Сейчас мы на турбазе отдыхаем, вокруг лес, сосны. Заодно повторяем диких животных. Уделить этому решила 3 дня из 7). А чтение и математика каждый день)
День1.
1.Рассматривали и обсуждали карточки
2. Физкультминутка:
Дикие животные
Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише –
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать – не знал.
2. Повторили и карту, и где дикие животные живут.
3. Математика наша:
5. Угадывали животных, поднимали карточки и называли их:
-злой, голодный, серый… (волк)
-трусливый, длинноухий, серый...(заяц)
-хитрая, рыжая, хищная...(лиса)
-рыжая, маленькая, быстрая… (белка)
-косолапый, бурый, неуклюжий...(медведь)
6. Пришли звери к нам из леса:
7. Покормили животных, обсудили кто дикий, а кто домашний, почему.
8. Пальчиковая гимнастика:
Сидит белка на тележке, (стучим кулачками)
Продает она орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
(стучим кулачками)
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.
9. Клеили кабанчика и «покормили его желудем»:
Читаем букварь, на этой неделе буква «Х».
На прогулке:
Еще каждый день загораем, плаваем в речке, закаляемся)
День2
1. Выполняли задания в книжках
2. Физкультминутка «Дикие животные»
3. Собирали половинки животных, обсуждала какие они, где живут.
4. Наша математика:
5. Достаем их мешочка животных и делим на диких и домашних:
6. Находим лишних:
7.Катали мячик и повторяли:
са-са-са — самокат, оса, лиса
сы-сы-сы — волосы, усы, весы
со-со-со — сода, соль, колесо
8. Лото «Животные», всех нашли и обсудили.
9. Рассказала сказку про лису и зайца и спррятали его в домик из счетных палочек
10. Нарисовали зайца:
Читали
Плавали, гуляли, развлекались)
Добавили 3й день.
1. Физкультминутка «Дикие животные»
2. Собрали грибочки, по цвету и размеру распределили. Не сняла. Вот такие грибочки.
3. Опять читали слоги в «Букваре» на букву «Х».
4. Математика:
Выполняли задания:
5. Собирали такую мозайку:
6. Сделали речевую гимнастику: (импровизация движений)
Вспомнили, что скоро в лес придет осень:
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Присели.)
7. Шнуровка:
8. Пальчиковая игра:
«Заяц»
Сожмите руку в кулак, а указательный палец и средний поднимите. Пошевелите ими — это «заячьи уши».
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
9. Слепили зайца:
молодцы!!! на свежем воздухе думается наверно лучше)))))))
думаю к 3м годам всю азбуку знать будете))
Азбуку уже давно знает, мы читаем уже потихоничку)
Молодчинка!!! Развитие не по возрасту, тем более садик нужно тщательнее выбирать))))
если выйдешь на работу, очень трудно будет не оплашать, тут уже будут другие мысли в голове))))
Ого какие разноплановые занятия! А по какой методике?
Молодцы!!!
умнички!!! мы тоже по чуть чуть занимаемся=) а с чего начинали заниматься? с каких книжек? с какого возраста?
какие же вы молодцы!
Николка
умница!!! Быстро детки растут)
Хороший пост
здорово у вас как всегда:) а мы чуток расслабились, но с сегодняшнего дня в бой) ждите отчетик)