7 марта 2012 года купила блэндер бошь, не самый дешевый. буквально недели две назад у него возникли неполадки. фигнюшка, которая измельчает, у нее железный стержень внутри стал болтаться. при измельчении стал исходить жуткий метал. звук, да и измельчать практ. не стала. сегодня поехала в магазин. они меня стали отправлять в сервисный центр. я отказалась, т.к. мне не приятно, что товару — меньше года, пользовалась я им не часто и бережно, а он такой деффектный. да и не хочу я потом еду измельчать, зная, что этот блэндер фиг знает кто трогал. в итоге, под моим натиском, мне все таки дали бланк заявления. в котором я написала, что требую мне вернуть деньги. менеджер с ухмылкой сообщил, что в течение 10 дней мне дадут ответ. но так как товар технически сложный, то надеяться на возврат мне не стоит. не очень сейчас хочется читать ком. к закону. знающие люди, подскажите, вернут ли они мне деньги? вообще, на что я имею право в такой ситуации? заранее спасибо.
о законе «о защите прав потребителя»
Комментарии
Предыдущая статья
забыла точное название книги! помогите вспомнить!
Следующая статья
Закончили ГВ!!!
я утюг меняла так в Эльдорадо. гарантия заканчивалась через 2 дня (а гарантия у Тефаль 2 года).в СЦ заключение попросила сделать при мне, написали что сломана кнопка подачи пара. спросила у них ремонт или обмен будет? они — мы не знаем… как решат..
в магазине посмотрели заключение, я требовала только замены на новый, ремонт был не нужен. менеджер сказал-идите в зал выбирайте другой)) выбрала другой Тефаль))
вот так и обновила себе утюг
с возвратом денег тяжелее...
но вовзращали-в том же Эльдорадо. за неисправный радиотелефон. правда тут уже отправляли в др. город его на 10 дней… потом меняли на другой-та же история. вытребовали с них деньги в итоге.
у корп.Центр гор. линия есть наверное, позвоните туда пожалуйтесь если проблемы будут, пишите на электронку… доставайте их… (я так только добилась возврата денег у Э.)