А ВАШИ ДЕТИ ТАК УМЕЮТ ВСЕ ДЕЛАТЬ В ВОЗРАСТЕ 1-2 ГОДА?

ПЛАН РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ 1-2 ГОДА

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • ГОВОРИТЬ ДВУХ-ТРЕХ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ЗАПОМИНАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ НЕБОЛЬШОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДЛОГИ, НАРЕЧИЯ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, МЕСТОИМЕНИЯ Я, ТЫ, МНЕ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И МАТЕМАТИКЕ

  • ПОНИМАТЬ «ОДИН, МНОГО! СЧИТАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 3 С НАГЛЯДНЫМ МАТЕРИАЛОМ
  • СРАВНИВАТЬ 2-3 ПРЕДМЕТА ПО ВЫСОТЕ, РАЗМЕРУ.ПОКАЗЫВАТЬ И НАЗЫВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫХ, ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ, МЕБЕЛИ, ИГРУШЕК, ПОСУДЫ И Т.Д.
  • ЗНАТЬ СВОЕ ИМЯ И ГОВОРИТ О СЕБЕ ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ, НАЗЫВАЯ ПО ИМЕНИ, ПОКАЗЫВАТЬ ЧАСТИ ЛИЦА И ТЕЛА

БЫТОВЫЕ НАВЫКИ

  • МЫТЬ РУКИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОСОВЫМ ПЛАТКОМ
  • ДЕРЖАТЬ ЧАШКУ, ЛОЖКУ, САМОСТОЯТЕЛЬНО КУШАТЬ
  • СНИМАТЬ И НАДЕВАТЬ НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ ОДЕЖДЫ: ШАПКА, ШАРФ, КУРТКА
  • ПЫТАТЬСЯ ПРИБИРАТЬ ЗА СОБОЙ, КОГДА ПРОЛЬЕТ ВОДУ ИЛИ ИСПАЧКАЕТ СТОЛ

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ И ИГРЫ

  • ИГРАТЬ РЯДОМ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ СВЕРСТНИКАМИ
  • ВЫПОЛНЯТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ЦЕПОЧКУ ИЗ ДВУХ ТРЕХ ДЕЙСТВИЙ: КУПАЕТ, КОРМИТ КУКЛУ, ВОЗИТ МАШИНУ, КОЛЯСКУ И Т.Д.

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

  • ЗНАТЬ СВОЙСТВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛОВ, РИСОВАТЬ КАРАКУЛИ, НЕРОВНЫЕ ЛИНИИ, НАЗЫВАТЬ В НИХ ПРЕДМЕТ
  • ЛЕПИТЬ КОЛБАСКИ, УЗНАВАТЬ ЗНАКОМЫЕ ПЕСНИ, ПОДПЕВАТЬ

ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

  • БЕГАТЬ
  • МЕНЯТЬ СКОРОСТЬ ВО ВРЕМЯ БЕГА, ПРЫГАТЬ ВПЕРЕД, СПРЫГИВАТЬ С НЕВЫСОКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, ЛОВИТЬ И БРОСАТЬ МЯЧ РУКАМИ, ПИНАТЬ НОГОЙ
  • ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ ПРАВИЛЬНО(ПИНЦЕТНЫЙ ЗАХВАТ)ЛИСТАТЬ СТРАНИЦЫ КНИГИ

ЭТО ПОХОДУ ДЕТИ ВУНДЕРКИНДЫ


ЕЛЕНА
020504

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Настя

ну в конце 2ого года жизни у нас все было из перечисленного, кроме речи… 2 вида предложений (Папа/мама/няня куда ушел? и Мама/папа/баба дай пить/куш/чай и т.д.) ни о каких стихах и песнях и сейчас не можем говорить… счет: подает 1, 2 и много палочек.

Пожаловаться
96rus

нам 2 и 2 всё говорит

стих про мишку косолапова знает

начал произносить короткие с лова в 1и 4

ну и там всё остальное может.тоже руки моет писает смывает. себя знает — до 10 считает только 3 и 7 пропускает

Пожаловаться
 Наталья
Постараюсь вспомнить....

развитие речи ничего

окр.мир и математика-2,3

Бытовые навыки-все

Общение и игра-все

Творчество-все

Физические-все

Пожаловаться
KatRina
по-моему на счет речи они конечно погорячились, но все остальное в 2 года детки смело делают, ну может ясное дело координация движений не совсем хорошая в физических способностях, ну и про уборку загнули)))
Пожаловаться
Анна Зубова

и это по-ходу не то, чтобы вундеркинды, это просто такая скрытая пропаганда раннего развития — а толк от этого какой? ну вот как скажется, скажем, на жизненном пути человека, будет он считать до 5 в год и 6 месяцев, или в два года научится?

Пожаловаться
Маруська-суслик-мама
Это характеристика более взрослого ребенка… мой умеет многое но с речью проблемы…
Пожаловаться
Елена Олещенко

Умеет снимать штанишки, моет пол тряпкой, если написает, играет с другими детьми и сверстниками, бегает, кидает мячик. Уж очень многое здесь нереальное написано.

Пожаловаться
Мандаринка

моя до сих пор не умеет ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ ПРАВИЛЬНО(ПИНЦЕТНЫЙ ЗАХВАТ)

Пожаловаться
Nastya
ого! ну мыполовину из этого делаем, но то что речи касается, нам очень далеко еще!
Пожаловаться
Большая-Медведица
  • ПЫТАТЬСЯ ПРИБИРАТЬ ЗА СОБОЙ, КОГДА ПРОЛЬЕТ ВОДУ ИЛИ ИСПАЧКАЕТ СТОЛ
  • это наше любимое занятие — проливает что-то и тут же в ванну за тряпкой несется и вытирает ))))))
Пожаловаться
Анна Зубова

я не могу ответить — диапазон в целый год для таких малышей очень существенен. иногда за неделю все таааак меняется, а тут 1-2 год — слишком большая разница для такого возраста.

Пожаловаться
БабкаЗаЯБэтмен ВсеяРуси

ну явно не для одного года критерии)))

Пожаловаться
Ната
а зачем? дети должны наслаждаться детством, считать им и так всю жизнь прилется...
Пожаловаться
КлараЗахаровна
Нееет)
Пожаловаться
Анна
умеет все кроме речи и прыгать
Показать ещё