Интересно!!! Подарки для самых маленьких))))

В возрасте до 1 года родители отмечают каждый месяц жизни своего малыша − ведь каждый месяц приносит что-то новое в развитие карапуза. Но тут возникает вопрос − а что подарить маленькому? Книжки он еще читать не умеет, из пластилина не лепит, а новые распашонки − это скорее подарок для мамы. Надеюсь, что эта таблица поможет Вам сориентироваться и выбрать отличный подарок для малыша!


До 2 месяцев: Появляется гуление, улыбка, «комплекс оживления» при появлении взрослого-----Яркие воздушные шары, картинку на стену, мягкую погремушку или просто яркий бантик на ручку

3 месяца: Совершает неосознанные движения ручками, случайно касается предметов-------Горизонтальный турничок на кроватку, к которому подвешиваются погремушки, яркие геометрические фигуры из картона

4−5 месяцев: Развитие умения хорошо хватать игрушку и подолгу заниматься ей. Отличает близких от чужих, узнает голос близкого человека, может подолгу гулить, подолгу лежит на животике опираясь на ладони, переворачивается со спинки на животик-----Резиновыеигрушки-пищалки, небольшие легкие погремушки(геометрические и сюжетные ярких натуральных цветов), сенсорныемячики разных цветов, картоннуюкнижку с крупными иллюстрациями

6 месяцев: Малыш открывает новые свойства предметов, пробует все на вкус, берет предметы самостоятельно из любого положения, пьет из чашки которую держит взрослый, кушает с ложечки, произносит отдельные слоги, ровно и устойчиво стоит при поддержке под мышки, перекладывает игрушки из одной руки в другую, эмоционально отзывается на свое имя-----Погремушки, имеющие ручки разной формы, увлекающие неожиданностью скрытых свойств (внутри водичка, шарики, интересное звучание), детский стульчик для кормления

7 месяцев: Действует предметами разной формы приспосабливая руку к захвату, стремиться самостоятельно достичь предмета который ему интересен (ползает), на вопрос «где?» показывает предметы стоящие в определенном месте (например, часы, лампы)-----Мягкие игрушкис коротким ворсом или куклы с четкими чертами лица; небольшие, удобные для захвата, деревянные или пластиковыекубики, кирпичики

8−9 месяцев: Понимает слова обозначающие действия, стоит при поддержке за руки, ходит приставным шагом держась за опору, берет мелкие предметы двумя пальцами, хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый------Неваляшка, юла, пирамидка с большими отверстиями в кольцах,книжки из плотного картона с крупными яркими иллюстрациями, качели, игрушки с кармашками

10−11 месяцев: Овладение последовательными способами действий (снимает, выбирает, берет предмет за предметом), наблюдает за другими детьми, подражает жестам и мимике сверстников, выполняет действия по словесной инструкции--------Рамки–вкладыши, логические кубы,грузовичок, матрешки, бочонки илистаканчики которые вкладываютсяодин в другой, игрушки – каталкина палочке, которые можно катить перед собой

12 месяцев: Подражает взрослому, повторяя разученные игровые действия, узнает знакомые игрушки и предметы на картинках, произносит лепетные слова «би-би», «дай» и т.п., делает первые самостоятельные шаги, проявляет интерес к сверстникам, заглядывает в коляски с другими детками--------Наборы для сюжетно-ролевых игр: кукольную посудку, игрушечную коляску, куколку, детский набор инструментов, набор доктора, игрушки – каталки на веревочке


Леся
00486

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества