Кроме плохих новостей, о которых я писала в предыдущем посте, сегодня у нас с Мирославом есть и очень хорошие! Мы успешно прошли собеседование и поступили в лицейский класс. Взяли сыночка «с руками и ногами»😀Впрочем, я в этом нисколько не сомневалась, подготовлен он хорошо. Собеседование длилось намного дольше, чем у Лизы, чего только не спрашивали. Но дочкина классная руководительница меня предупреждала, что эта учительница очень жёстко отбирает детей себе в класс. Сначала ему надо было прочитать тест про рысь. Читает он очень хорошо, учитель сказала «как взрослый». Потом она задавала вопросы по тексту. Мирослав в начале очень волновался и немного терялся из-за этого, но потом расслабился и дальше уже отлично отвечал. Потом она попросила его посчитать десятками до ста, это ему раз плюнуть. Дальше решал примеры тройные, типа «4 6-3», все решил правильно. Потом читал и решал задачки, с ними тоже справился легко. Затем его попросили письменными буквами переписать предложение. Уж не знаю, что он там накалякал 😁, у нас пока с этим сложно все. Заметила, конечно, что ручку неправильно держит, исправила. Будем работать над этим летом. Дальше было много заданий на внимательность, память, логику. Это мы тоже делаем регулярно, проблем не возникло, кроме задания, где нужно посмотреть на картинки, запомнить, а потом озвучить, что было. Назвал 3 из 7, хотя мы постоянно такое делаем, но видно от волнения немного растерялся, плюс она очень быстро закрыла рисунки, я больше времени даю на запоминание. Потом, правда, после долгого раздумья, быстро назвал остальные 4, но потом рассказал мне, что подсмотрел на другом листочке, который лежал рядом. Хитрюга! Не знаю, заметила ли учитель, но виду не подала. Было задание дорисовать фигуры, на фантазию. Были загадки обманки, типа «Летели по небу птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело?» или «На одном тополе растёт 3 яблока, а на другом 2. Сколько яблок растет на двух тополях?». Мирослав не давал себя обмануть, отвечал верно. Были задания на речь, типа «назови одним словом», «назови антоним к слову» и другие, тоже без проблем. Потом куча вопросов про адрес, дату рождения, семью, кто кем работает, кого как зовут и т.д. Он это все знает. Спросили, какое время года, потом назвать весенние месяцы. Он назвал апрель и май, а март забыл🙈, не додумалась с ним это повторить. В конце попросили рассказать какой-нибудь стих. Хорошо мы за час до этого спохватились и выучили😁, а то в сад он не ходил и не было повода учить стихи, раз в год перед новогодними утренниками, и то нехотя. Я ещё думала, учить или нет, потому что с Лизой мы, помню, стих подготовили, а её не спросили, но решила, что надо выучить на всякий случай. Оказалось не зря. Минут 40 его допрашивали. В конце спросили, ходил ли он в сад. «Нет», говорит. «А в школу развития ходил», ответ тот же. Спрашивает: «А кто же тогда тебя читать, считать научил?», Мирослав скромненько так отвечает: «Мама». 😀 Она потом меня спрашивает:«Правда не ходил никуда?», я подтвердила. Очень его хвалила. Учительница мне понравилась, видно, что опытная и серьёзная. Сыну тоже она понравилась. Будем надеяться, что и дальше все так пойдёт, без особых проблем.
Собеседование.
Комментарии
Актуальные посты
Поздравляю! Мираслав у тебя умничка!
У меня только один вопрос, а фиг вам первый класс при таких знаниях? ?
Я если серьезно, я ходила к заучу и смотрела работу сына на тестировании и тоже была порядком в шоке, он заданий ?
? Похоже, весь первый класс будем повторять то, что и так знаем. У вас как успехи? Поступили, куда хотели?
Да, поступили) Написал на хорошие баллы, есть и конечно ошибки, но я реально смотря на щаоаниеинк понимала, что нужно там сделать, объясняла мне зауч?
Было уже собрание с учителем, познакомились, пообщались.
Здорово!? Поздравляю!
Спасибо! Надеюсь, не пожалею...
Нифига себе у Вас собеседование в первый класс. Ребенка сразу с такими знаниями можно в пятый отправлять!!!
?
Привет, Мирослав молодец ?и мама — умничка ???.
Спасибо!
Какие вы молодцы ? Очень здорово, что сыночек ваш вопреки волнению показал такие замечательные результаты!!! Обязательно посмотрю ваши посты про развивающие пособия и методики, дочке в сентябре 5, нужно подобрать что-нибудь интересное.
Спасибо. Да, он молодец. Собрался и справился.
Ух ты какой умничка
??????
как же здорово. я за вас очень рада. такой экзамен выдержал!!! умгтчка!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!?
Какие вы молодцы! Да в лицее лучше обучение
Спасибо.?
Ой какой умница))) это у вас что за лицей такой серьезный? У нас от лицеев и гимназий одно название, разве что в гимназиях дополнительный язык учат, только в кадетку суровый отбор, насколько знаю
Вы тоже большая молодец! Это ж сколько сил нужно так заниматься!
Поздравляю! И вы, как мама — молодец!
Спасибо.?
Мирослав- молодец. Мама тоже молодец. Но я вообще не понимаю зачем нужно такое собеседование? Там все в классе будут такие умненькие? И чем они будут в 1 классе заниматься- учить таблицу умножения или сразу логарифмы? В лицейских классах какая-то другая программа, отличная от остальных?
У нас в 1 класс ты должен прийти зная алфавит, уметь читать минимум по слогам, и уметь складывать однозначные цифры, второй класс за лето ребенок должен выучить азы англ языка
Когда я об этои узнала, первый вопрос у меня был, а для чего школа вообше?
Да, это лицейский класс. В остальные классы набирают без собеседования. Основная программа та же, но есть дополнительные спецкурсы по русскому, математике и другим предметам, более углубленно изучают. И учителя в таких классах всегда очень сильные, что тоже большой плюс. И дети все более ли менее подобранные, никто не будет сильно отставать.
вот и я не понимаю — а зачем школа и чем дети занимаются в 1 классе?
У нас тоже просили, чтобы дети если не читали, то хотя бы буквы знали, однако 6 человек пришли не зная букв, даже парочка по русски еле-еле говорила...
Вот именно если ребенка ьак же можно на домашнем обучении, не спорю и со мной мама занималась, и читала я уже придя в первый класс, но нас таких были единицы и никто этого не тоебовал
а сколько лет дети у вас в школах учатся? чем они занимаются в 1-2 классах?
ого, как у вас все не просто…
Поздравляю! Какие методики обучения брали?
Круто! Вы проделали огромную работу! Вы большая молодец! А до года что делали?
Здорово! Кст читала уже не в одной книге что ребенок воспринимает только когда с ним говорят, т е речь взрослого а не записи/телек
То что закладываются это правда, я тоже читала. Но. Я к тому что разговоры на записях ребенок просто не воспринимает. Поэтому потихоньку с ним говорим я на инглише, папа на своем)
Это правильно!? Молодцы! Я, возможно, с третьим тоже пораньше начну.