ПЛАН РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ 1-2 ГОДА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
- ГОВОРИТЬ ДВУХ-ТРЕХ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ЗАПОМИНАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ НЕБОЛЬШОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДЛОГИ, НАРЕЧИЯ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, МЕСТОИМЕНИЯ Я, ТЫ, МНЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И МАТЕМАТИКЕ
- ПОНИМАТЬ «ОДИН, МНОГО! СЧИТАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 3 С НАГЛЯДНЫМ МАТЕРИАЛОМ
- СРАВНИВАТЬ 2-3 ПРЕДМЕТА ПО ВЫСОТЕ, РАЗМЕРУ.ПОКАЗЫВАТЬ И НАЗЫВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫХ, ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ, МЕБЕЛИ, ИГРУШЕК, ПОСУДЫ И Т.Д.
- ЗНАТЬ СВОЕ ИМЯ И ГОВОРИТ О СЕБЕ ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ, НАЗЫВАЯ ПО ИМЕНИ, ПОКАЗЫВАТЬ ЧАСТИ ЛИЦА И ТЕЛА
БЫТОВЫЕ НАВЫКИ
- МЫТЬ РУКИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОСОВЫМ ПЛАТКОМ
- ДЕРЖАТЬ ЧАШКУ, ЛОЖКУ, САМОСТОЯТЕЛЬНО КУШАТЬ
- СНИМАТЬ И НАДЕВАТЬ НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ ОДЕЖДЫ: ШАПКА, ШАРФ, КУРТКА
- ПЫТАТЬСЯ ПРИБИРАТЬ ЗА СОБОЙ, КОГДА ПРОЛЬЕТ ВОДУ ИЛИ ИСПАЧКАЕТ СТОЛ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ И ИГРЫ
- ИГРАТЬ РЯДОМ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ СВЕРСТНИКАМИ
- ВЫПОЛНЯТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ЦЕПОЧКУ ИЗ ДВУХ ТРЕХ ДЕЙСТВИЙ: КУПАЕТ, КОРМИТ КУКЛУ, ВОЗИТ МАШИНУ, КОЛЯСКУ И Т.Д.
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
- ЗНАТЬ СВОЙСТВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛОВ, РИСОВАТЬ КАРАКУЛИ, НЕРОВНЫЕ ЛИНИИ, НАЗЫВАТЬ В НИХ ПРЕДМЕТ
- ЛЕПИТЬ КОЛБАСКИ, УЗНАВАТЬ ЗНАКОМЫЕ ПЕСНИ, ПОДПЕВАТЬ
ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
- БЕГАТЬ
- МЕНЯТЬ СКОРОСТЬ ВО ВРЕМЯ БЕГА, ПРЫГАТЬ ВПЕРЕД, СПРЫГИВАТЬ С НЕВЫСОКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, ЛОВИТЬ И БРОСАТЬ МЯЧ РУКАМИ, ПИНАТЬ НОГОЙ
- ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ ПРАВИЛЬНО(ПИНЦЕТНЫЙ ЗАХВАТ)ЛИСТАТЬ СТРАНИЦЫ КНИГИ
ЭТО ПОХОДУ ДЕТИ ВУНДЕРКИНДЫ
ну в конце 2ого года жизни у нас все было из перечисленного, кроме речи… 2 вида предложений (Папа/мама/няня куда ушел? и Мама/папа/баба дай пить/куш/чай и т.д.) ни о каких стихах и песнях и сейчас не можем говорить… счет: подает 1, 2 и много палочек.
нам 2 и 2 всё говорит
стих про мишку косолапова знает
начал произносить короткие с лова в 1и 4
ну и там всё остальное может.тоже руки моет писает смывает. себя знает — до 10 считает только 3 и 7 пропускает
развитие речи ничего
окр.мир и математика-2,3
Бытовые навыки-все
Общение и игра-все
Творчество-все
Физические-все
и это по-ходу не то, чтобы вундеркинды, это просто такая скрытая пропаганда раннего развития — а толк от этого какой? ну вот как скажется, скажем, на жизненном пути человека, будет он считать до 5 в год и 6 месяцев, или в два года научится?
Умеет снимать штанишки, моет пол тряпкой, если написает, играет с другими детьми и сверстниками, бегает, кидает мячик. Уж очень многое здесь нереальное написано.
моя до сих пор не умеет ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ ПРАВИЛЬНО(ПИНЦЕТНЫЙ ЗАХВАТ)
я не могу ответить — диапазон в целый год для таких малышей очень существенен. иногда за неделю все таааак меняется, а тут 1-2 год — слишком большая разница для такого возраста.
ну явно не для одного года критерии)))