И так, начну сначала.
В воскресенье 17 марта у малыша поднялась температура 39,0. Дала Нурофен.
Далее три дня по три раза Нурофен. Температура сбивалась на 2-3 часа, после чего опять поднималась.
В среду наш педиатр осмотрела малыша и сказала, что это зубы.
В четверг температура подскочила до 40,5. Звоню в скорую, где мне говорят, что свободных машин нет, делайте литический укол, если не изменится, то машину пришлют.
Пришел мой дядя (терапевт) сделал укол. Сбилась температура до 36,6.
В пятницу в 17:00 померили — 36,6. Стою жарю котлеты, малыш сзади в стуле сидит, играет в игрушки. Вдруг — тишина. Поворачиваюсь, а малыш бледный весь, трясется, глазки не открывает (время 17:30). Меряем — 39,6. Срочно звоню в скорую — свободных машин нет. Вливаю своему зайчику Нурофен, бегом собираю шмотки, хватаю мужа, едем в больницу.
Приезжаем в 18:00 в больницу (почти рядом). Следом за нами двое патрульных привозят буйного пациента, бросают его и уезжают. Дежурный врач говорит, что пока буйного не заберут, он заниматься никем не будет. Я с ним поспорила и нашего малыша он все-таки осмотрел — горло красное. Диагноз ОРВИ — ложат в больницу. Делают литический укол, потом сразу же антибиотик. Время — 19:40. Подходит медсестра, спрашивает есть ли у нас с собой градусник? Я ей отвечаю, что как-то не подумала взять с собой в больницу градусник. Она повозмущалась, но дала нам больничный градусник. Также дала и список нужных лекарств, чтобы мы купили.
В 22:00 температура опять 39,6. Ставлю свечку Цефекон.
Суббота утро.
Температура 36,6. Пришла заведующая детским отделением. Посмотрела, пощупала. Горло чистое, не красное. Сказала, что это лезут зубки. Из-за очень сильного воспаления десен у ребенка поднимается температура. Назначает антибиотики.
В воскресенье в 4 утра просыпаюсь от жуткого холода. Через щели в окнах в палату задувает снег, батарея еле теплая. Беру малыша к себе, укрываюсь двумя одеялами. С утра муж привез вату, монтажный скотч. Одеяла, пледы и теплую одежду. Я забила ватой щели в окнах, заклеила скотчем.
У Данилы все хорошо. Температура 36,2. Данила веселый, довольный, хорошо кушает, бегает, играет. Ребенка кормлю больничной едой. Дома он у меня ест все. Сама тоже питаюсь из больницы. Вечером у малыша температура поднимается до 37,6. Медсестра говорит дать ему Нурофена 3 мл.
Ночь с воскресенья на понедельник. Меня тошнит. (Думаю, а вдруг я, нечаянно так, опять заБ). Через час стало плохо и малышу. У него началась сильная рвота, потом еще сильнее понос, он лежит скулит от спазмов в кишечнике. Я сразу поняла, что это пищевое отравление.
Иду посреди ночи к медсестре, говорю, что у ребенка сильное пищевое отравление, она мне говорит: «ПОПОИ ЕГО ВОДИЧКОЙ»,- отворачивается и засыпает. Понимаю, что помощи не дождусь. Начинаю промывать желудок ребенку чистой водой. Температура у него поднимается до 38,7. До 5 утра мою кнопочку тошнило и скручивало спазмами. Он плачет, я плачу. Он весь в своих какашках. Искупать его негде. Душа нет, горячей воды нет. Грею в эл.чайнике воду, разбавляю холодной, обтираю малыша. Вся одежда, что я с собой брала, грязная. Я завернула малыша в плед, положила под одеяло. В 5 утра он уснул.
В 7 утра пришла медсестра, принесла баночку для анализа мочи, сделала укол Цефатаксима и ушла (даже не спросила, как ребенок). Звоню маме, говорю, что
больничной едой, я — тоже, присылай срочно все, что можно (мама — фармацевт). Мама прислала Смекту, Регидрон, Энтеразгель, уголь. У ребенка сильное обезвоживание, температура — 39,8. Иду к медсестре, прошу поставить ребенку капельницу. Она отвечает, что врач нам не назначала.
Даниле очень плохо, лежит, не шевелится, глазки не открывает, дыхание тяжелое.
Разбавила Регидрон, начала шприцем вливать ему в рот.
Пришла врач, посмотрела, сказала, что больничной едой отравиться нельзя, это у него инфекция такая. Выписала кучу лекарств, сказала, чтобы обязательно сдали мочу. Ушла.
Список лекарств я выкинула. Мочу сдать не получилось, так как Данила до 19:00 не мог пописать. К 22:00 я влила в него весь Регидрон, три пакета Смекты, кучу воды, Бифидумбактерин и чуть-чуть кефира. Даниле стало лучше.
Во вторник с 4 утра и до 11 дня не могла заставить Данилу пописать. Потом, он наконец, пописал и мы сдали мочу.
Со вторника состояние Данилы стало улучшаться. В среду я узнала, что анализы у нас замечательные. Попросила выписать нас домой. Врач сказала, что за ним надо понаблюдать, оказывается, и вправду ребенок отравился.
Потом я узнала от других мам, что их детки тоже уже травились больничной едой.
В пятницу (вчера) нас выписали. Никакой помощи от врачей я не получила, фактически, вылечила малыша сама. Кроме антибиотиков ему больше ничего не кололи и не делали. Зубки у него оба прорезались. И все прошло.
Фиг я еще хоть раз отвезу ребенка в больницу. Антибиотики мы бы и дома могли поколоть.
Вот такая ДЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА.
Спасибо всем, что дочитали.
жуть...
а можете это все написать на сайт правительства Москвы… может хоть как-то на них повлияет(
жуть какая!!!
а потом еще говорят «у нас врачи замечательные, это родители виноваты»
знаю пару случаев когда от халатности врачей дети умирали.
ну а что вы молчали?!!! нужно было скандал устроить!!!!
я уже 2 раза в больнице лежала- 1 раз с ребенком с ротовирусом и вот на днях сама с восп.легких! Лежала платно и в платной палате, но даже там когда были косяки я не молчала… так после скандальчика сразу начинали «работать»......