Сейчас весь мир волнует тема экологии, разумеется. мы тоже не обошли стороной эту тему. К слову. Орели многое и так знает. т.к.в школе они проводят уроки на эту тему. Но моя задача сводится не только к проблемам экологии. а к развитию речи, знакомству с большим пластом русской лексики.
Уроков будет несколько. точно не знаю сколько, т.к.занимаемся мы, когда есть время, а времени мало.
Начали с чтения басни Крылова Свинья под дубом. При чём здесь Экология? А вспомните. что делала свинья? Она хотела подрыть корни дуба, дуб погибнет и не будет у свиньи еды. А это уже наши экологические проблемы, когда мы бездумно рубим, крушим. ломаем, сами потом и страдаем.
Разумеется, мы и просто о Крылове немного поговорили. И о человеческих недостатках.
Свинья под дубом- это текст сложый, больше для Орели. Для Жозефин я выбрала другой текст, Сказка про всех на свете Заходера. Нашла в интернете, в свободном доступе, от туда и читала.
Задание- нарисовать иллюстрацию к сказке. Пока рисовали, я ещё мультик этот включила.
В этой же тематике обсудили, что делают из глины, из железа, песка и т.д.
Для закрепления темы сделали Элементы экосистемы по Сказке.
Всё связано со всем- вот основной посыл.
Разложить в кружочки животных и растения, приклеить. А затем свободным кружком со словом Исчезли закрывать что-то и рассказывать, кому будет вред.
Например, исчезнет пчела и что тогда? Пропадут растения, тогда пропадут овечки, тогда пропадут хищники и люди тоже, от голода.
Все идеи нарываю в интернете, кое что покупаю даже, т.к.купить дешевле. чем самой заморочиться и сделать).







Очень здорово! Молодцы!
хорошая тема. с Улей тоже стараюсь об этом рассказывать, показывать. особенно сейчас, на природе на даче
Спасибо. Как всегда, интересное занятие у вас
Какая молодец — ты, интересно. ??
интересные занятия!
Возьмем на заметку! ждем еще уроки)
Потихоньку проводим.)