Взрослый предлагает ребенку внимательно его послушать и определить, какое слово в предложении неправильное:
— Море синее, холодное, большое, квадратное.
— На дереве живут белки, птицы, зайцы, гусеницы.
— По дороге ездят машины, велосипеды, трамваи, теплоходы.
— Цветы бывают желтыми, красными, прозрачными, синими.
— Книги бывают интересными, цветными, железными.
— Очки носят кошки, бабушки, дедушки.
— Стаканы бывают высокими, прозрачными, стеклянными, говорящими.
В зависимости от возраста ребенка и уровня его знаний можно усложнить игру, спрашивая дополнительно:
— Что бывает квадратным?
— Где живет заяц?
— Что может быть прозрачным?и т. д.
Произносите предложения медленно, с небольшими паузами после каждого слова — так ребенку легче уловить смысл.
Попробуйте поменяться ролями: пусть ребенок придумает предложение, где есть неправильное слово.
Что она развивает
Игра развивает мышление, внимание, кругозор.
Где в эту игру можно играть
Дома, на прогулке, в дороге.
Занимательно!
Запомню!!!!!!!!!!!!



