Мне вот нравится подобная работа, люблю возиться с договорами, что-то печатать, таблицы и тд. Еще до беременности работала на маленьком заводе секретарем у директора деда-еврея)) вечно помогала ему разобраться с айфоном и компом? но часто слышу мнение о том что это «работа для тупых» «грязная» «секретутка» и тп. А как считаете Вы?
Админ офиса/помощник руководителя
Комментарии
Актуальные посты
Да по фиг вообще кто кем работает ?это стереотипы я считаю
Я так не считаю
Это же не высокооплачиваемо ?
По разному на самом деле платят, как и обязанности отличаются?♀️
Есть те кто просто сидят секретари а есть те кто помимо этого ещё много чем занимаются тогда это понятно
У мена на работе (в школе) секретарь как загнанная лошадь. Я бы не сказала что работа для тупых
В школе это капец какая напряжёнка вообще, реально как лошади там
Супер пример! Работала документоведом в школе. Оооооооо не продохнуть!!!
Да нееет, не тупая работа, далеко не тупая
Я еще по натуре очень не общительный человек, ненавижу большие коллективы где все толпой сидят в одном кабинете и весь день сплетничают. А секретарь как «царь» в своей приемной, огромный стол, только ты в кабинете, директора часто нет на месте и вообще кайф
Я долго работала на таких должностях, мне честно нравится. Если зарплата хорошая, то почему бы и нет. Но правда многие считают так… Было очень неприятно однажды, подруга после декрета (ушла туда сразу после учёбы и не работала никогда) говорит, ой не могу найти работу, ойой. Она финансист. Я предложила ей временно пойти секретарём, потом перейти в отдел. Сама тогда тоже работала секретарём директора (мужчины). А она говорит: "фу, секретарём, ты что! И ещё и руководитель мужчина. Ни за что." Было очень неприятно. В итоге пошла очками торговать.
Пхахах ну и пусть торгует) странные люди такие, одни предрассудки) действительно — в меру своей испорченности думают. По мне руководитель мужик это самое лучшее на свете! Чем завистливая противная баба- трудоголик. Попадались мне такие «руководительницы»))
Я когда работала секретарем у одного важного человека, то все только по моему желанию, захочу помогу, пропущу, дам номер, с шефом могла поговорить и попросить обратить внимание на какие-то вещи) ушла в декрет и все, шеф уже ждёт когда выйду, говорит без меня не то) хотя до сих пор звонят и просят записаться к шефу
От такой «секретутки» многое зависит! и только тупые это не понимают)
Эт точно)) я очень удивлена была когда мне посетители шефа стали шоколадки заносить, благодарить. Думала «за что? Я ничего не сделала»?
Вот и я ничего не делала) а конфеты чай кофе всегда есть и уважение
Все профессии нужны, все профессии важны, а если по душе — это счастье, вы счастливый человек, не обращайте внимание на чужое мнение.
Нет ненужных, тупых и грязных работ.
Тем более, помощник директора. Все анекдотов наслушались и сериалов насмотрелись.
Да и вообще, сдалось вам мнение других, если Вам это нравится. Главное — быть счастливым человеком, заниматься любимым делом (если это не криминал, конечно ?)
Да ладно! Грязная?! Да это самая чистая работа! Я по образованию делопроизводитель, секретарь-референт. Обожаю свою профессию.
Работа как работа))
Работа без развития. А так, работа как работа
Главное, чтобы человеку выбравшему такую работу было хорошо и счастливо. А я вообще работать не люблю, например?
Ну и я не люблю? я люблю лежать на диване но понимаю что выбора у меня не будет?
Наверное, выбор есть у каждого?Я тоже не с золотым ключиком родилась. Но сделали с мужем всё, что бы зарабатывать, но не работать ?♀️?Поставьте цель ?
Я до беременности работала на заводе этом для практики и все) больше нигде и никогда. А сейчас с ребенком остались вдвоем и по-любому придется поработать пока что нибудь не изменится))
Ну более популярные названия сейчас как офис-менеджер, или есть менеджер по персоналу ( секретарь) а по факту тоже самые обязанности
По персоналу это кадровик)
Кадровик это кадровик, у нас менеджер по персоналу эта и секретарь и кто комус и воду заказывает )))
Очень странно у вас)) менеджер по персоналу (рекрутер) это то кто набирает персонал (обзвон, интервью и тд) иногда и кадровая работа на нем (именно бумажная) я сама по образованию менеджер по персоналу