Ну почему так, пока не поругаешься, никто шевелиться не будет(
Купила два ведра шпатлевки. Одна нормальная, а вторая жидкая. Ну мазать совершенно невозможно — все течет. Я звоню в магазин, объясняю ситуацию. Администратор говорит, что обмену и возврату не подлежит. И еще так уверенно добавляет: по закону не положено!
Я с ней минут 10 ругалась. Говорю, что товар не соответствует качеству.
Она: не положено.
Блин, меня тут вообще вышибло. Так разозлилась. Думаю мало того что товар некачественный, я его тащила на пятый этаж (16кг), бензин потратила, так я еще его и обменять не могу.
Говорю: давайте старшего.
Она: он вам скажет тоже самое, что и я.
В итоге со старшим поговорили нормально, он сказал конечно приезжайте. Долго благодарил, что мы помогли выявить бракованную партию.
В итоге, обменяли, но пришлось повозиться.
Так что если хочешь чего-то добиться, нужно стоять на своем))))
скорее всего это даже не бракованная партия, а поддельная. и поменяли понятно почему. что хоть за фирма была?
тэкс
Вы молодец) я бы забила
Денег в обрез было, а ремонт надо закончить — как раз последнее ведро надо было.
Так бы тоже плюнула, пошла б в соседний магазин, да купила.
Иногда приходится)
ну и молодец, это ваше право!!!