Кто то может в теме. Короче, купила смартфон 2 недели назад за 20 тыс руб в Эльдорадо. Был нераскрытый в упаковке. Принесла домой, включила, поюзала, потом решила переставить сим карту и сд карту из старого в новый. Слот для сим и сд открылся туговато изначально. Но я же по инструкции взяла и вставила этот слот в телефон вместе с сим и сд. Решила проверить как он откроется… а он и не открылся… круто да!!! Телефон за 20 тыс!!! Симкарту и сд карту телефон видел при этом… Все бы ничего отнесла бы его в магазин на след день. Так мой же ***… рукий муж ковырнул отверстие куда вставляется игла. И осталось небольшое механическое повреждение, с которым естественно меня не примут уже в магазине для возврата. Все же сходила спросила, что делать теперь мне. Отправили в сервис по гарантии. Отправила на 1.5 недели. Приехал. Заключение: отказ в гарантийном обслуживании, так как там посторонний предмет!!! Я в шоке! Муж специально съездил в магазин и сравнил внешне с новым телефоном-все также… как быть дальше мне. Симкарту я естественно заблокировала ту которая в телефоне, сделала новую. Как мне доказать, что это заводской брак???
Защита прав потребителя или как быть?
Комментарии
Актуальные посты
Да схожу завтра в общество по защите прав потребителя. Что там скажут. А так уже честно говоря настроена на ремонт за свой счет… просто мне не повезло. Уже смирилась((
Все сделала верно. Родной иглой.
Да, не повезло ( надо было конечно сразу нести, не ковырять. На будущее останется уроком (
Вот поэтому все проверяем в магазине сразу. Но сейчас экспертиза только
В людом случае добивайтесь правоты! Если товар ненадлежащего качества!
Заказывайте независимую экспертизу, если они установят заводской брак, то тогда дело выигрышное, если не установят, то и за экспертизу тоже потеряете деньги и за телефон
Да это понятно
Возможно не той стороной вставили
Рукожопый муж оказался крайним?
Вот это точно. Я была оооочень злая на него...
Заводской брак в виде механического повреждения?
+ я тоже не понимаю, что вы хотите от Магазина или производителя теперь?
Если слот был изначально бракованным, а механическое повреждение уже как следствие. Повторюсь слот очень туго открылся изначально, я его вытянула ногтями еле еле из отверстия. Надо было просто не вставлять ничего, а попробовать без всего закрыть и заново. Но… увы.
Независимую экспертизу и через суд, сам магазин ничем помочь не может это уже в сервисом вам пишут отказ (работаю в билайне) и часто у нас такие истории
Просто не знаю даже куда идти. Но в пн собираюсь в общество по защите прав потребителей… там наверно подскажут? Вообще выигрышно дело, если в экспертизе покажет, что производственный брак?
Сначала к ним идите, если экспертиза подтвердит что это брак вы выиграет, только это очень долго все, у нас только один случай пока выигрыша покупателя, многие бросают, я тоже себе брала у нас в офисе тел, месяц не проработал и звук пропал так я и не доказала сервисникам ничего, его просто сняли с гарант. Обслуживания и все
Понятно, спасибо за ответ.
Никак, ковырять не надо было. Из-за царапины и не приняли. По идеи продавцы могли вообще отказать в этом случаи.
В независимую экспертизу несите
Вот ещё бы знать как правильно это сделать… в пн пойду в общество по защите прав потребителей. Там наверно мне подскажут?