Добрый день всем моим подружкам. Очень мало времени у меня делиться новостями. И от этого немного грустно… А новости вот такие. В саду нас выводят в логопедическую группу. К нашей итак невнятной речи ещё присоединилось заикание. В течение года логопед наблюдал за этим процессом и все таки сделал вывод, что это не физиология, а психологическое заикание, а началось оно первой операции. Мне не понравилось отношение воспитателей… Они накатались такую характеристику для комиссии, как будто мой сын совсем овощ… И не контактный, и не общительный, и программу не усваивает, и считать не умеет. Может в плане общения здесь и есть правда, но что он совсем ничего не запоминает не соглашусь. Я сама с ним дома занимаюсь и знаю, что считает он хорошо. Ну что за бред.!!! Поговорила с воспитателем, так она не поверила мне, что я с ним занимаюсь. И была удивлена, что, я читаю ему книги. Она сказала, что он вообще не умеет слушать. В общем я в глазах воспитателей несведущия мать. Мне как педагогу, так, это как серпом по яй… Хочу, у вас спросить девочки: сколько вы дома занимаетесь со своими детками? И чем? Как вы строите свои дома занимашки. Я вот уже просто думаю, может и вправду, я что-то упустила или упускаю, Подскажите, пожалуйста!!! Вот в конце добавлю фото жаворонков наших.


Сейчас меньше заниматься стала, времени мало (( просто читаем каждый день, задания делает по готовым тетрадям, рисует, вырезает, клеит, это все сама придумывает. В течении дня читает книжки сама, я сьушаю, поправляю, спрашиваю о чем прочитала. У нас она цифры и буквы иногда в зеркальном отрадении пишет… а в характеристике может специально для того, чтоб взялмюи в группу написали. Многие родители вообще никак не занимаются, ребенок сам схватывает. Не надо расстраиваться,
Мы тоже в основном по готовым тетрадям занимаемся. Я переживаю, как мне сегодня знакомый психолог сказал, лишь к ЗПР не отправили. Ну если отправят, то я откажусь.
Это наверное, что бы наверняка взяли в лого группу. Не переживайте, кому как не матери виднее какой ее ребёнок на самом деле. Пусть хоть ещё 100 таких характеристик напишут, правда все равно за вами. У меня дочь в больнице врач больной и не нормальной назвал. Мы приехали с запорами, после этих слов я написала отказную и ушла от этого врача. У меня дочь врачей боится до уср… чки орет при виде их, в остальном проблем нет, то, что она мамина и папина да я только за. Врач ее видела пару часов а в 24/7. А в Плане развития, у меня сын всегда требовал, что бы я с ним занижалась ему нравилось. Как итог рано научился говорить, буквы выучил. Цифры выучил, научился считать и читать, ну и мог печатными буквами писать. Все это к 4 годам. Как итог щас в 1 классе спит на уроках, ему скучно и уже не интересно. Всему своё время. Дочке 2.3 вообще с ней не занимаюсь. Она не хочет, я и не заставляю. Книжки ей читаю и играемся.
Ну так может и лучше ребёнку будет в логогруппе? Очень надеюсь, что это так! А за характеристику обидно. Мне сына никогда в саду не хвалят. Говорят, что он безынициативный, мягкотелый, что скажешь, то и делает. И еще куча всего. ***, ему всего 4. Зато мы ходим на развивайку с 1.10г к одному и тому же педагогу. Я вижу, что там он раскрывается. Там мне его всегда хвалят. В коридоре слышу, что он хорошо отвечает, рот у него там не затыкается, говорит по делу. Делаю вывод, что на развивайке благородная почва для него, а в саду нет. Туда часто с истерикой идёт. Занятий особых дома не провожу. Читаем каждый день только. Все остальное максимум 2 раза в неделю. Рисуем, лепим, клеим. В основном по школе 7 гномов занимаемся. Я даю ему возможность наиграться. Пусть у сына будет детство. Скоро и так сядет за парту. Тем более лучше мамы нет никого кто бы знал ребёнка лучше… Найти благодатную почву, где раскрылся бы ребенок, и будет здорово.
Да мы тоже ходим на развивашку. Разговаривала с педагогами, сказали, все выполняет, молодец! Но отвечает редко, я думаю, это ещё связано с заиканием, ему трудно начать говорить?
До рождения младшего мы с Ваней почти каждый день занимались, лепили, клеили аппликации, рисовали. Сейчас конечно на это у меня практически времени, так как младший проблемный. Пазлы собираем, играем в настольные игры, читаем книжки перед ночным и дневным сном. Больше читать не получается, хотя он очень любит. У меня раньше было очень много постов по нашим развивашкам, посмотри. Или хочешь, добавься в инстограм, я туда чаще выкладываю что мы делаем
Спасибо. Напиши Инстаграм как найти)
Не накручивай себя, хуже от логопедической группы точно не будет) времени детям уделяют больше, больше занимаются..)
Ну, написала она она эту бумажку и хорошо, значит легче пройдете эту комиссию и получите место в логопедической группе! А там и детей меньше, и занятий больше и ещё домашку задают?
А насчёт занятий дома, важна система, т.е хоть по-немногу, но каждый день! В вашем возрасте больше внимание нужно уделять логике, вниманию, мышлению, и развитию моторики, а считать и писать ещё научится?
Согласна, что нужна система, занимаемся постоянно по тетрадям. У нас они из детского центра, куда мы ходим. Но по ним выходит 1-2 раза в неделю занимаемся. У нас ещё время уходит на выполнение заданий от логопеда. Ну и перед сном обязательно читаем, потом обсуждаем прочитанное. А ещё если все таки нет времени читать, то слушает аудиосказки, очень нравится ему.
Ну, тогда и не накручивай себя! Продолжайте заниматься и все будет)
Мне кажется такая тяжёлая характеристика и нужна для того, чтобы в логогруппу перевели. Для ребёнка это даже лучше, тебе уже многие написали. Да и речевые проблемы всё таки должны специалисты исправлять.
Я никогда с дочкой ничем особенным не занималась. Всё по ходу училось. Да и сейчас так. Сейчас правда на план школы опираемся, это проще. Где повторим, где закрепим.
Вот и нас прям такого четкого плана нет. Но вот обязательное, я уже написала выше задания логопеда и рабочие тетради по которым мы занимаемся в центре.
Я вообще не путевая мама, занимаюсь очень редко. В основном старшая с ней занимается, рисуют, учат буквы, цифры. Мы с Варей вместе готовим, убираем, гуляем и мульты смотрим.
Хорошо, что старшая помогает. А мой старший, только доводит его
О ну без этого никак. Тоже дразнит маленькую, порой приходится по ращным комнатам разгонять. Старшая словами ее доводит а младшая сразу бить ее начинает. Иногда бывает треш. А так да очень помогает, и гуляет и сидит с ней в выходные когда мы на работе. Я конечно понимаю что это не правильно но деваться не куда.
У нас обратная ситуация, для пмпк нам сад такую характеристику написал, что ребенок у меня спокойный, контактный, эмоционально устойчивый и вообще ангел во плоти. Умолчали о том, что он писается в 5 лет, плохо разговаривает, сдвг на лицо, с самоконтролем проблемы, укусил мальчика в группе, и только голос на него повысить — глаза на мокром месте. Не дают нам даже логогруппу ((
Ну тогда значит хорошо, что так написали нам)
Я скажу как мама столкнувшаяся с таким же со старшей дочкой. Когда ее тоже рекомендовали в лого группу я тоже переживала, думала, почему они думают, что мой ребенок отсталый и вообще не станет ли хуже рядом с плохо говорящими детьми. Мы проходили комиссию и ей написали зпрр какой-то там степени. И знаешь, не пожалела, что пошли. Логопед отлично занимался, ежедневно, задания на дом давал и все звуки встали на место, речь стала четче. Вот с сыном столкнулась с проблемой, он вообще говорить не хочет в свои три. И это при том, что мы говорим с ним, занимаемся, он умеет считать, все показывает, но молчит или мычит. И я повела его к логопеду, занимаемся и там ребенок раскрывается, профессионал добивается за 30минут правильного звучания звука, а я дома не могу так как она работать, могу только кругозор развивать… Это я к тому, что не стоит боятся, все что вам сейчас говорят это только для того, чтоб ребенка взяли в лого группу, а польза от занятий будет большая. Когда все исправится, перед школой с вас снимут все эти 《диагнозы》. Это не приговор, не клеймо и не нужно принимать на свой счет. Ведь есть дети, с которыми и не занимаются, а они отлично говорят, а есть с которыми приходится трудится коллективно и маме и педагогам.
Да я после такого, только ещё больше захотела уйти с нашего сада. Единственное переживаю за́, то что ребенок у меня и вправду стеснительный и робкий. Тяжело привыкает к новой обстановке.
Привыкнет! Так как там на это и работают что бы дети были более общительные, любознательные. Сразу всех познакомят. Все будут скорее всего новенькие. Мы пришли в 5 лет в новый сад и все в группе нашей были новенькие. Потому что ведут всю программу с чистого листа. У нас ВСЕ мальчишки стеснительные в группе но с этим работают. Чаще выступают перед группой это и дает им уверенность в себе. И хвалите постоянно ребенка говорите что — мало кто так умеет. А ты умеешь! Умница! Лучше всех!
Не переживайте, речь подтянут как и все остальное. Логопедические группы в 100 раз лучше обычных. Мы это проходим сейчас. Во первых в группе числится 12 человек ходят как всегда не все ( человек 7 ) а это значит что каждому ребенку уделяют очень много внимания в учебном плане. Плюс занимаются речью как сами воспитатели так и логопед и вам на дом будут давать задания в конце недели. Моя тоже ходит в лого сад. И я так переживала из за этого что она вроде как ходит туда где у всех проблемы с речью… думала что так и будет плохо говорить. Но за пол года я ее не узнаю! У меня ребенок учит длинные стихи, какие не учат в обычных садах. Память стала отличная, внимательная очень, за счет чего слоги начала запоминать то-есть мы уже читаем немного. А раньше с памятью проблемы были большие что учили все по барабану хотя занималась ежедневно и книги читала. Сейчас мы уже разговариваем как детки в обычных группах а то и чище! Считаем отлично, прибавление и вычитание на 5 но конечно пока до 10. Считаем до 100 цифры все знаем и пишем от ума. В общем не переживайте. А воспитатели пусть пишут зато точно возьмут в лого сад. А еще хотела сказать что с детками постоянно проводят мероприятия, игры. Воспитатель говорит что поиграть времени почти нет. Все время занятия.
Спасибо большое, успокоили. Надеюсь у нас тоже наладится
Вот увидите что все будет хорошо. В эти лого группы еще очень сложно попасть но оно того стоит. Так что пусть вам так все написали вам же лучше ?
Я со своей книги читаю. Она сама всегда требует этого, сама приносит ту книгу, которую ей хочется. Много стихов учим, считать тоже уже умеет.Но осознанно до 3 считает, а просто перечисление чисел по порядку — до 12. Ступеньки всегда считаем )). Много разговариваем. Она хорошо пересказывает и формулирует свои мысли. Лепит, рисует. Всеобщему, ничего необычного. Мне даже из ваших постов кажется, что это я со своей не занимаюсь.
Мы когда читаем, после я прошу пересказать, что он запомнил.
Вот стихи упускаем из виду. Мало учим, надо здесь поработать нам спасибо
Я думаю, что ему не нравятся воспитатели. По себе лично знаю. Не нравились мне и я молчала, на вопросы не отвечала, разворачивалась и уходила. Родителям сказали, что отсталая. Они в шоке были. Спросили, что в садике вам читали. Я всю сказку пересказала, ответила на вопросы. Они и спросили, почему в саду молчу, а я ответила, что не люблю их )) я хорошо этот день помню, когда родители допытывались)) и попросили меня пойти с ними в садик и все рассказать. При них я это сделала. Заведующая с воспитателями обомлели, что я умная )))
Вот это да!?
У нас тоже заикание 2 мес назад появилось(( Как боритесь?
Нам прописывали Мильгамму пока только. Мы пропили. Но вот никак не сходим к неврологу. Но теперь пойдем к другому доктору, которого, мне посоветовали, который именно с заиканием борется.
Что за доктора посоветовали? Мы пьем Пантогам, магний и мидокалм по назначению невролога + эл.форез.
У нас тоже в декабре была небольшая операция под общим наркозом, невролог тоже сказала что это ситуация повлияла на развитие заикания(( Переживаю что не исчезнет оно.
Перевозчикову логопед посоветовал.
Мы у Захаровой были, надо и к другому сходить. А у какого логопеда были?
Мы в детском центре Бибигон занимаемся
Вы знаете, если логопед взялась вас наблюдать без консультации невролога, стОит усомниться в ее квалификации. Она должна была буквально пинками к нему направить, потому что любые занятия при заикании — вспомогательный метод. А основной — это лечение. Что касается характеристики, просто не обращайте на это внимания. Я думаю, это просто формальность, чтобы вас взяли в лгопедическую группу. Вы в своем саду будете ее посещать или в логопедический сад идете? И, кстати, Перевозчикова меня вообще не впечатлила.
Если нам дадут группу мы конечно, же идём в логопедическую.
Ой, эти неврологи… Я уже всех неврологов нашего города обошла, вот осталась только она. Мы были у Ергиевой и Преидиной. Никто толком о моем ребенке ничего не сказал. И вообще все у нас хорошо, а саду все наоборот.
а знаешь, может это и неплохо. я вот смотрю на логопедические группы и они мне очень нравятся. так так хорошо с детками занимаются.
Согласна. Я из-за этого и не расстроилась, а наоборот рада, что там моему сыну, хоть время уделят там больше, чем в нашей группе.
вот. вот. а за одно и наладится всё. удачи вам.
Спасибо большое. Читала и ваш пост последний. Рада заши успехи??
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!