Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Занятие расчитано на детей 5 и 8 лет, но многие задания ориентированы на Орели именно, на 8 лет. Тема глобальная. Я уже описывала наши первые занятия и вот дошла до продолжения. И это заключительная часть будет.

Мы закончили на пищевых цепочках и перешли к решению задач. Орели решала. Жозефин просто рисовала зайчиков и лисиц с клевером.

Есть лес🌳🌲🌲.
В нем живут лисы 🐺 и зайцы 🐰.
Лисы питаются только зайцами🐰.
А зайцы питаются только клевером☘.
Каждая лиса весит в среднем 10 кг.
А клевера в этом лесу растет 10 тонн.
ПОСЧИТАЙТЕ, сколько штук лисиц сможет прожить в этом лесу?

 Чтобы решить эту задачу. надо ознакомиться с правилом экологической пирамиды.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.


Есть правило экологической пирамиды, которое сформулировал Линдеман.
Оно еще известно как ПРАВИЛО 10%:
«При переходе от одного «этажа» пирамиды к другому, масса питательного вещества уменьшается в 10 раз»

То есть, чтобы прокормить одного медведя, нужно, допустим, 100 кг тюленей.
Для их питания понадобится 1000 кг саек.
А для прокорма такого количества саек понадобится 10 000 кг рачков.
Рачки эти съедят 100 000 кг водорослей.

Затем говорили о сортировке мусора.

Прослушали песню земли и вам советую, очень хорошая и на русском.

Рассказала и показала мусорные острова в Тихом океане. У Орели слёзы в глазах стояли. Смотрите по детям, стоит им это показывать или нет. Ссылка.

https://lifeglobe.net/blogs/details?id=445

После этой грусти перешли на что-то более позитивное. Есть сайт , вместо ру можно вставить свою страну, мы. например смотрели французский. Там о животных, много бесплатных няшек. типо распечатать о животном информацию, красивые фотографии и т.д. Хотите. смотрите. Там можно и помочь животным.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.


Поговорили о том, что можно вторично использовать многие предметы. Например, я им иногда покупаю не новую одежду и дело не в экономии, а в том. что. если вещь хорошая или игрушка или игра. то можно продолжить ею пользоваться, хотя кому-то она уже не нужна. Так же и мы относим вещи и игрушки в организации, которые собирают это и потом отдают бедным или перепродают за дёшево. Это делать надо. т.к.наш мир слишком много производит всего и человек всё уже не использует или использует по минимуму и потом всё выкидывается. Зачем?

Ну и, чтобы детям было поинтерснее. а не только нудиловка, то мы решили использовать то, что нам не нужно и сделать игрушку. Например, втулку от туалетной бумаги. Мы делали осьминога.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Нужны втулка, лист цветной бумаги, клей, ожницы, наклейки кружочки.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Втулку обмазываем клеем и наклеиваем бумагу.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

На щупальца клеили кружочки.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Глаза наклеили.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Затем была поделка Земля. Земля, отдельно ножки и ручки. Надо приклеить, разукрасить.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Затем мы закрепили наши знания. Нужны 3 листа, верхний- это планета и её надо разукрасить, она разрезана на 4 части, ниний лист так же на 4 части разрезан. Под землёй рисуем или пишем. что хорошего на планете. Ещё ниже, что проблемного.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Книжечка У планеты есть проблема?

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Проблмы уже прописаны, а решения нужно самой написать.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Эту книжечку я нашла в интернете. как и вообще много информации, кое что покупала, кое что в бесплатных рассылках.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Были в библиотеке как раз на днях и взяли книгу Это моя природа.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Очень милая книга о том, что мы и проходили. Для детей очень понятно. Что делать, чтобы беречь планету. например, не держать свет всегда включенным.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Не выкидывать мусор куда попало.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Всё, что мы едим приходит из природы.

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Природа- это жизнь!

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.


Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть. Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оксана Жукова

Отличное занятие! Тема, сейчас очень важная!

Пожаловаться
Надежда

??

Пожаловаться
Галюня

Были фото в этом посте?! У меня не открывается почему то(((( только текст

Пожаловаться
Лурека Инесса
Галюня 

Все фото на месте.

Пожаловаться
МамаВквадрате

Здорово))

Пожаловаться
Iren

Самая важная тема сейчас. Отличные занятия

Пожаловаться
Татьяна

Очень важная тема!
Мы с детьми (2-6 лет) тоже учили в детском лагере что полезно Земле, а что нет

Экология и мы. ТЗ, заключительная часть.
Пожаловаться
Лурека Инесса
Татьяна 

У Орели в школе тоже многое проходят об экологии, но я не знаю что, т.к.нам ничего не отдают)

Пожаловаться
МамоНесс

Хорошиек занятия! ?

Пожаловаться

Какие вы молодцы! Как я с тобой согласна по многим вопросам! Ты абсолютно права! Твои посты надо добавлять в закладки и учить наизусть.

Пожаловаться
Лурека Инесса
Italjanka 

Спасибо большое.

Пожаловаться
ГалинаGalina

Классное занятие! В России сейчас идет компания по обучению сбора отходов раздельно… начинать надо именно с детей!

Пожаловаться
Лурека Инесса
ГалинаGalina 

Да, для детей уже естественно это будет. Мы разделяем отходы. У нас во дворе мусорник для пластика и для обычных отходов. А через дорогу для стекла. В швейцарии вообще очень строго с этим.

Пожаловаться
ГалинаGalina
Лурека Инесса 

у нас в крупных городах есть отдельные контейнеры — стекло, бумага, пластик, прочие… в нашем городке пока только для пластика установили контейнеры. Радует, что полигоны реформируют — проводят сначала сортировку отходов и в землю закладывают только органические отходы (в Рязани мы прям специально остановились и смотрели: ветки, листья, траву и пищевые отходы — на компостный полигон, все остальное — на сортировочный центр).

Пожаловаться
Лурека Инесса
ГалинаGalina 

Это отлично. Всё больше людей задумываются о планете.