Многие из вас виделиэтот дом, проходили мимо, спешакаждый по своим делам, не оглядываясь и не задумываясь, что скрыто за его стенами.
Дом из красного кирпича стоял на нашей улице, сколько я себя помню. Его высокие арочные окна и стены украшенные лозами винограда, как затейлевым узором, приковывали взгляд.
На крыше, видимо в мансарде, было не большо искристое окошко, солнце каждый день отражалось в его витражах и посылало прямо ко мне в комнату веселые лучики.
В том доме никогда не горел свет, и почтальен, никогда не оставлял газет на его крыльце. Рассохщаяся будка была всегда пуста и мы, дети, только мечтали, перелезть через забор и побродить по темному заросшему сорняками саду… заглянуть и окна… или даже постучать в двери! Но, что= то нас останавливало ...
=Мам, = однажды за завтраком, спросил я,=а кто живет в Красном доме?
= Не знаю, малышь, он всегда был пустым… сколько я себя помню ...
Но разве это не странно? Что дом в процветающем городке, где каждая квартира ценности, вот уж долгте годы пустуют? То, что его не продали, не разрушили, и не заселили арендаторы…
Никто из друзей тоже ничего о нем не знаю, соседи или пожимали плечами безразлично… или переводили разговор на другую тему ...
Детям всегда хочется тайн и приключений, пытливый ум жаждет открытий и новых знаний! И конечно, именно таким ребенком был я.
В ту ночь мне не спалось, полная луна светила прямо мне в окно, окрашивая ночные тени в середристый цвет. Було тепло и душно, окно в моей комнате было распахнуто, в надежде поймать ветерок, но, невесомая тюль ни разу так и не шелохнулась ...
Я сидел у окна, опершись логтями о подоконник и безразлично изучал спящую улицу.
Вот в том доме, с белыми колоннами, живем мой лучший друг Джейми, он сейчас у бабушки, и вот уже который месяц у меня нет постоянного товарища по играм. Пожалуй, он и его семья были единственными из знакомых, кого я не распрасил, про внезапно заинтерисовавший меня Дом ...
Скука… скуча творит с людьми не вероятные вещи! Кто=то прыгает с парашутом, кто=то собирает марки… кто=то начинает заниматся спортом … а все для того, что б чем=то занять себя… и не маятся от безделия.
Той ночью я не мог заснуть, но и не мог занятся своим любимым делом=читать… что было странно… мне было до безумия скучно.
И тут, мой взгляд упал на Дом… и мне показалось, что в окошке мансарды мелькнул огонек… а потом еще раз!
Меня будто ударило молнией!
Как такое возможно?
Нет, я был уверен, что мне не показалось…
Жгучее любопытсво жгло меня изнутри и я, не долго думая, выбрался на улицу. Дом у нас двухэтажный, но рядом с моим окном пожарная лестница, которую я вот уж сколько лет, мечтал использовать… выбравшись ночью тайком из дома, да все повода не случалось.
Шарахаясь любого звука, чуть ли не ползком, прячась в тени кустарника и деревьев, я подобрался к калитке дома и замер, прислушиваясь.
Дом молчал, лишь в саду еле слышно поскрипывали деревья, о чем=то между собой перешоптываясь, да комары, пищали свою нудную песню у меня над головой ...
Чего мне боятся? У меня с собой фонарик и перочиный нож, подаренный отцом на Рождество.
На дворе второе тысячелетие и полиция реагирует моментально, им только дай повод «навести закон и порядок»… да и улица у нас тихая и спокойная, и живи в доме «сомнительные люди»=обязательно все б уже знали и меры были приняты...
Вот именно такими мыслями успокаивал я себя, перебираясь серез ограду. Неосторожно рухнув вниз, весь перепачкавшись ржавчиной и комьями старой краски с забора, я замер… не душа и прислушиваясь. Вокруг ничего не изменилось. Только Дом, казалось стал ближе и его тишина стала более зловещей.
Крыльцо. У первой ступеньки сидят два не больших сфинкса… кажется время не властно над ними, тонкой работы, они очень красивы, а луна, освещающая мир вокрут, добавляет им потусторонней жути и оживляет ....
Каменный ступеньки поскрипывают под кедами десятилетним налетом грязи и листвы. Масивная деревянная дверь преграждает мне путь внутрь дома.
Вдруг на меня накатил ужас, будто морской прибой, нахлынув, окатил меня холодом, заставив все волоски на теле затрепетать и дыхание сбится на прерывистое.
И стало не любопытно, что Там, за дверью, а захотелось домой, под теплое одеяло, к стакану молока, который я так и не выпил перед сном ...
=Бред! Нашел чего боятся! Ветерок подул! Хахаха!=тихо засмеялся я над собой, прогоняя страх.
=Мужик сказал, мужик=сделал!=прошептал я, любимую пословитцу отца и толкнул дверь, в тайне от себя надеясь, что она будет заперта ...
Дом встретил меня неожиданной прохладой и свежим воздухом.Освешенный лунным светом пол был покрыт толстым слоем не тронутой пыли… Я сделал шаг и… меня окутало облако искрящихся пылинок, они лезли в глаза, забивали нос и рот… с закружился на месте, замахал руками, отплевываясь и застыл, от глухого удара, захдопнувшейся двери. Дом казалось вздрогнул и ожил. Закрепели половицы вокруг, до меня донесась пара ыортепианных аккордов… где=то зазвенел хрустяль.
Я стоял, практически не дыша, прислышиваясь и ногтями соскребая с языка пыль, лна была странно сладковатой на вкус… с еле ощутимым запахом падали.
Проглатив комок, я пошел в глубь дома. Чем дальше я шел, тем спокойней становился и убеждался, что все страхи мои надуманны. Дом пребывал в крайнем запустении, стоит ли упоминать про вездесущую противную пыль и лианы из паутины, свисающие ото всюду.
Вдруг, мне послушался крик. Скорее даже стон, он донесся из плотно закрытого огромного шкафа. Сердце мое ушлов пятки и затаилось, ожидая развития событий.
Я осторожно коснулся, стравшего от времени шершавым, дерева … и потянул ручку на себя.
Двержа не шелохнулась. Я потянул сильней, потом со всей силы, ухватившись за ручку=кольцо двумя руками… Внезапно, дверца открылась и я отлетел назад, ружныв в кучу полуистлевшего тряпья.
Там и просидел пару минут, успокамивая дыхание, и гляда во тьму шкафа, а дверца, тихо поскривывая, раскачивалась в петлях, будто раздумывая, открывать ли мне свои тайны или нет.
На первый взгляд шкаф казался пустым, только большая, странно изломанная кукла, лежала на дне.
Кукла… в изорванном нарядком платье и с большим бантом, сияющим серебром в черных кудрях.
Я попытался ее достать, обхватив за талию, она была мягкой и … удивительно теплой… Потянул на себя, как вдруг, она ухванила меня за шею, прижавшись к моей груди и мы вместе упали, в туже кучу, с которой я только что вылез.
Я сипло заорал, так как пыль все еще забивала мне горло, пытаясь отцепить ее маленькие цепкие ручки от себя. Как вдруг кукла захныкала, тихо=тихо… затряслась… И до меня стало доходить, что это маленькая девочка, лет трех…
Она подняла на меня свое заплаканное личико, с огромными светлыми глазами… Но не глаза повергли меня в ужас… и синяки и ссадины, «украшавшие» личико крохи… Все ее щуплое тельце было покрыто ими, какой изувер мог сделать пободноес невинным ребенком?
Платье было все заляпано подсохшей кровью, и местами прилипло к телу, к ранкам, плотной коркой. Девочка тихо плакала, прижавшись к моему плечу, а я сидел в онемении, не понимая, что происходит.
=Эмма!!! Мерзкая девченка, где ты?!
Мужской возглас вдруг разрезал напряженную тишину дома и девочка у меня на руках, затряслась еще сильнее и запищала, тонко=тонко… как мышка… И я понял, что надо выбиратся. Потом, все потом. Потом я узнаю кто она и что тут делает. Потом сюда приедет полиция и разберется… А пока… нужна бежать домой.
От входной двери меня отделяла череда когда=то богато обставленных комнат, с полусгнившей мебелью, с шелковыми обоями, отошебшими от стен…
Пока я размышлял по дому пронесся грохот и гневный вопль «Ээээммаааааа!!!»
Девочка уже не дрожала, только еще слышно пищала, с каждой секундой страраясь все сильнее вжатся в меня, будто страраясь спрятатся от преследовавшего ее ужаса.
=«Эммаааа»… вопль послышался гараздо ближе, и я понял, что надо делать ноги, и как можно скорей.
Окна были забраны красивыми витиеватыми решотками, но мне их красота сейчас была не важна… Они мешали мне выбратся на улицу и я ничего не мог с ними поделать.
Где черный ход в доме я не знал, так что оставалось только пробиратся к входной двери.
= Держи меня крепко за руку и ничего не бойся! Все будет хорошо!!! = сказал я девчушке как можно уверенней, не испытывая ни грамма уверенности. От страха мне самому хотелось забится в самый темный угол и сидеть тихонько дрожжа, пока хозяин страшного тголоса не уберется туда, откуда пришел.
Оосторожно, через раз дыша, мы начали пробиратся к выходу из комнаты, прижимаясь к стенам и двигаясь в тени мебели. Почему =то при мысли об освещенных участках комнаты я впадал в дикий ужас… поэтому продвигались мы так медленно, но верно.
=Эмма! Я все=равно тебя найду и накажу, мерзкий крысенышь!
Казалось Голос грянул прямо над моим ухом, теплая ладошка девочки забилась в моей, как пойманная бабочка. Мы прижались к стене и я увидел его… Оказалось, в в комнате был второй вход, в его проеме стоял мужчина, одетый в домашний бархатный халат, на длинном тонком носу поблемкивали стеклышки очков, будто помогая нам… указывая направление его взгляда. В руке он держал огромный кухонный нож, заляпанный чем=то темным, вторая рука была отведена назал.
Мучжина сместился и я увидел, что темное на ноже=это кровь … Свежая… не подсощная и глянцево блестящая в светелуны.
Я охнул и шаркнул спиной по стене, задев кусов свисающих обоев.
Мужчина коршуном кинулся на звук, к нам. И мы сорвались, помчались от него не глядя, вперед. Не разбирая дороги. Сбивая все на своем пути. Свернули в первый же поворот и затихли… как мыши… не дыша.
Человек с ножом с ревом промчался мимо.
= Папочка сошел с ума… Он обидел мамочку. Она кричала. Я его боюсь… =доверительно прошептала кроха мне на ухо ...
От ужаса мой мозг отказался соображать и работать! Что делать? Куда бежать?
На помощь звать нельзя, спрятатся тоже не вариант, т.к. до нас доносильсь его вопли и грохот переворачиваемой мебели… Он. Искал. Эмму.
А девочка кажется наоборот, стала спокойней, поверив, что со мной, ей ничего не страшно.
Охохох… мне бы ее уверенность.
=Как быстро пройти в сад?=спросил я ее ...
=По коридору, = услышал я вполне логичный ответ.
ААААаааааа… мне хотелось заорать от бессилия!
=А можно через музыкальную комнату… потом в кухню… и во двор ...=чуть, помолчав, ответила девочка.
=Ты Эмма?
Она кивнула.
=Макс, = и чуть сжал ее ладошку, иммитируя рукопожатие.
Что было плюсом дома, так это проходные комнаты, каждая имела кроме не скольких огромных окон, еще в проемы, занавешанные портьерами в другие комнаты, чем мы и пользовались.
Музыкальная комната оказалась огромной! По ццентру стоял черный рояль, с маленькой хрустально вазой на крышке ...
=Папа всегда дарил маме розы… вдруг сказала девочка, когда мы проходили мимо.
Треск ломающегося дерева послышался из комнаты, которую мы только что прошли и мы, поспешили спрятатся, за ближайшей портьерой ...
В комнату вошел ПапА, вальяжно, неспеша, он окинул комнату колючим взглядом. Потошел к роялю, сел за него… пролел рукой по клавишам, они издали то ли стон, то ли звук… И я наконец увидел, что он держал во второй руке.
Небрежно помахивая он держал за волосы голову… женскую голову с белокурыми волосами… Отрезанную от тела видимо тем ножом, что держал в другой руке…
Мне захотелось растроится, стать призраком что бы этот изувер меня не заметил… Мой желудок подскачил к горлу и попытался выбратся наружу, как бы сообщая, что мое желание не сбылось ...
=Мамочка… прошептала девочка, не отрываясь смотря на руку мужчины.
давай дальше
Уууууууух классно!!! Я в детстве подобные рассказы читала!!! Ты такк интересно пишешь, аж дух захватывает, круто!!!
Жду продолжения!

спасибо
У тебя талант, тебе в пору романы писать, классный стиль написания

сомневаюсь что это талант… так… ((
не у тебя определенно есть способности, очень круто пишешь, я зачитываюсь твоими рассказами что про скорую что это=)
спасибо
за правду не благодарят=))) хотя все равно не за что=))
ну да… а что?
))) до 11 не страшно )))
фотки покажи!!!!
ждемс продолжения.)
где продолжение?
не написанно… дите проснулось )
сорри за ошибки… не редактировала… лень было
www.baby.ru/blogs/post/203665769-100445711/