Знаете ли вы разницу, между похвалой мальчика и девочки?
До 1-1,6 лет мальчиков и девочек хвалят одинаково, но потом...
Девочек нельзя хвалить за сделанное, нужно хвалить только её саму.
Хваля девочку за сделанное вы способствуйте деградации «женщины».
Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво, лучше чем кто-то… — в итоге формируется нездоровое положение принципов:
— «Признание мне придет, только за мои заслуги. Признание мне придет, только за то, что я сделала.» — это уничтожающий женщину принцип.
Здоровое положение вещей:
– «Я достойна любви, потому что я есть, потому что я — умница, потому что я — хозяюшка, потому что я — помощница, потому что я — принцесса, потому что я — фея на кухне...» — вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют саму ее природу, т. е.:
— «Чтобы мне получить любовь, надо просто оставаться собой.» — вот в чем принцип воспитания девочки.
Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать:
— «Меня саму хвалить не за что. Любовь я могу только заслужить, заработать. Будут заслуги – будет любовь.»
Мальчики – полностью наоборот, нужно хвалить только за сделанное. Абсолютно диаметрально.
Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец… Вроде бы хорошо. Но на самом деле это только способствуетедеградации «мужчины», потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший, и можно ни чего не достигать. А мужчин хорош, только если он чего-то достигает сам.
Поэтому чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался, достигал и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело, лучше тебя ни кто не сделает…
Мальчику все эти ласковые слова (заинька, солнышко…) нужны в меньшей степени, чем девочке, потому что его природа — развиваться и достигать. Ему нужна похвала за то, что он достиг.
Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко… — для мальчиков постарше очень важно, чтобы вы их самолет, сделанный из лего, показывали всем приходящим гостям. Для него это важнее чем все: солнышки, лапоньки, заиньки…
— «Посмотрите какой замечательный самолёт. Угадайте, кто его сделал? Правильно! Это Алеша сделал, мой сын!» — это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика побуждающий его сделать больше и лучше.
А девочка не станет лучше, если ее супом угощать весь район. Она просто поймет, что она должна упахаться за всю свою жизнь, и кормить весь район супом. Она не заслужит ни когда любви, пока всех не накормит супом. Вот и будет её идея — угробится.
Преподаватели школ с раздельной формой обучения:
- мальчиков прям с порога в класс ставят на место, говорят, что они бестолочи, ничего не знают, ни чего не умеют… Тогда у мальчиков просыпается азарт, чувство соперничества перед одноклассниками:
— «Я — лучший в классе!» — и они начинают работать и достигать.
- девочек же наоборот, с порога в класс сразу похвалят, говорят какие они умнички, красотулички, лапочки… Тогда девочки быстро делают все задания, и все счастливы!
Одним словом: девочкой нужно восхищаться, а мальчиков нужно хвалить.
хвалить надо и мал и дев, поощрять за хорошие дела… вощем и согласна и не очень кое где
ого! мнения разделились))) Пока мне кажется неверно хвалить человека, только за то, что он — человек)) Но и хвалить только за сделанные хорошие поступки тоже как-то… Думаю, что ребенка надо хвалить по любому удобному поводу)) а насчет того, что мальчики азартней — согласна на все 100%)) И этом тоже можно умело пользоваться.
Разумно все)))
Очень понравилось "Она просто поймет, что она должна упахаться за всю свою жизнь, и кормить весь район супом"
аха, мне тоже)))))
v zakladki
интересная информация ) спасибо!