Форум → СРОЧНЫЙ СБОР! ПОМОГИТЕ!!! ВИТАЛИК ПОПОВ, 10 лет, злокачественная опухоль крестца и копчика – саркома Юинга 4 стадии. Сумма к сбору- 3 459 141 руб.
«Однажды один человек увидел больного ребенка, ему нужна была помощь…подняв глаза к небу, человек закричал: «Господь, ТЫ ГДЕ?! Что ты сделал для этого ребенка?» И пошёл мимо… А ночью в тишине человек услышал голос Бога: «Я послал Ему…Тебя…!!!»
Жизнь всей нашей семьи, разделилась на две половины. Был выпускной вечер в садике, линейка 1 сентября в школе, а после — страшный диагноз, долгое лечение.
Наша история началась осенью 2011 года. В сентябре сходили на линейку, подарили букет учительнице, месяц походили в школу и все… Мрак, боль, слезы… Осенью, а точнее, в самом конце сентября Виталий пожаловался на боль в области копчика, пожаловался и прошло. В начале октября боль повторилась. Решили сходить в клинику на проверку, сами думали, ушиб или, в крайнем случае, трещина. 4 октября 2011 г. был наш первый визит к травматологу. На рентгенснимках показало новообразование крестца, иными словами опухоль, размер был очень маленький, 7 мм. Врач-рентгенолог, который расшифровывал снимки, низкий ему поклон, забил тревогу, сам позвонил травматологу и попросил назначить еще и УЗИ. УЗИ все подтвердило. Беда пришла из ниоткуда. Но мы еще не осознавали всего ужаса случившегося.
Назначили нам операцию в Барнауле. Пока мы сдали анализы, проходили обследования, я и Виталий, прошел почти месяц.Операция прошла 3 ноября, удалили часть копчика вместе с опухолью. Вскоре нас выписали. Дома все и началось самое страшное, начались мучения с первого часа нашего попадания домой. Боль при мочеиспускании, сильно начал болеть живот. Вызвала такси, повезла в приемный покой детский республиканской больницы. Дежурила врач-хирург, сдали анализы, посмотрели на бумажку, анализы в норме. Она не поняла, в чем дело, поставили обезболивающее и домой опять на такси.
В понедельник повела Виталю к хирургу, который и положил Виталика в больницу. В хирургии нам 10 дней лечили лимфоузлы, слава Богу, были спасены. Привожу ребенка домой, он снова с температурой, его выписали с температурой!!! Вызвала скорую, дело дошло до того, что ребенок уже не смог ходить… Сына положили в больницу. Снимки наши врачи сделали только 24 декабря. И они показали опухоль размером 9,5х7,5, опухоль увеличилась за месяц больше, чем в 10 раз!
Произошел рецидив! В ночь с 26 на 27 декабря нас вывезли в Барнаул. 28 декабря была сделана вторая операция. Опухоль оказалась злокачественная. Виталик пролежал в реанимации трое суток.Состояние было ужасное, слабое, болезненное. Виталий перестал ходить. И числа 9 нам сказали, что нас переводят в другое отделение, в отделение гематологии. Ждали результаты биопсии из Москвы. На это ушло почти месяц. Пришла биопсия и план лечения из Москвы. Диагноз: семейство саркомы юинговых, 4 стадия с обширными метастазами в легких. …Мир перевернулся… И еще раз… И еще…. Я не ожидала, что за месяц запустят ребенка до 4 стадии.
Стали лечиться. После первой химии ушли боли. После второй химии не выдержал кишечник, произошло полное его поражение. Мы лежали в изоляторе 21 день без еды и воды, из ребенка выходила зеленая слизь с кровью и элементами кишечника. Меня держали за руку и говорили: «Крепитесь, мамочка, угроза жизни»… После 21 дня вынужденной голодовки вес Виталика был… всего 15 кг… Но слава Богу, выкарабкались.
На этом этапе врач призналась, что в крае нас не вылечат, нам надо двигаться дальше… Из Москвы были отказы. Пока велись поиски клиники в России, велись одновременно и поиски клиник за рубежом.Наконец, удалась отыскать клинику в Санкт-Петербурге, которая нас согласилась принять хотя бы на обследование.
Лечение в клинике им. Р.Горбачевой — вроде пошло хорошо вначале. Но после очередной химии мы попали в реанимацию, в костях накопился викристин, были очень сильные ломки в теле, невозможно было пошевелить пальцем. Нас спустили в реанимацию… В этот момент в голове были только слова врача: «Ждём два дня, они решающие… выживет или.....». Выходили из этого состояния почти 3 недели, когда любое прикосновение причиняло страшную боль. Виталик перестал подпускать к себе врачей, увидит белый халат — сразу на глазах появлялись слёзы и ужас на лице. Сил нет терпеть эту боль, не ел, не пил… только стонал. И плакать не было сил. Именно тогда мой ребенок сказал страшные слова о том, что он устал лечиться, что у него нет сил, он просил меня прекратить все это…
Но и в этой ситуации мы выкарабкались. И тут я поняла, что Россия ничего не может нам предложить….Мы получили приглашение в клинику Харли Стрит. Но поездку из-за отсутствия средств и тяжелого состояния Виталика несколько раз переносили, это август-сентябрь 2012 года. 26 сентября мы прибыли в Лондон. Состояние у ребенка было ужасное, измученное, истощенное.
В Лондоне мы находимся уже восьмой месяц, достигнуты грандиозные результаты с положительной динамикой. Ушли метастазы из легких, из костей рук и ног. Сама опухоль сократилась в размере больше чем в половину, живых клеток мало. Нам здесь меняли протоколы химии, так как наша саркома коварна разным составом клеток. Слава Богу, все получилось. Сейчас мы закрепляем результат курсами химиотерапии. Нам выставлен новый счет за предстоящий курс высокодозной химиотерапии и трансплантацию костного мозга. Без проведения ТКМ очень высок риск рецидива, для Виталика это будет приговором. Виталик пережил очень много страданий, он шел к этому результату почти 2 года. Срыв протокола перечеркнет все, чего удалось добиться с таким трудом. Мы обращаемся к каждому, читающему этот пост не пройдите мимо детской боли, помогите закончить лечение!
Я прошу вас, помогите мне вылечить сына!
Полная история Виталика здесь: