вот вопрос. когда дети начинают понимать все все после того как заговорят предложениями?
Вот вроде же пишут,- мой ребенок все понимает но не говорит.
А мой же говорит предложениям. Говорит хорошо.
Пример.
Приходит с сада. Показывает на ручке звездочку нарисованую. Гооврит,- мама смотри у меня звездочка. Правда красивая?
Я же отвечаю,- да очень красивая. Кто ее нарисовал? Тут ребенок не понимает вопроса. опять говорит,- звездачка красивая очень да.
Еще рас спрашиваю- кто нарисовал звездочку? Шеней? ( имя преподавателя)
Опять молчание. не понимает.
И примеров таких много, То есть понимает он только то что он хорошо знает, а то что он говорить не умеет он не понимает.
Может он просто повторяет то, что другие сказали, типа чек гузель… Он же мелкий еще, Юль. Но развивай, если заботишься этим вопросом.
Вот как раз про Костика, понимает, но не говорит. Понимает на русском и грузинском одинаково хорошо, если задавать всякие разные вопросы отвечает. По всякому проверяем его, если не может сказать или объяснить словами, пытается сделать это звуками или жестами.
у нас по желанию информацию выдаёт, наврать тоже может.
не знаю, заюнь, мы пока только лепечем на своем)
о. я не специалист. может просто он выразить не может свою мысль?
давно, с года примерно, все говорит и все понимает, даже то, что еще очень рано для нее. Поражаюсь, откуда?
я своего спрашиваю, кто купил Моте шоколадку? он говорит баба или папа там… но бывает спрашиваю, то 100 раз вопрос задаю, потом ответ получаю… как будто не понимает или игнорит что ли.
Если спрошу кто купил чупачупс или шоколадку то вообще говорит что он купил)
Может он понимает и просто не хочет тебе отвечать на вопрос? потому начинает повторят то что уже говорил
ему может словарного запаса не хватает еще)