я поняла, почему у нас появились такие тупые учебники по математике! отвела сына в пятницу на занятие по математике для малышей и послушала, как их учит молодая дипломированная специалистка. Раздала эта мадам фигурки детям: 4 зайчика и 1 морковку. и спросила: хватит ли морковок зайчикам. Дети дружно хором: нет! Спрашивает: а почему? сколько морковок? Девочка Соня ответила: Одна. И тут ТА-ДАМ! спрашивает моего сына: а сколько зайчиков? Сын (3 г. 11 мес.) отвечает: четыре! Эта училка говорит: неправильно!!! Сын оглядывается на меня и шепчет: четыре? Я киваю. Учительница сыну: неправильно, Андрей, подумай хорошенько! Я тоже впала в ступор, кандидат физ.-мат. наук. Может я зайца проглядела. И тут, устав ждать ответ от моего сына, учительница говорит: Зайцев МНОГО! запомните дети, зайцев МНОГО, а морковка ОДНА. Все, я в шоке, в ауте. Финиш. Я хочу старую советскую школу, где 4 — это 4, а не много.
во-воооо))
ага
что будет дальше???)))
Такое и 20, и 30 лет назад было… Я когда пошла в 1-й класс (в 5 лет, почти 6), уже умела бегло читать. Тогда в далеком 1986-м году было нонсенсом, что ребенок до школы умел читать, не то, что сейчас. Так меня учительница на уроках чтения заставляла читать медленно и по слогам, как все. Помню, до слез было обидно «насиловать» себя, коверкая слова и притворяться, что я могу читать только так(((.
тоже читала уже в 5… и стихи рассказывала… маме тоже говорили, сразу видно домохозяйка… делать типо нечего, вот и издевается над ребенком))
И меня переучивали с беглого на слоги, это 92й был… Но считать предметы и суммировать их… У меня дочь уже в 1,5 года могла на картинке показать, где один мячик, а где много.
я в 4 года читать начала, в 1ом классе уже бегло… но у меня было по другому, учительница с классом читала букварь, а мы с ещё одной девочкой сидели отдельно и читали книжки)
Повезло...
Тоже обратила внимание, у нас в садике воспиталки считают 1,2,3, МНОГО. Мы еще с мамочкой одной поржали, арифметический пример: сколько будет 2+2? Многааааааааа!!!!!!
Теперь уже не смешно...
странно как- то))
Ахаххаха, логично)))) Называется — не забивайте детки голову, мы учим не цыфры, а «много» и «мало» ))))
По идее, ядумала, что правильный ответ — 3, то есть 4 зайца, и одна морковка есть уже, значит еще 3...
ну да, а потом жалуются родителям, когда учитель задает вопрос ребенку «сколько будет 6+5?» они отвечают МНОГО)))
Мы ребенка дома учим сами, все понимает, охотно считает все подряд, складывает (до 5 соображает, простые примеры типа 3+2, 4+1). А вот так придет в школу, и доказывай потом, что правильно научила)
раньше когда не умели считать говорили 1 2 3 много.может она сооооовсем из прошлого
ага мамонт)))
может, изучали понятие МНОГО. а она некорректно его представила...?
может быть, но не так же деткам 3х летним это объяснять))
я бы к такому «педагогу» больше ребенка не повела...
привыкайте не дай бог у вас будет математика пересона или школа 2010
Бедные дети!!.. Морочат им головы… Почти по-Задорнову...)))
да бедные!!! это капец)))
ппц какой то! а ты спросила почему она такому учит??
не моя история в одноклассниках увидела, решила с вами поделиться, что бывает и такое)))
аааа
