развитие ребенка

чем можно заняться с ребенком в 2 месяца кроме чтения и счета?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлиания
ГУЛЯЙТЕ. Купи слинг. Посади туда малышку и адью на воздух. Ходите и журчи ей обо всём, что ты видишь, чувствуешь. Ей даже твой голос сам по себе в радость. И не слушай тех, кто говорит, что для снига ещё не доросли. Бредни. Куча моделей, где спокойно можно с рождения носить. А если взять в расчёт, что слинги были за долго до колясок и мы чего-то не вымерли, что они вообще самое что ни на есть безопасное и физиологичное для малышей. Гулять в коляске — это разрыв от мамы. А малышка у тебя ещё совсем кроха. Она сейчас должна просто как можно больше быть на маме, грубо говоря, она должна тебя чувствовать почти круглосуточно. А книжки и тыды — успеют. Счастья и здоровья тебе и новой красавице.
Пожаловаться
Наталья Сибирякова
мы только спим на воздухе, а учиться, я считаю, надо. мы ведь кроме учебы просто так тоже разговариваем, мучаем собаку(заставляем танцевать на задних лапах за печеньку), разглядываем разные предметы в квартире( я соответственно называю их), у родителей тоже все смотрим. а за счастье и здоровье спасибо! у тебя я вижу счастья уже четверои здоровья вам всем тоже огромного!!!
Пожаловаться
Лена
Песни хорошие слушайте, сами пойте
Пожаловаться
Ксения
в 2 мес можно:
— включать детские песенки, классическую музыку, делать легкий массажик или  гимнастику  под мелодии
— проводить экскурсии по квартире, все показывать и рассказывать, а потом будете спрашивать «Где ваза?» ребенок будет ее глазками  показывать  (у нас так было)
— детки любят смотреть в окно, там птицы летают, деревья  колышутся, облака, солнце, вообщем все интересно 
— рассматривать вместе семейные фотографии, называя при этом всех членов семьи и других родственников 
— перебирать пальчики,  приговаривая  «Сорока-белобока, кашу варила...» Это полезно для развития речевых навыков
— показывать яркие карточки с цветами, называя цвет 


Пожаловаться
Мару
С малышом нужно просто много разговаривать, а не учить что-то в таком возрасте. Зачем загружать малыша с рождения.
Я всю Б разговаривала с животиком. потом родила и все время с ней разговаривала, что вижу, то пою.
Сейчас ребенок очень много разговаривает для своего возраста
Пожаловаться
Вера
В 2 мобиль над кроваткой, экскурсии по квартире, потешки-песенки
Пожаловаться
ВеликолепноеБеЗуМиЕ
По методике Домана попробуйте
Пожаловаться
Наталья Сибирякова
эта мвается Домана-Маниченко
Пожаловаться
ВеликолепноеБеЗуМиЕ
Открыл эту методику Глен Доман
Пожаловаться
Наталья Сибирякова
ну да, Маниченко продолжил
Пожаловаться
Екатерина
я только сказки и стихи читала, картинки показывала, погремухами трясла, но по-моему, даже не в 2 месяца, а ближе к 3-4 мес.
Пожаловаться
Nadejda
V 2 mes ili v 2goda???
Пожаловаться
Наталья Сибирякова
в 2 месяца
Пожаловаться
Милаша
мои спали до 3 месецев
Пожаловаться
Юлия
Есть детки, которые днем не спят, либо спят, но очень мало. Вот и приходится танцевать с бубном, развлекать и заодно обучать чему то )))
Пожаловаться
Милаша
незнаю незнаю......2 месяца все таки очень рано чтоб цвета изучать
Пожаловаться
Юлия
Ну у меня любитель посмотреть картины в клинике, у родителей тоже обожает, и крупные картинки показываю из школы семи гномов. Уже знаю, что любит больше зеленый и синие цвета, красный и желтый так себе
Пожаловаться
Елена Куликова
таблицу Менделеева учите
Пожаловаться
Милаша
Пожаловаться
Наталья Сибирякова
цифры и слова. эта методика обучения очень распространенная, ей пользуются в центрах развития. первый раз с ней столкнулась моя мама когда моего братишку родила 13 лет назад и его учили так.
Пожаловаться
Юлия
Это методика Домана или как там его?
Пожаловаться
Елена Куликова
я в курсе, я педагог. Но считаю это большой глупостью со стороны родителей.
Пожаловаться
Наталья Сибирякова
Андрея Маниченко
Пожаловаться
Наталья Сибирякова
ну раз педагог, то зачем про таблицу менделеева спрашиваете, и у виска крутите? я не просила оценивать мой iq, я спрашивала, чем еще можно заняться.
Пожаловаться
Елена Куликова

я ничего не спрашивала, я как раз ответила на ваш вопрос. Если вам мало чтения и цифр, то выучите с ребёнком таблицу Менделеева. И   таблицы Брадиса не забудьте.

Кстати, что там с вашим братишкой 13-летним? Что дало ему раннее обучение? 

Пожаловаться
Наталья Сибирякова
в год с небольшим он читал детские сказки и отвечал на вопросы четко сформулированными сложными предложениями.
Пожаловаться
Елена Куликова
а в школьном возрасте его развитие и учебные успехи как-то отличаются? В настоящее время?
Пожаловаться
Наталья Сибирякова
отличник он, а общается с мальчиками которые учатся неочень
Пожаловаться
Наталья Сибирякова
мне подруга посоветовала цифры
Пожаловаться
Ксения
да, я тоже читала, то нужно именно точки показывать 
Пожаловаться
Елена Куликова

ну и меня дочь (15 лет) отличница, причём в спецшколе для одарённых детей.(пригласили туда с 5 класса). Занимает призовые места в городских и региональных олимпиадах по математике, физике и русскому языку. Ещё по биологии в этом году сдуру 2 место заняла( в школьной олимпиаде пошла участвовать за компанию с подружкой — вообще биологию не любит, заняла в школе 2 место, отправили на город — там тоже 2 место)Любит учиться. 

Читать научилась сама в 3г8 мес, я не занималась с ней обучением специально, просто отвечала на вопросы.

При этом у меня куча примеров (по роду профессии) детей, которых учили в детстве рано, и в 1 классе они намного превосходили знаниями сверстников. Но вот знания у многих были какие-то однобокие. Мальчик прекрасно в 6 лет читал, писал и считал, но при этом не умел завязать шнурки, застегнуть пуговиц, самостоятельно вытереть после мытья руки. Другой мальчик   умея читать и обладая прекрасной памятью, не умел обобщать и выделять главное.(так при пересказе текста по природоведению он рассказывал бойко всё по тексту учебника практически наизусть… Например, так «На рисунке на странице 52 мы видим....» не обращая внимания. что картинки сейчас нет. Или «Лена и Павлик спросили папы, откуда берётся дождь?… ). Многие дети не умеют играть самостоятельно, не умеют себя занять совершенно. И практически все они, за редким исключением, через 2-4 года сравниваются с обычными детьми, либо даже оказываются в отстающих из-за чрезмерного чувства превосходства (расслабляются на начальном этапе обучения -»это я всё знаю, это легкотня"… и в какой-то момент упускают то, что   не знали раньше, а дальше снежным комом накатывается один пробел за другим.)

  Так что смысла не вижу в раннем обучении.

Пожаловаться
Ксения
главное не  переборщить  с этим делом
у меня есть ученик, который учится шаляй-валяй, я пытаюсь этого мальчика подтянуть, как то ему помочь… Какого было мое изумление, когда я узнала, что ребенок это почти одаренный, с раннего  детства  родители с ним занимались, водили на курсы, нанимали репетитора по языкам,  математике  и др. предметам — все занятия были в игровой форме! Ребенок очень рано научился читать, считать, говорить на двух языках, но вот в школе произошло нечто — ребенок устал от обучения, его мозг захотел отдохнуть, ему стало не  интересно  учиться с обычными детками, быть  выскочкой  и всезнайкой, и   мальчик просто превратился в  среднестатистического  ученика… В нашем  маленьком  городе нет школ для деток, которые опережают по своему развитию своих сверстников. И вот вопрос«Зачем все эти труды со стороны родителей, если в школе все равно ребенок станет как и все???» 
Пожаловаться
mother-of-four-boys
Пожаловаться
Юлия
А как вы счетом занимаетесь? Интересно )))
Пожаловаться
Наталья Сибирякова
так же как чтением. на листе напечатаны цифры, показываются и громко и четко произносятся. к 6-7 месяцам ребенок знает от одного до десяти и читает
Пожаловаться
Таня
на погремушки очень хорошо реагировала
Пожаловаться
Таня
музыку