Болит живот при месячных

Всем привет.

Подскажите, может кто-то сталкивался.

Принимаю 4 месяц Джаз+, первые три месяца было все хорошо/принимаю из-за болезненных месячных/, цикл не сбился, месячные стали менее обильными, болевой синдром отступил.

В этом месяце начались и как-то непонятно, извиняюсь за подробности, первый день мазня, а на второй день начал болеть живот сильнее предыдущих трех циклов и целый день я бегаю через каждые 15-20 минут по маленькому.

Не понимаю, что случилось. Не простывала.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Алина Алексеевна
Алина Алексеевна
Днепропетровск
05316

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина
Марина
Торонто

Я пью просто Джес (Джаз) уже 2 года. Такого, как Вы описываете не было ни разу. Вам бы к врачу.

Пожаловаться
Алина Алексеевна
Алина Алексеевна
Днепропетровск
Да нужно записаться.
Спрошу еще, а прибавки в весе не было?
И еще какие вы делаете перерывы при приеме таблеток или они не нужны.
Пожаловаться
Марина
Марина
Торонто

Прибавки не было, я даже похудела, когда спортом начала заниматься.

Про перерывы мне ничего не говорили, я их не делаю. Тоже начиталась в интернете, что нужно. В следующий раз когда пойду к врачу, спрошу.

Пожаловаться
Алина Алексеевна
Алина Алексеевна
Днепропетровск
Та я тож спрошу, хоть и прием на сентябрь назначен, но в принципе какраз и пол года пройдет приема препарата, может и нужно будет перерывчик сделать
Прибавки в в весе я не ощущаю, даже наоборот скинула, ну может из-за того, что хожу на 7 этаж пешком каждый день))
Пожаловаться
DaisyDew
DaisyDew
Торонто
И у меня прибавки не было, все было норм, и такого как вы описываете не было)
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации