Девули… вот вы когда приходите в какой-либо магазин (кроме продуктов), вы обращаете внимание на интерьер? что, где как лежит… в какой цветовой гамме выполнен дизайн пространства? Вам это важно?
Девули… вот вы когда приходите в какой-либо магазин (кроме продуктов), вы обращаете внимание на интерьер? что, где как лежит… в какой цветовой гамме выполнен дизайн пространства? Вам это важно?
важно, т.к. я сама дизайнер) все оцениваю)
для меня важно, потому что иногда вроде и марка хорошая, а магазин бестолково сделан, и выбрать ничего не могу. а иногда марка попроще, а выбирать, ходить там и покупать приятнее)
такого же мнения… и часто даже не можешь понять, в чем проблема))
Я да. Ибо я бывший манагер по торговому оборудованию. Я еще и сказать могу кто делал сей магаз)
Я могу вот, что сказать (из практики). Оч многое зависит не от оборудования (цены) а от развески/раскладки. Чесслово не профессионал не поймет сколько стоил ваш манекен (если он чистый и одет в размер) Цветовая гамма, чаще всего тренд детских, сетевых или молодежных магазинов. Если магазин единичный, то цветовая гамма идеальна — нейтральная. Брненд буки делают так, чтобы была своя фишка, но, скорее не в цвете а в знаке. Его располагают где нить на видном месте или в элементах торгового оборудования. (например саваж). И ваще я еще много че по этой теме знаю
ой… круто))
Да! ПОэтому терпеть не могу Пяторочку например, все валяется, грязное, мерзкое, на полках черти что… Придешь в Ашан — красота, все аккуратненько, ежит там, где нужно, и ге логично (это я про Ашан Марфион, в Теплом стане полный бедлам).
И про магазины одежды тоже самое. В КИаби в свое время НИЧЕГО не присмотрела только из-за разбросанной на полу детской одежды и кучи барахла. Да и магазин, честно говоря, тоже остался барахлом.
Ну обращаю внимание, конечно) Но это не ключевой момент
конечно!
нет, мне гораздо важнее наличие моего размера (если это обувь)
редкий???
35, а в голени широкие нужны =) и с подъемом не всегда попадаю
тогда да)