Короче, ситуация такая. мой муж еще летом заказывал на одном автосайте какие-то финтиклюшки на машину. оплатил 100% заказа. нам дали трекинг-код, чтоб отслеживать посылку. посылка пришла в отделение райцентра и там застряла, на наше отделение она не пришла. отправляем в этот интернет-магазин(ИМ) письмо, что нам посылка не пришла, что она лежит в райцентре, а в наш поселок она не приходила. на что последовал такой ответ-«а что вам стоит самим съездить в райцентр и забрать посылку?» каким образом? ну приехали бы мы и что? сказали бы, чтоб отдавали нашу посылку, а бумажек на нее никаких нет у нас, никаких данных кроме трекинга. я ходила на нашу почту, спрашивала, могут ли они помочь выяснить, где же посылка. выяснили, сказали, что адрес получателя был написан неправильно. если у работников почты возникают сомнения, они прозванивают в районные отделения и уточняют наличие такого-то адреса и получателя. такого не произошло. об этом было написано уже в следующем письме в этот злополучный ИМ. нам было отвечено, что адрес заполнялся правильно и мы сами должны были позаботиться о том, чтоб забрать посылку. тогда мой муж начал настаивать на возврате денег в полном объеме или же на такую же сумму товар, но сотрудник согласился выплатить только половину, при этом говоря, что мы сами не признаем свою ошибку. сколько раз ему говорили, чтоб сходил на почту, выяснял, где посылка, а он все заладил «ваша вина, вы не сходили, вы не забрали». спрашивается, а для чего мы адрес пишем, чтоб потом за посылками в другой город мотаться?
кто понимает в таких делах??? как нам быть?