ГОЛОВА УЖЕ ПУХНЕТ!!!

Короче, ситуация такая. мой муж еще летом заказывал на одном автосайте какие-то финтиклюшки на машину. оплатил 100% заказа. нам дали трекинг-код, чтоб отслеживать посылку. посылка пришла в отделение райцентра и там застряла, на наше отделение она не пришла. отправляем в этот интернет-магазин(ИМ) письмо, что нам посылка не пришла, что она лежит в райцентре, а в наш поселок она не приходила. на что последовал такой ответ-«а что вам стоит самим съездить в райцентр и забрать посылку?» каким образом? ну приехали бы мы и что? сказали бы, чтоб отдавали нашу посылку, а бумажек на нее никаких нет у нас, никаких данных кроме трекинга. я ходила на нашу почту, спрашивала, могут ли они помочь выяснить, где же посылка. выяснили, сказали, что адрес получателя был написан неправильно. если у работников почты возникают сомнения, они прозванивают в районные отделения и уточняют наличие такого-то адреса и получателя. такого не произошло. об этом было написано уже в следующем письме в этот злополучный ИМ. нам было отвечено, что адрес заполнялся правильно и мы сами должны были позаботиться о том, чтоб забрать посылку. тогда мой муж начал настаивать на возврате денег в полном объеме или же на такую же сумму товар, но сотрудник согласился выплатить только половину, при этом говоря, что мы сами не признаем свою ошибку. сколько раз ему говорили, чтоб сходил на почту, выяснял, где посылка, а он все заладил «ваша вина, вы не сходили, вы не забрали». спрашивается, а для чего мы адрес пишем, чтоб потом за посылками в другой город мотаться?


кто понимает в таких делах??? как нам быть?ГОЛОВА УЖЕ ПУХНЕТ!!!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия
ситуация прям неприятная очень, почта наша к сожалению так плохо и некачественно работает, у меня была затеряна посылка, грубо говоря не выходя из того города где заказала, звонила, скандалила везде, на почты, в ИМ, но мне повезло -нашли! Как тебе помочь не знаю, одно могу сказать не сдавайтесь, долбите всех и вся, я вам желаю решения   вашей проблемы!
Пожаловаться
SamayaSkromnaya
Опасян через ИМ заказывать. Куда жаловаться? Непонятно!
Пожаловаться
МамаСына
да муж читал, что на ИМ распространяются те же законы, что и на обычные магазины
Пожаловаться
ЖенаДипломата
пишите заявление на почту, на имя начальника отделения, там где посылка сейчас, с просьбой выдать вам ее. 
Пожаловаться
МамаСына
она сейчас вообще потерялась, наверно где-то во Владике и лежит
Пожаловаться
ЖенаДипломата
Вот по последнему отделению пишите заявление. И ни с кем на словах ни о чем не договаривайтесь. К продавцу можете выслать претензию о неполучении товара и возврате денежных средств. Все письменно, заказным письмом с обратным уведомлением, а еще лучше заказной телеграммой
Пожаловаться
МамаСына
это надо будет уточнить адрес того отделения. ок, спасибо, если не получится договориться, то сделаем так
Пожаловаться
ЖенаДипломата
да в интернете посмотрите адрес, все есть
Пожаловаться
МамаСына
знаете, была уже подобная ситуация-в другом ИМ заказывали детали к телефону, а человек, который регистрирует заказы, написал не Краснодарский край, а вообще КЧР. благо, там люди порядочные работают-выслали нам нужные детали за свой счет и признали свою ошибку. а этот баран уперся и все-правильно он заполнил. мне на почте объяснили, что может в квитке он правильно написал, а на самой посылке нет. поэтому так вышло
Пожаловаться
ЖенаДипломата
я не понимаю честно говоря до конца, в чем проблема… на посылке стоит штрих-код, ваш трэкинг номер, который, почему почта по нему не может найти посылку?
Пожаловаться
МамаСына
понятия не имею
Предыдущая статья
вот как-то так
Следующая статья
Горжусь своими родителями