Девочки обещала показать наши самодельные развивайки. Строго не судите, делалось все для себя. я далеко не мастер швейных дел и швейной машинки у меня хорошей нет, та дореволюционная старушка упорно полвечера не хотела шить, но я ее победила)) главное, что дочке понравилось и интересно. свою миссию эти игрушки выполнят))))
1. тактильные мешочки с крупой и семечками подсолнуха. Цели: Развивать осязание, знакомить с природным материалом и их свойствами. мешочки можно мять в руках, слушать как звенят в них по-разному крупы. еще я этими мешочками делаю массаж ступней — малая балдеет. В перспективе надо сшить еще мешочки с каштанами и желудями) также можно зашивать в мешочки бусины, пуговицы, соль — тут простор для фантазии. я пока взяла гречку, горох и семечки. У нас есть еще погремушки в контейнерчиках киндер тоже с разными крупами. Еще планирую сделать прозрачные пакетики с крупами и картинки этих растений. Будем изучать немного позже.
2. тактильные мешочек-искалка -для развития тактильного восприятия, мышления ребенка, мелкой моторики рук, благотворно влияет на нервную систему. Ребенок, перебирая пальчиками и таким образом развивая мелкую моторику рук, ищет в бисерном «песочке» заветные предметы, которые так и наровят ускользнуть в дальний угол. Что можно засунуть внутрь: наполнитель рис или бисер. Сокровища — у нас было много старых детских заколок и фигурок от детских колечек, монетка, бусины. Можно ложить и скрепки и пуговички и гайки — все что найдете дома). Для окошка я взяла пленку для ламинации, зря. она очень плотная и немного матовая. Лучше брать файлик или обложку от тетрадей плотную прозрачные.
3. Наша волшебная коробка. Это творение делала сегодня. В коробке отверстие в которое может пролезть рука моя и ребенка. Закидываем всякие мелочи в коробку (фигурки от киндеров, ключи, игрушки и самое главное то чем особенно любит ваш ребенок играть). Цель вынимать из коробки предметы. Когда станет постарше с 1,5 лет можно просить на ощупь найти предмет. Как ни странно, малышка сразу поняла для чего эта коробка. Потом я решила добавить туда еще элементы с крышками. одна крышка от молока с бумажного пакета, вторая пластиковая баночка из-под какого-то лекарства. Хотела немного украсить коробку, но малая взяла и поотрывала половину бумаги. Так что дорабатывать не буду, будем играть так как есть) Кстати коробку удобно брать из-под обуви.
4.Игры с сыпучими материалами. Мы играли уже с горохом и семечками, с манкой. И решили попробовать поиграть с газетами. Нарвали газет и я спрятала под ними игрушки. Сначала Полина просто перебирала и мяла газеты, случайно находя спрятанные там предметы. А потом взяла и сама спрятала маленькую куколку и стала искать. Я была очень удивлена.
Кстати за пару дней занятий я заметила, что дочка стала говорить больше разных звуков и что самое главное перестала все подряд жевать, особено на улице. Сегодня мы наконец-то играли в песочнице с ведерком и НЕ ЕЛИ ПЕСОК.
утащила в закладки)
сделала сегодня коробку)) подскажи, не совсем пока понимаю, что именно развивает коробка и занятия с газетой? коробку я сделала ради тренажера закруток, но и дырку для ручки тоже сделала, малая играет, а я пока не понимаю, какой навык таким образом развивается))) занятия с газетой, наверно, — обращать внимание на главное?
В коробку куда руку засовывать там тоже игрушки. Ребёнок должен вынимать их. Когда будет старше от 1,5 года можно просить вынуть что-то конкретное. На начальном этапе просто развиваем моторику, захват предмета — не видя его.
https://www.baby.ru/blogs/post/234961065-52651814/
https://www.baby.ru/blogs/post/227966794-52651814/
С
молодцы, изобретательные)
классно очень! надо себе попробовать))
супер) завтра коробку тоже сделаю)
ты молодец!!!
у меня терпения не хватает такое сделать)
Хочу сделать малому доску со всякими крутилочками, вертелочками, замочками и розетками (которые так любит)))))))
Типа такой

Надо только собраться с мыслями ))))))молодец!


Какая вы молодец. Завтра же возьмусь за занятия с ребенком. Вы меня заразили на подвиги.