Капец, девочки, решила поделиться с вами своим недовольством. Сказать, что у меня испорчено настроение на весь день — это не сказать ничего.
Для тех, кто не знает, СДЭК — это одна из крупнейших компаний по доставке различных грузов.
В общем заказала я на прошлой неделе доставку товара. Товар был сформирован и передан в компанию СДЭК (т.к.они с ней сотрудничают). Отзвонился сотрудник магазина, девушка сообщила, что груз на доставку передан (при этом доставка у меня была заранее оплачена, 250 руб), и как только груз будет в г.Ростове-на-Дону, курьер мне позвонит и согласует время доставки.
Вчера я звонила в магазин, чтоб там девушка проверила, где находится мой товар. Она проверила по накладной (и дала мне номер накладной), сказала что груз уже в Ростове-на-Дону, и крайний срок доставки на сегодня, т.е.на 26.09.2013.
Но при этом со СДЭКа мне никто не звонил. Я сама позвонила им вчера, но т.к.по ростовскому телефону не дозвонилась, звонила на телефон горячей линии… Девушка на другом конце провода проверила статус груза, подтвердила, что он прибыл в Ростов, и мы с ней согласовали время доставки, на сегодня на промежуток времени с 10:00 до 14:00. При этом как она меня уверила, она даже сделала пометку по моей просьбе, чтоб курьер незадолго до приезда позвонил мне, ибо я могу домофон не услышать.
Прождав сегодня нужное время, курьера я так и не дождалась. Стала снова звонить в СДЭК, пол часа не могла дозвониться, то висела в очереди и не брали трубку, то звонок срывался… Дозвонилась наконец-то… Девушка на другом конце провода стала проверять информацию по моей посылке, и сказала, что ни доставка на сегодня не назначена, ни моя накладная не направлена на созвон со мной. Т.е.получается, что вчера девушка никакую информацию по доставке не внесла, или внесла, но забыла подтвердить ее в программе, и при этом мне никто со СДЭКа не позвонил, не согласовал время доставки (как должны были сделать изначально).
Сказать, что я в шоке, не сказать ничего..Сегодня девушка сказала, что доставку только на след.день может назначить, назначила на завтра… Опять пол дня буду сидеть ждать курьера. На этот раз я уже перестраховалась, позвонила им на горячую линию снова, минут через 25-30, спросила что с моей посылкой, девушка по номеру накладной сказала, ч то она в Ростове и назначена завтра на дставку на первую половину дня..
Капец, вот зла не хватает… Вроде крупная компания, у нас ген.дир.всегда через них все клиентам отправляет, ямаме отправляла документы через них, когда Б была, все ОК было, а тут такой номер..
Написала им жалобу на электронку с объяснением ситуации (по совету девушки, которая сегодня оформляла доставку на завтра), ответа пока нет, хотя писала еще в обед..
Больше как-то нет желания иметь дело с этой компанией....
веселые товарищи… получила таки сегодня посылку?
ага, час назад привезли)))
ну Слава Богу)
ужс, ну и курицы.
я не совсем в тему, но тот же негатив про ДОМРУ, я уже просто в шоке от их работы ((( это Россия...
А что с ними?.. Блин, у меня супруг как раз недавно думал на них перейти со спарка...
да уж… жесть… я бы требовала руководство...
туда ехать надо тогда, хрен знает куда… посмотрю, что завтра будет, а там уже буду решать
Муж по работе часто с ТК общается, раз три часа просидел, у них под офисом чтобы самому забрать груз.
вот это жесть… вот так блин и заказывай что-то… Хочу в след.раз попробовать доставку через почтоматы… Вроде удобнее, получил смс с кодом, пришел к почтомату, ввел код, открылась ячейка, забрал товар и утопал домой)
Да у нанс в рашке всё через ж.о.п.у, причём везде.Миша только одним интернет магазином был доволен… вроде… когда сканер заказывал.Они за каждый шаг смс отчитывались.
вот это работа
всем бы магазинам так)
Ага!!! Он сам обалдел!!)))))))))
Да, мы от них коляску неделю ждали!!!(((
да везде сейчас такие… у меня с банком похожая история была...
пи… ец просто какой-то… в общем там щас сказали будут разбираться, поднимать звонки, что за оператор данные вносила и не внесла… и девочка сказала, ч то можно с них попробовать выбить в качестве компенсации обратно средства, оплаченные мной за доставку… там сумма небольшая совсем, но у меня теперь спортивный интерес… я это так не оставлю, ты ж меня знаешь (да и если помнишь историю со сплитом). Хорошо у меня запас до праздника есть, к которому я заказ делала, а если б не было его? Да и блин, я пол дня их ждала сидела, и завтра пол дня ждать..
автотрейдинг лучше
они только со СДЭКом работают. Я не могла выбрать компанию по доставке.
Я пару раз через нее доставку делала, 1 раз сама забирала, в другой доставили-все было ттт отлично с обслуживанием, но правда за доставку на дом платила еще, кроме того что оплатила вместе с грузом
не знакома.вобще не заказывала ничего