Всем привет. Мы проходим комиссию перед садиком. Были у психиатра, дали нам собрать пирамиду, мы её собрали. Второе задание было на геометрические фигуры, в сортере найти круг квадрат треугольник, мы не нашли квадрат. Третье: в цветные блюца поставить кружки того же цвета, это задание мы не выполнили, так как в такую игру ни когда не играли. А ваши детки в 1.10 все эти задания выполняют или у вас в политике нет таких требований?
Всё это умеет, но по просьбе по-любому бы не сделала)))
Сын все это умеет, но вот вопрос в том, сделал бы он это по просьбе чужого человека или нет. Думаю вряд-ли, разве что она сумела бы сразу к себе расположить или через меня транслировать задания.
Спасибо девочки всем за комментарии. Смотрю у всех детки такие умненькие, прямо вундеркинды! И болтают и считают и цвета все знают! А мы даже разговаривать толком не умеем))) ну надеюсь в садике научат)))
Ну мой фигуры знал, цвета тоже) а заговорил в 2,11))
Она тоже знает квадрат, просто почему-то не смогла найти куда его надо поставить. И цвета базовые знает просто не поняла суть игры. Дочка взяла кружечку и стала из неё как бы пить? мы с пасудкой так играем, кушаем и кормим игрушки
У моей это получалось. Только не знаю от чего и почему, специально прям в таком возрасте не учили. Но. Она такая принципиальная, что до сих пор не делает, если не хочет ??
У нас до 3х лет психиатра не проходят в сад. Пошли в 1.10 в сад.
У меня ребёнок знает 10 цветов ,10 цифр и алфавит, но вряд ли бы стал делать то, что просит чужая тетя ещё и не в знакомом месте
Начал бы просто все обследовать в кабинете)
У нас психиатр даже никаких заданий не давал ..
Справку то вам в итоге дали?
Да, дали
Ну вот и не расстраивайтесь, мы с дочерью часто ходили к психиатру, был у нас диагноз задержка развития, ребёнок все умел делать все цвета знал фигуры, но разговаривал плохо и внимание было нарушено, не могла сосредоточиться на задании и не понимала что от неё хотят, вот это была проблема, сейчас все хорошо мы догнали сверстникомюв и сейчас ничем не отличаемся. Вот когда ребёнок начал понимать что от него хотят тогда это норма, а выполнит или нет это уже научение, несколько раз показать и все получится))
Ребёнок не обязательно должен все это выполнять, психиатр смотрит больше не на сам факт выполнения, а на то как ребёнок реагирует на задание, понимает ли чего от него хотят, и пытается ли выполнить задание или продолжает не смотря на задание делать то что делал.
Пирамиду умеет собирать, фигуры учили по карточкам, их знает, цвета знает, я думаю, бы справилась. Может быть с 3 повозилась, но, выполнила бы.
Круг, квадрат и треугольник дочка недавно показывала. Пирамидку тоже собирает. А вот с блюдечками явно не справится)
Мы то же самое у психиатра проходили, только ещё она книжку показывала, спрашивала как животные говорят. Короче это все так, суть не в безупречном выполнении заданий, это не экзамен вступительный)))) Суть во взаимодействие, в реакциях, просто смотрят на самого ребёнка, есть психические отклонения или нет.
Тю, ребёнок может просто не захотеть это делать
Вот вот, может просто найти для себя занятие поинтереснее в этот момент. Вот моему пофиг о чем его просят если он чем-то увлечён))
Моя бы могла сказать «нет!» и выйти из кабинета. И что, она отсталая? Или вообще может орать как потерпевшая, если её просить сделать что-то, что она не хочет?
Как то жёстко с блюдцами. Мы никак цвета не можем пока