Про мои роды. Одни и вторые.

Как легко заметить из моих личных данных, у меня два сыночка. Большой и маленький. К этому добавлю, что и беременностей за жизнь у меня было всего две. Давно и недавно. Следовательно, и рожала я дважды. Тогда и сейчас.

Тогда, семнадцать лет назад, я так трудно рожала, что три-четыре года после этого, тот, кто произносил слова «второй ребенок», автоматически становился врагом номер один. Психологическая травма прошла, когда Антону было лет десять и я как-то бессознательно стала заглядывать в чужие коляски. Ну а потом пришлось чуток подождать, потому что «наверху» не сразу, видать, поняли, что я готова и хочу второго.

В первый раз я смело шла рожать естественным путем, но к сожалению у меня ничего не получилось, все закончилось экстренным кесаревым. Но «прелести» естественных родов я успела вкусить. Шесть мучительных часов лежа под капельницей, причем абсолютно бессмысленно, матка не открывалась, ребенок не опускался, хотя воды отошли. Мой диагноз: отсутствие родовой деятельности.

Поэтому в это раз я осознанно шла на плановое кесарево сечение, и больше всего боялась, что мне начнут предлагать «попробовать» рожать, а там видно будет. Но, видимо глядя на мой возраст, мне никто этого не предложил. Кесарево и кесарево. Кстати, врач тот же, что спасал меня в прошлый раз. Сейчас я к нему пошла сразу. И была права, потому что это очень опытный гинеколог и веселый, приятный человек.

Самое замечательное новшество, которого не было раньше в роддоме, это то, что со мной все время кто-то был рядом. Кто-то, это мой любимый муж и не менее любимая мама. Одна я была только во время операции и в реанимации и то, там можно было со мной сидеть, но я спала и погнала их отдыхать от впечатлений.

Прекрасно помню то ужасное чувство обреченности семнадцатилетней давности, когда муж плелся по коридору в приемной роддома, унося мое пальто и ботинки. Я с тоской смотрела ему вслед и мне казалось, что с ним уходит вся моя прежняя жизнь и меня предательски бросили одну в неизвестность.

И сейчас, когда мы с мужем перед самой операцией поцеловались на прощанье в коридоре, тоже было страшновато, но я знала, что он за стенкой и через пару минут ему принесут Мишку и они будут меня вместе ждать.

К слову сказать, еще совсем недавно, я была ярая противница «партнерских родов». Слепо утверждала, что мужу в роддоме делать нечего, смотреть на жену в «нелучшем» ее виде, не стоит. И была очень не права. Потому что мужу очень даже есть чем полезным там заняться, а осознание того, что близкий человек рядом, это 90 процентов уверенности в том, что все будет хорошо.

Продолжу потом. Михаил проснулись, требуют внимания...

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Оля
16376

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Любаша

Пожаловаться

Пожаловаться
нина

Описала мое состояние: Муж уходил по коридору, а я обреченно смотрела ему вслед…

Про партнерские тоже все больше задумываюсь, но у меня муж «боится», сам не знает чего.

Пожаловаться
Оля

Мой тоже боялся. Я даже тут писала, что мне обидно, что он не горит желанием. Но потом, был поставлен вопрос ребром: «Ты мне друг или портянка?». Сказал, друг. И не пожалел. Два первых часа жизни Мишка провел с ним. И он говорит, что это чего-то да стоит:)

Пожаловаться
нина

))) попробую уговорить

Пожаловаться
Оля

Скажи, такое только раз можно испытать! по-крайней мере с этим ребенком:)