Какой максимальный возраст первородящих женщин вы встречали в своём окружении?
Я близко знакома, по роду деятельности, с двумя супружескими парами.
Первый случай. Она, Black, уроженка Нигерии, легко и свободно (правда, было ПКС), родила своего … Читать далее
В детском саду психолог посоветовала обратиться к неврологу для облегчения адаптации. Ну соответсвенно за медикаментозным лечением (капли и тд.). Я не склонна к таким вещам, но мнение невролога очень хотела услышать.
Она категорически против давать … Читать далее
В группе в садике есть особенный ребёнок. Ваши действия?
Допустим, есть мальчик, который имеет видимые отклонения. Плохо разговаривает, понимает речь, часто бегает, машет руками, играет сам с собой. Иногда громко что-то вокализирует.
Особо детям не … Читать далее
Дочке 2.3 ,начала говорить с 2 х лет полными предложениям ,по развитию все ок,но пазлы собирать не любит .Меня напрягает что зачастую она повторяет слова за взрослым или я могу что -то спросить ,она когда ответит ,но бывает тоже самое спрашивает.Рот … Читать далее
Я всю Б разговаривала с животиком. потом родила и все время с ней разговаривала, что вижу, то пою.
Сейчас ребенок очень много разговаривает для своего возраста
я ничего не спрашивала, я как раз ответила на ваш вопрос. Если вам мало чтения и цифр, то выучите с ребёнком таблицу Менделеева. И таблицы Брадиса не забудьте.
Кстати, что там с вашим братишкой 13-летним? Что дало ему раннее обучение?
ну и меня дочь (15 лет) отличница, причём в спецшколе для одарённых детей.(пригласили туда с 5 класса). Занимает призовые места в городских и региональных олимпиадах по математике, физике и русскому языку. Ещё по биологии в этом году сдуру 2 место заняла( в школьной олимпиаде пошла участвовать за компанию с подружкой — вообще биологию не любит, заняла в школе 2 место, отправили на город — там тоже 2 место)Любит учиться.
Читать научилась сама в 3г8 мес, я не занималась с ней обучением специально, просто отвечала на вопросы.
При этом у меня куча примеров (по роду профессии) детей, которых учили в детстве рано, и в 1 классе они намного превосходили знаниями сверстников. Но вот знания у многих были какие-то однобокие. Мальчик прекрасно в 6 лет читал, писал и считал, но при этом не умел завязать шнурки, застегнуть пуговиц, самостоятельно вытереть после мытья руки. Другой мальчик умея читать и обладая прекрасной памятью, не умел обобщать и выделять главное.(так при пересказе текста по природоведению он рассказывал бойко всё по тексту учебника практически наизусть… Например, так «На рисунке на странице 52 мы видим....» не обращая внимания. что картинки сейчас нет. Или «Лена и Павлик спросили папы, откуда берётся дождь?… ). Многие дети не умеют играть самостоятельно, не умеют себя занять совершенно. И практически все они, за редким исключением, через 2-4 года сравниваются с обычными детьми, либо даже оказываются в отстающих из-за чрезмерного чувства превосходства (расслабляются на начальном этапе обучения -»это я всё знаю, это легкотня"… и в какой-то момент упускают то, что не знали раньше, а дальше снежным комом накатывается один пробел за другим.)
Так что смысла не вижу в раннем обучении.