Если кто читает и нашли ошибку, пожалуйста, сообщите
Чарлику 3 месяца и 13 дней, 19 января 2013 года
День 1. Карточки 1-5 – 3 раза
День 2. Карточки 1-5 – 3 раза, карточки 6-10 – 3 раза
День 3. Карточки 1-3-5-7-9 — 3 раза, карточки 2-4-6-8-10 – 3 раза
День 4.Убрала 1,2, добавила 11,12. Карточки 3-4-7-9-11 – 3 раза, карточки 5-6-8-10-12 – 3 раза
Далее каждый день убираются по две минимальные карточки из каждого набора и добавля.тся две большие
День 5.Убрала 3,4,5,6, добавила 13,14,15,16 – Получается два набора: 7,8,10,13,16 и 9,11,12,14,15 – оба по три раза.
День 6.Убрала 7-10, добавила 17-20.
День 7.Убрала 11-14, добавила 21-24. Показываем карточки два набора по 3 раза + вводим примеры на сложение (за один показ три примера). Итого 9 показов за день, перерывы не менее получаса.
1+3=4 2+3=5 6+4=10
2+5=7 4+8=12 2+7=9
8+6=14 1+6=7 1+11=12
День 8.Убрала 15-18, добавила 25-28.
4+11=15 3+9=12 1+5=6
3+7=10 4+5=9 1+14=15
8+10=18 4+13=17 5+9=14
День 9.Убрала 19-22, добавила 29-32.
2+10=12 5+3=8 4+17=21
3+15=18 1+14=15 1+18=19
6+16=22 2+6=18 2+13=15
День 10.Убрала 23-26, добавила 33-36.
1+20=21 3+9=12 11+13=24
5+19=24 4+17=21 9+7=16
6+8=14 7+10=17 3+12=15
День 11.Убрала 27-30, добавила 37-40.
5+20=25 2+25=27 8+16=24
3+14=17 1+22=23 5+2=7
6+9=15 4+15=19 4+18=22
День 12.Убрала 31-34, добавила 41-44.
15+14=29 1+7=8 5+11=16
5+17=22 10+13=23 8+15=23
3+9=12 12+21=33 10+21=31
День 13.Убрала 35-38, добавила 45-48.
7+25=32 4+35=39 3+27=30
11+26=37 15+16=31 8+17=25
1+19=20 5+19=24 6+31=37
День 14.Убрала 39-42, добавила 49-52.
20+21=41 3+18=21 15+4=19
4+25=29 14+16=30 11+22=33
8+34=42 24+8=32 10+24=34
День 15.Убрала 43-46, добавила 53-56. Сложение пройдено. Вводим примеры на вычитание.
40-18=22 34-13=21 41-2=39
35-11=24 28-5=23 33-16=17
16-1=15 10-4=6 29-20=9
День 16.Убрала 47-50, добавила 57-60.
50-24=26 34-12=22 49-19=30
42-40=2 27-1=26 37-6=31
28-11=17 39-18=21 25-5=20
День 17.Убрала 51-54, добавила 61-64.
52-25=27 9-7=2 38-32=6
49-8=41 36-15=11 53-33=20
30-22=18 24-3=21 45-14=31
День 18.Убрала 55-58, добавила 65-68.
56-23=33 35-11=24 41-25=16
50-30=20 38-1=37 27-17=10
48-26=22 29-15=14 12-8=4
День 19.Убрала 59-62, добавила 69-72.
58-4=54 27-17=10 34-13=21
62-30=32 11-8=3 28-2=26
37-12=25 59-19=40 57-35=22
День 20.Убрала 63-66, добавила 73-76.
66-30=36 21-15=6 65-33=32
54-28=26 48-17=31 51-41=10
13-8=5 43-18=25 16-4=12
День 21.Убрала 67-70, добавила 77-80.
70-34=36 15-5=10 66-48=18
65-11=54 37-17=20 9-8=1
58-27=31 29-7=22 57-33=24
День 22.Убрала 71-74, добавила 81-84.
72-26=46 38-17=21 51-29=22
58-13=45 49-37=12 43-7=36
24-4=20 33-18=15 14-3=11
День 23.Убрала 75-78, добавила 85-88. Вычитание пройдено. Вводим примеры на умножение.
3*4=12 10*2=20 5*8=40
5*6=30 11*7=77 6*7=42
8*9=72 15*4=60 4*12=48
День 24.Убрала 79-82, добавила 89-92.
5*3=15 2*12=24 7*8=56
2*8=16 5*7=35 9*4=36
4*17=68 6*4=24 3*14=42
День 25.Убрала 83-86, добавила 93-96.
6*1=6 10*8=80 4*4=16
12*5=60 7*3=21 3*6=18
4*8=32 3*1=3 18*2=36
День 26.Убрала 87-90, добавила 97-100.
22*3=66 4*20=80 7*9=63
10*5=50 3*3=9 1*12=12
2*39=78 6*15=90 8*11=88
День 27.Убрала 91-94.
4*13=52 3*18=54 1*15=15
3*9=27 7*10=70 31*3=93
8*8=64 2*45=90 5*5=25
День 28.Убрала 95-98, добавила 0.
24*4=96 6*6=36 7*12=84
2*15=30 5*9=45 11*8=88
3*16=48 1*20=20 2*14=28
День 29.Убрала 98-100. Карточки кончились. Добавляю примеры с «0». Всего 6 показов за день с перерывом не менее, чем в 30 минут. 1-й показ – умножение, 2-й – примеры с «0» и т.д.
2*21=42 5*15=75 9*10=90
1*18=18 3*32=96 8*12=96
3*22=66 2*41=82 7*13=91
14+0=14 31-0=31 4*0=0
35+0=35 19-0=19 43*0=0
29+0=29 80-0=80 51*0=0
День 30.
25*4=100 1*50=50 9*11=99
4*18=72 2*49=98 7*9=63
5*9=45 26*3=78 8*8=64
33-0=33 27*0=0 52+0=52
95-0=95 81*0=0 67+0=67
19-0=19 44*0=0 17+0=17
День 31.Умножение пройдено. Вводим деление. Всего 6 показов за день с перерывом не менее, чем в 30 минут. 1-й показ – деление, 2-й – примеры с «0» и т.д.
63/9=7 54/6=9 85/1=85
84/2=41 32/8=4 99/11=9
36/3=12 49/7=7 70/10=7
15*0=0 40-0=40 33+0=33
29*0=0 61-0=61 25+0=25
37*0=0 36-0=36 47+0=47
День 32.
65/5=13 88/11=8 72/24=3
12/2=6 90/10=9 84/7=12
47/1=7 64/16=4 45/5=9
21-0=21 99+0=99 31*0=0
91-0=91 68+0=68 48*0=0
15-0=15 23+0=23 55*0=0
День 33.
4/2=2 77/11=7 96/4=24
39/13=3 50/1=50 80/2=40
75/5=15 63/7=9 36/6=6
10+0=10 12*0=0 14-0=14
26+0=26 90*0=0 8-0=8
44+0=44 33*0=0 53-0=53
День 34.
44/11=4 50/2=25 48/4=12
60/10=6 21/7=3 64/8=8
100/20=5 81/9=9 53/1=53
10-0=10 14+0=14 3*0=0
82-0=82 29+0=29 26*0=0
52-0=52 41+0=41 67*0=0
День 35.
9/3=3 60/12=5 69/3=23
40/4=10 88/8=11 71/1=71
34/2=17 63/7=9 84/12=7
13*0=0 19-0=19 82+0=82
35*0=0 64-0=64 79+0=79
27*0=0 55-0=55 47+0=47
День 36.
70/10=7 16/4=4 50/2=25
99/3=33 63/1=63 88/4=22
27/3=9 100/10=10 16/2=8
11-0=11 13+0=13 6*0=0
89-0=89 5+0=5 49*0=0
56-0=56 71+0=71 86*0=0
День 37. Примеры с «0» пройдены.
66/6=11 45/9=5 96/8=12
20/4=5 18/3=6 7/1=7
38/2=19 86/2=43 90/9=10
День 38.
48/8=6 63/1=63 80/5=16
60/3=20 84/28=3 8/2=4
78/2=39 100/50=2 54/9=6
День 39.Деление пройдено. Вводим примеры в 3 действия.
2+2+2=6 6+6+6=18 20+20+20=60
3+3+3=9 7+10+11=28 31+5+10=46
1+4+5=10 12+13+14=39 3+2+1=6
День 40.
50-25-5=20 15-2-3=10 97-17-27=53
48-11-24=13 71-50-7=14 100-29-36=35
63-17-18=28 84-26-9=49 44-6-8=30
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, а у вас есть методичка для обучения математики с пеленок. А то мне отдали набор, а как им заниматься я не знаю, а книжка потеряна.
Если есть, буду очень признательно если сможете скинуть на почту.
ого! а я считаю что мамочка молодец. Это очень большой труд прежде всего для мамы, а ребенок только диктует правила — хочет заниматься — мама занимается, не хочет — не надо. Большинство родителей просто не хотят заниматься с ребенком.
МаринаМамаЧарли, ну а как сейчас вы, занимаетесь еще, какой прогресс?
My zanimalis do 9 mesyacev, proress bil. Potom v svyazi s obstoyatelstvami mi prekratili na 2,5 mesyaca. Nedavno nachaly snova, ya poka ne proveryayu
А сейчас Чарлик сам просит, чтобы ему показывали примеры с математики.
Нам пол года, Неделю назад купили дочке математику с пеленок, и принтер)))) Принтер чтобы распечатывать карточки Домана))) Абсолютно не вижу ничего плохого в занятиях с ребенком!!! Если ребенок познает мир чуть раньше!!! Будет отличать яблочко от апельсина))) Только вот проблемка, не нашла четкой инструкции в математике по показу!!! Вы сами составили такой план показа, или как???)
Понимаю показывают карточки с буквами и рисункам к ним ну там
A- apple
B -banana
C-cat
D-dog и так дальше… думаю на цветные рисунки ему было бы интереснее смотреть чем на черные точки