… Саша проводил нас до моего подъезда и поехал домой......
Перед сном мы с Олей созвонились, пообсуждали Сашу, точнее его непонятное поведение. Да, он уделял нам обеим внимание, пропускал вперед, открывал дверь, был учтив и галантен… но он не заигрывал ни с одной из нас.
В то же время мы понимали, что таскается он к нам в район не просто так ибо учеба у ребят начиналась рано, а заканчивалась поздно, они очень уставали и если ПрЫнц жил в 1 остановке на метро от нас, то Саше надо было ехать значительно дальше.
Олька решила подстраховаться на случай, если она нравится Саше и попросила меня «взять его на себя». Ибо у ПрЫнца были сильно развиты «пацанские понятия» и он запросто мог слинять в сторону.
Моя задача заключалась в том, чтоб нейтрализовать Сашу разговорами, ну и в принципе отвлечь его внимание… сидели то в кафешкам мы вчетвером и в моменты «лобызаний» нашей многострадальной пары мы с Сашей неловко молчали, ПрЫнц тут же отстранялся от Ольки и Олька оставалась ни с чем.
В очередную посиделку в кафешке ( а мы ее уже сменили с уличной на помещение так как осень набирала обороты) я попросила Сашу проводить меня до туалета ( кафешка находилась в торговом центре и до туалета надо было идти по темноватому коридору, так как торговые точки заканчивали свою раоту раньше кафе).
Естественно, я могла прекрасно дойти сама, но Сашу надо было увести и оставить Ольку с ПрЫнцем наедине.
Саша тут же поднялся, я пошла быстрее, впереди него, так как говорить было не о чем… я уже практически дошла до туалета как он сказал :" Красиво идешь".
И тут у меня случилось помутнение в мозгу)) Почему то я восприняла эту фразу как оскорбление, развернулась и залепила ему пощечину.
Саша остолбенел, потом неловко улыбнулся и сказал, что ничего плохого в виду не имел.
Я была сконфужена… Я и так чувствовала неловкость при нашем общении ( из-за танца, своего состояния в тот вечер и Вити), так еще и усугубила ситуацию.
Мы вернулись к столику ( а надо сказать, что в кафешке все столики были в уединении, то есть располагались в отдельных кабинках)… повисшее было молчание разрядили наши знакомые, завалившиеся именно в эту кафешку и опознавшие нас по голосам.
Мест за столиком не хватало и счастливая Олька перебралась на коленки ПрЫнца, тем не менее, один из парней так и оставался стоять… ПрЫнц, «как пацан» предложил пойти куда-нибудь еще где всем хватит места рассесться и у Ольки случился тик))
Конечно, это был не тик, но то, как она мне сигнализировала глазами, намекая, что мне надо сесть на коленки к Саше очень напоминало нервное расстройство.
Я вздохнула, повернулась к Саше и сказала ему принять удобную позу, дабы я могла пересесть к нему.
Так мы и просидели оставшийся вечер.
Нельзя сказать, что нам с Сашей было сильно удобно-конфузились мы оба и если я через какое то время увлеклась общением и расслабилась, то Саша сидел неподвижно, боясь случайно коснуться меня рукой.
Оно и понятно) Бедный парень и так огреб ни за что по дороге в туалет))
С тех пор, мне все чаще приходилось вот так вот пересаживаться к Саше, порой он сам предлагал, видя, что народу много.
Но дальше этого не шло.
Я все еще воспринимала его как неизбежную необходимость, а его мысли мне были неизвестны ( о его соображениях я расскажу вкратце в конце)...
И я подсела, жду продолжение!
так-с. вернусь с работы поди уже продолжение выйдет))
ну я то считала себя ***- я ж практически строила счастье подруги))))
да вы писатель, круто
ооо) да ну)) но спасибо!
И СКАЗАТЬ НЕ ЧЕГО, ПРОСТО ССССССУУУУУУУУПППППППЕЕЕЕЕРРРРРР
спасибо))
пишу) совсем чуток осталось)
ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииия?