После новогодних праздников, мы долгое время с Лизой не могли войти в привычный режим занятий. Занятия конечно были, и чтение, и математика и много чего другого, но вот режима, постоянства не было все эти три месяца нового года. Вот уже второй день пытаемся встраивать в занятия обязательно чтение и математику. С остальным все как и всегда, по настроению. Что хочу заметить?! Лиза все хорошо помнит, включается в процесс быстро. Все же, приближение к двум годам дает о себе знать, ее действия становятся уже более осмысленными. Замечаю очень большую разницу даже в сравнении с двумя месяцами назад. В общем, сегодня в который раз я решила написать предложения от руки (ну вот очень ленно мне составлять предложения, да еще и из больших карточек). И самое поразительное, она все читает, видит, понимает! Я даже видео смогла снять. Я написала после обеда новые предложения. Думала просто повешу на стену для завтрашних занятий. Не тут то было, что-то новенькое привлекло Лизу, она побежала «просить меня озвучить — когда она показывает карандашиком, это значит надо читать вообще-то мне». Я озвучила один раз. И решила проверить. Она все запомнила сразу. Что и где написано. Через время, я сидела с телефоном в руках (отвечала на сообщение), а Лиза опять к предложениям подбежала. Ну я думаю сразу у нее поспрашиваю, может и сниму. Вот что вышло:
Еще я ей сделала карточки, по типу «суперкарточек» (которые скоро должны к нам приехать кстати), ей безумно они понравились! я просто повырезала из ненужных журналов разные картинки, Лиза их наклеивала сама на одну сторону, а я подписывала. Поиграли мы ими два дня, и сегодня я уже Лизу поспрашивала. Она очень хорошо отвечает, в 80% правильный ответ. Правда почему-то, когда я начинаю снимать, она уже либо устает, либо начинает баловаться. И нормальных ответов уже не дождаться.
Но вообще идея нам очень понравилась, я по такому же принципу подписала карточки купленные в инет-магазине. Серий у меня уже три (Дикие животные, мамы и детки, и транспорт - ). С ними Лиз тоже играет с большим удовольствием!
Поэтому теперь уже постараемся продолжать заниматься чтением-математикой в прежнем режиме.
В математике сейчас у нас двойное действие (умножение и плюс-минус), потом будет деление и плюс-минус. Решила по неделе пока показать. Все равно математику смотрит так же хорошо. И до сих пор любит НОЛЬ.
А это видео нашла, наконец, когда загружала последнее. Как мы смеемся в свои почти семь месяцев.
https://www.youtube.com/watch?v=owBgfe9iWvo
Занимаемся на энтузиазме моем и на том, что она любит смотреть карточки, листалки, сама просит, чтобы я ей показала… любит прыгать по словам, собирать вместе со мной, искать их по комнате, летать над ними самолетом, на качелях тоже нравится...
надо себе тоже такие карточки приобрести)