВЬ
ЛЮБОВЬ
Нижний Новгород

не знаю, у нас первая зима, послушаю

Пожаловаться
НатальяСергеевна
НатальяСергеевна
Чехов

а вам для себя или просто статистику собираете?

Пожаловаться
Sweetheart
Sweetheart
Москва

и для себя и статистику, тут многие интересуются. Интересно мнение других мамочек!

Пожаловаться
НатальяСергеевна
НатальяСергеевна
Чехов

а как вы смотрите на мою подборку о колясках? ниже....

Пожаловаться
Mommy Funny
Mommy Funny
Малышик
4 года
Москва

Вот наша модель. Tako Jumper X 2 в одном. Отвечает всем требованиям- удобная, проходимая, теплая

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Королев
У меня перега! Очень довольна и люлькой и прогулкой!



Пожаловаться
Лена
Лена
Тула

роян марита, по любой погоде и по любой дороге едет, я ей довольна

Пожаловаться
ЛЮБОВЬмамаРОМАНА
ЛЮБОВЬмамаРОМАНА
Москва

кам очень легкая у подруги кам… довольная очень… перего очень тяжелая

Пожаловаться
Екатерина№1 -
Екатерина№1 -
Анна
11 лет
Владивосток

4колеса(надувные), трансформер(3положения)

Пожаловаться
Надежда
Надежда
Машенька
8 лет
Миасс

У НАС РОЛАН МАРИТА))Довольна, люлька вместительная, глубокая, коляска высокая не будет так от земли ход идти, внизу корзинка большая)




Пожаловаться
НатальяСергеевна
НатальяСергеевна
Чехов

Хартан, Гессляйн, Теутония или Пег Перего трёхколесная. Всё остальное даже не рассматриваю.

Пожаловаться
Ирина
Ирина
Андрей
25 лет

У нас Зиппи была, я очень довольна.

Пожаловаться
Марина
Марина
Люберцы

Коляска — люлька, однозначно. Проверено. У нас была Роан Марита.

Пожаловаться
magdalin-katalina
magdalin-katalina
Александра
9 лет
Черноголовка

у нас марита. просто танк, а не коляска. и люлька в ней большая и тёплая.

Пожаловаться
Лена
Лена
Тула

+100000

Показать ещё