Девочки, скажите пожалйста, кто из вас занимается с детками 2-х лет и старше, я имею ввиду изучаете алфавит (русский, английский или какой другой), цифры, цвета и т.д. Какэто воспринимают ваши детки, повторят за вами или отказываются?!!! Может вы покупаете какиелибо развивающие книжки, журнальчики, может развивающие диски????
Очень интересно...
Комментарии
Актуальные посты
В свое время пыталась рисовать сама карточки Домана, не пошло. И мне лень рисовать, и дочка длинные слова игнорировала.
Сейчас накупила всяких красивых азбук — одна логопедическая, другая обычная (про запас на будущее, когда будем учиться читать), третья ещё в плане, четвертая типа в стихах. Сейчас пытаемся учить буквы по логопедическому букварю, вот такому.

По мне удобно, потому что там есть сочетание слогов, гласных, несложные упражнения, которые надо повторять. Картинки на букву, опять-таки. Но мою хотя буквы дико интересуют, восторга в их изучении я не заметила. Но я не отступаю, откладываю книжку на несколько дней. Прикол в том, что называю слово на изучаемую букву медленно, спрашиваю, какая буква в слове первая, а она упрется и не называет ни разу)) и визуально буквы, даже гласные, специально путает. А вот упражнения ей делать нравится. От этого и пляшем. Но я не иду по этой азбуке дальше, пока она не будет точно ассоциировать и понимать что эта буква означает именно тот звук. Зачем перегружать и засорять маленький мозг? Просто разумная нагрузка.С буквами пробовали ещё пособие из серии Земцовой Ольги, вот это.

Тоже не пошло. Там надо соответственно букве А найти в наклейках предмет на букву А и приклеить его на нужную страничку. Но моя также уперлась и не хочет понимать, что ананас, аис и арбуз на букву А и я от неё отстала.Хотя всё вышеперечисленное не мешает дочке брать газету, журнал или книжку и с умным видом говорить — мама, не мешай, я буду читать )))
Книжки очень любит, когда я ей читаю. Считаю, это пока достаточно, чтобы в принципе у ребенка развить тягу к самостоятельному чтению. А как придет понимание, что хочется читать САМОЙ, так и буквы перестанет путать.
Английский алфавит не учит. Включала ей Маленьких энштейнов на английском. Нежно любит их на русском языке, на английском ей скучно. Но хотя бы на слух ложится произношение. Считаю, этого пока выше крыши. Пусть хотя бы по-русски научиться сначала разговаривать ))) она же не билингв, как некоторые дети. Ей это ни к чему)))
Цифры — может, теоретически, сосчитать до 15, но когда считает часто пропускает цифры 2, 6, 11 :)) а так как у всех, ступеньки считаем, ложки в тарелке. Сейчас сосредоточились на счете до 3, на понятиях много-мало. По той же книжке Земцовой О., но только про счет.

Цвета в основном когда рисует и по окружающей природе. Надо будет написать про наши развивалки, а сейчас меня тащат делать упражнения, сорри.к двум годам знали алфовит, считали до 10-ти, знали цвета и геометрические формы… играла на планшете, ей скачали туда развивающие игры, на слух ей было не интересно, и на слух учили только стихи… сейчас кроме развивающих игр, смотрит еще мультики маленькие энштейны (там с музыкальными терминами и композиторами) и дашу путешественницу (там англ слова)… умеет считать до 20, пытается складывать и вычитать, по англ цвета называет
Молодцы!!!!!!
а еще по англ до 10 считаем… но опять же мы в садик только пойдем, и мне нужно было ее чем-то занять днем, она гиперактивная просто, а заниматся любит и на планшете, а еще стала с 2,5 лет интересоваться лабиринтами (найди дорогу) покупаю ей разные журналы с заданиями: лунтик, смешарики, тачки, дисней от 0 до 7
МЫ В 2.2 ХОДИЛИ В РАЗВИВАЮЩУЮ ГРУППУ, ТАМ ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГ ИГРАЛ С НЕЙ.в ХОДЕ ИГРЫ ИЗУЧАЛИСЬ ФОРМЫ, ЦВЕТА, МОТОРИКУ РАЗВИВАЛИ. пОТОМ Я УЖЕ ДОМА ПОВТОРЯЛА С НЕЙ ЭТО: В КРУПУ КИНДЕРЫ ЗАКАПЫВАЛА, А ДОЧКА ИСКАЛА, РИСОВАЛИ НА СТЕКЛЕ КРАСКАМИ РЫБОК В АКВАРИУМЕ, МАТРЕШЕК КУПИЛА, И Т.Д.КОГДА Я СПРОСИЛА У НЕЕ ПРО БУКВЫ, ЧТО ДОЧКУ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ЕЕ НИКАК, ХОТЯ УЖЕ ЧЕ ТОЛЬКО НЕ КУПИЛА, ПЕДАГОГ СКАЗАЛА, ЧТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАСТАВЛЯТЬ И ДО 6 ЛЕТ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ НАСИЛОВАТЬ ДЕТЕЙ.ПУСТЬ НАСЛАЖДАЮТСЯ ДЕТСТВОМ.в ИТОГЕ ДОЧЬ ИНТЕРЕС ПРОЯВИЛА ТОК В 4 ГОДА, СЕЙЧАС ЗНАЕМ АЛФАВИТ И ЧУТЬ ЦИФРЫ, НО ЧИТАТЬ НЕ ХОТИМ ПОКА))ТАК ЧТО ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ И ВСЕ ДЕТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫ.нЕКОТОРЫЕ В 3 УЖЕ ЧИТАЮТ
Вот и у меня так, сын в три года и читал и писал и считал, звезды даже знал, все ему интересно было, в первом классе чуть не обалдел от тоски, приходилось отдавать на дополнительные кружки по полной..., а девочки только к пяти — шести освоили все это, а маленький Рыжик пока только погремухами и грает и за старшими присматривает
Просто у нас есть знакомые, которые говорят что у них мальчик уже в 2 и 4 знает английский алфавит.
НУ ЧЕ НА ВСЕХ РАВНЯТЬСЯ! ПУСТЬ ГОРДЯТСЯ)))НО ТОЛКУ ТО! ВСЕ РАВНО ЕСЛИ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ЭТО В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИНТЕРЕСНО-НИЧЕМ НЕ ЗАСТАВИШЬ, ТОЛЬКО ХУЖЕ СДЕЛАЕТЕ.пОПРОБУЙТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ УЧИТЬ БУКВЫ-МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ.НО СМЫСЛ? ВСЕ В ШКОЛУ ПОЙДУТ ВСЕ РАВНО УЖЕ БУДУТ ВСЕ ЗНАТЬ
у меня на планшете игра Изучаем слова, с 1.8 играет знает цвета, инструменты муз различает, животных, овощи и фрукты.знаем А Б В, и считаем до 3.мы всегда ступеньки считаем, вот и научилась
Да мы тоже и счетаем ступеньки, только вот у нее не получается говорить цифру два. Она знает как ее зовут, как зовутмаму, папу, бабушек, сестричек и т.д., где она живет, в каком городе, на какой улице, в какой квартире, а вот номер дома у на 2/12...
Мы сейчас занимаемся) Считает до пяти, но «на своем языке». Смотрим развивающие мульты — прогресс есть. Складываем башенки из кубиков, считаем кубики и учим цвета. До алфавита еще не дошли.
Не буду повторяться. Надеюсь выше прочитаете. еще моя любит чтобы ей книжки читали, знает где какая сказка находится. А занимаемся, только тогда, когда она этого хочет.
Ага, а на мелкую моторику занимаетесь чем нибудь?)) Мы лепим из массы для лепки, так же ее растираем по картону, потом туда вдавливаем мелочевку(крупы, макароны, фасоль, пуговицы)… Бабушкам дарим на праздники вместо открыток))
Сейчас пока лето жуков собираем всяких)) От этого дикий восторг + учится себя аккуратно с животными/насекомыми вести. Сегодня майского жука в руках держали)
Еще любит в крупах искать предметы. В основном мои разноцветные лаки или игрушки из киндеров в виде фигурок)) Под моим присмотром.
Мож еще какие идеи подкинете? А может Вам мои будут интересны)
цвета знает, марки автомобилей знает)
алфавит не учим… цифры так парочку знает
Вот какие вы молодцы и охотно он итим занимается???
да он болтун еще тот)с 1,4 болтает все подрят!
знает формы(треугольник, круг, квадрат)
машинки ему самому интересно, что за марки-сам спрашивает если не знает-а это что за машинка?
цвета тоже давно знает
цифры ему интересны-но путает часто
я хочу плакат купить, на который нажимаешь и там говорят а — арбуз и т.д.))))))))) Но моя и говорить то толком пока не может
ни чего научится.Тем более все детки разные. Вы вот умеете уже одевать вещи а мы нет, только шапку и сандали, ну и иногда носки со штанами.
Вещи да она любит — особенно на голову одевать
у нас только пока алфавит с цифрами и цветами на стенке и она сама если хочет подходит и играет
У нас есть и просто магнитный алфавит и в картинках, и цифры. Моя дочурка что на картинках нарисовано знает все, даже букву Ы говорит, только вот буквы что над картинками написаны она не говорит. Цвет знает пока только красный. Пирамидку мы собирам, потом у нас естьдощечка со зверьками — где нужно к каждому зверьку свою голову приставить, вот это она умет, потом бабочки разных размеров может в свои ячейки вставлять.