Девоньки, а что вы думаете по поводу этой фразы? Я с ней очень даже согласна, но переодически как то получается отклоняться от данной «золотой середины» в стороны..
а вы что скажете?
… фраза выкроенна из стиха, Автор Саша Бесс
Девоньки, а что вы думаете по поводу этой фразы? Я с ней очень даже согласна, но переодически как то получается отклоняться от данной «золотой середины» в стороны..
а вы что скажете?
… фраза выкроенна из стиха, Автор Саша Бесс
Мне ближе фраза из Библии — око за око.
19. Кто сделает повреждение на теле ближнего
своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20. перелом за перелом, око за око, зуб за зуб;
как он сделал повреждение на теле человека, так и
Тоже хорошая фраза… только про веру Христу фраза отнють не из библии
Простите! я не в состоянии это прочитать, слишком мелко… может у Вас есть вариант крупнее?
есть мнение, что это не было знаком смирения. господин не мог бить рабов левой рукой (или правой), что-то там это значило у них… если не ошибаюсь- левой рукой били равных себе, а правой- рабов. поэтому, раб, подставляя вторую щеку, провоцировал обидчика к действию, которое его (господина) скомпрометировало-бы.
если интересно, погуглите.
Спасибо большое! погуглю обязательно ))
Вот что нашла:
«Почему Иисус подчеркивает именно правую щеку? Представьте себе, что вы — несчастный раб в древней Палестине, и стоите перед хозяином, который собирается вас ударить. Он не может вас ударить левой рукой, так как та предназначена только для выполнения нечистых работ. Ему остается только ударить вас правой. Кулаком или ладонью правой руки он не может ударить вас по правой щеке, потому что в таком случае ему пришлось бы вывернуть или как-то по-другому направить руку. Поэтому, желая вас ударить по правой щеке, он должен будет это сделать наоборот — внешней стороной ладони. Во времена Иисуса удар внешней стороной ладони имел особый смысл. Этот жест использовали только люди, имеющие бОльшую власть, желая унизить более слабых. Внешней стороной ладони хозяива били своих рабов, римляне — евреев, мужчины били жен, а родители — детей. Таким образом говорили: „Знай свое место… ты ниже меня“.
Если, подчинившись словам Евангелия, повернешь другую щеку (левую), тогда хозяин, обязанный бить только правой рукой, уже не сможет бить обратной стороной ладони. Желая ударить еще раз, он должен будет ударить кулаком. Однако на кулаках дрались только равные друг другу люди. Поэтому, повернув другую щеку, ты вновь обретаешь достоинство и показываешь, что не дашь себя унижать. Одновременно ты побуждаешь хозяина не забывать о собственном истинном достоинстве и даешь ему понять, что свою жизнь он основывает на неверном представлении, что одни люди ниже других. И все это ты делаешь, не ударив в ответ, не применив насилие».
Книга «Не спеши прощать».
Ого! такая трактовка более реальна и более приемлема в современном обществе а так же заставляет задуматься и даёт варианты
угу) мне тоже почему-то в это больше верится, чем в остальные) мудро.
Это точно!
я верю в ангела хранителя… в бога конкретно не верю!!! щеки тоже не подставляю
я верю во многое, но Верую я в Бога
Ну да, это понятие доверия тому кого ни разу даже не видел ....
но ведь она тоже не на пустом месте у людей образуется… Вас просто всё то не впечатлило, я что то подобное пыталась сказать
Абалденная версия ))
да я уж ного версий нагуглила ))) Спасибо… но я вообщето… только эта фраза, а не понятия Реликий и их трактование ....
мой бог меня рабом не называл
да мы вообще то по всем идеям его дети )))
не смешиваем понятия Религии и Веры Пожалуйста!
религия и вера это довольно таки разные Весчи… к сожалению...
а ведь многие так не считают, для них одно без другого только сотрясание воздуха...
а я то думаю )))
Вот так всегда
Зиген, Хаген, Ольпе… хоть одно название Вам что либо говорит?
тогда проще — Германия
Любопытствуйте ))) и давайте знакомится чтоб проще было… а то по носу если что звездеть проще знакомым чем чужим))))
Как хотите)))
С щекой у меня проблемы. Подставить вторую не смогу. Да и доверять перестану после удара по первой. Навсегда.
я верю что Христос прав но не применительно ко мне по поводу щеки