Новая игрушка...
Дали мне в управляющую салоном поиграть)) ясен пень, что жду от меня результат, потому что за год работы салон в приличном таком убытке… у меня хороший опыт работы администратором в салоне люкс-класса. я знаю, как построить мастеров с короной на голове, как облизать требовательного клиента, чтобы он оставил много денег, ушёл довольный и с косметикой. но я не знаю, как клиентов привлечь… у меня не было такой необходимости… странички в соцсетях есть, листовочки раздаются, на картах города салон есть. что еще с ним такого придумать? акцию «Приведи друга»?))) вот в плане привлечения клиентов я вообще полный ноль((((


Zayka
027448

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна

У вас в салоне какая стоимость на стрижку? Мастера мне кажется, сложно классного найти

Пожаловаться
Анна

Зачекинься в инстаграме и получи n% скидку например)))

Пожаловаться
Ирина

Сертификат на полгода на маникюр и прочие процедуры — безлимит, например. Не будет же девушка на маникюр с гель-лаком каждый день ходить. Цена выходит примерно та же, но привлекает)

Пожаловаться
Bayoneta

Какую нибудь звезду инстаграмма загнать в салон и у неё в блоге отрекламиться)) правда цены наверно немаленькие

Пожаловаться
Bayoneta

Главное выбрать звезду подходящую по ценовой категории к вашей ца

Пожаловаться
Zayka
Bayoneta 

Точно! Надо пройтись по своим старым знакомым))) Да и вообще в принципе по тем друзьям, у кого подписчиков много)))

Пожаловаться
inDI

Репосты  с призами очень хорошо идут для рекламы, всякие 1+1=3 (например стрижка+окрашивание = стрижка+окрашивание+восстанавливающая маска/полировка/др.подарок), накопительная скидка за потраченные деньги в салоне, мелкие сувенирчики после посещения (пробники), детский уголок организовать, чтоб мамочки могли прийти

Пожаловаться
Анна Чумаченко

Шампусик пати, у нас был один салон? туда приходишь, пока тебя стригут, одновременно набухивают и уходить оттуда не хочется, остаёшься на маникюр, педикюр и что там они ещё делают?

Пожаловаться
Zayka
Анна Чумаченко 

в моем прошлом салоне был уход для лица "Брызги шампанского", после процедуры наливали бокал Мартини Асти. ну а мы в это время продавали крема, шампуни и прочее расслабленной клиентке)))

Пожаловаться
Анна Чумаченко
Zayka 

Ну вот типа такого, только важна атмосфера легкая, чтобы прям как у подружки в гостях

Пожаловаться
Анастасия

Может акции? Ну например день семьи — жена стрижка + муж 50% скидка, а ребёнок бесплатно)) день ещё чего-нибудь там, можно погуглить и на основе этого придумать)) день независимости женщин — стрижка на короткие волосы 50% скидка ? ну я утрирую, но чёто такое)) а так я в этом теме тоже не шарю. Но я всегда обращаю внимание на звёздочки и отзывы в яндекс картах. А ещё может рядом крутые конкуренты и все идут туда? Или у них много отзывов, а у вас ни одного.

Пожаловаться
Анастасия

Ещё я клюю на отзывы, когда в отзывах на салон пишут «у Елены золотые руки, она чувствует как лучше сделать, у неё творческая жилка и огромный энтузиазм — я теперь только к ней!». Мне сразу хочется записаться в этот салон к этому мастеру

Пожаловаться
Анастасия

А ещё «была у Елены, но потом срочно нужно было чёто там и пришлось пойти к Светлане и оказалось, что она тоже супер мастер, а вот муж ходит ещё к Ивану и тоже балдеет, специалисты все как на подбор! “

Пожаловаться
Zayka
Анастасия 

точно! надо накрутить отзывов)))) спасибо ?

Пожаловаться
Анастасия

Я лично на акции не клюю, мне это всегда кажется подозрительным, я не люблю искать выгоду в каких-то мелочах, и я готова много платить тем, кто действительно хорошо, с энтузизмом и чуткостью к клиениу делает свое дело. Поэтому для меня реклама салона — это прежде всего реклама специалистов работающих там. А если там и парикмахер и косметолог и ещё кто-то там мне очень понравились — я делаю вывод, что во главе салона стоит грамотный руководитель, который знает толк в людят и мне это очень импонирует)

Пожаловаться
Анастасия

И значит, что даже если по каким-то причинам Елена уже не будет работать в этом салоне, то дир подберёт на её место специалиста не хуже!

Пожаловаться
Zayka
Анастасия 

Логика понятна))) Спасибо тебе большое!)))

Пожаловаться
Kassana

И больше нравится не работа мастера а его отношение и общение
Тогда человек идёт и другим советует

Пожаловаться
Kassana

Акции подарочки
Главное большими буквами слово акции писать
Да и в подарок можно по лечить волосы. Или ещё что то не убыточное для салона. И ещё большой плюс в общении. Бабы ж приходят в салон по болтать)

Пожаловаться
Nancy

Кросс маркетинг — с кафе или салоном одежды делаете соглашение о перекрестной рекламе и скидках для их клиентов пришедших в ваш салон

Пожаловаться
Zayka
Nancy 

о! идея))) с кроссом! спасибо!

Пожаловаться
Nancy
Zayka 

Успехов!

Пожаловаться
Zayka
Nancy 

благодарю!!

Пожаловаться
Nancy

Ну и пряники придумать для новых клиентов, пряники для клиентов кто привел друга

Пожаловаться
Nancy

Реклама вблизи самого салона

Пожаловаться
ВикаZ

1+1, к примерю маникюр плюс педикюр, стрижка+укладка, брови+ресницы, к тому что подороже плюсуете то, что подешевше.

Пожаловаться
СераяМышь
ВикаZ 

я б пришла)))