Больше интересует сколько занимаетесь по времени и как заинтересовывает ребёнка. Мой сына любимый не хочет вообще что либо изучать, я понимаю что он и не должен, но даже 3 минут не могу удержать внимание ребёнка ни формы, ни цвета, ни звуки животных, утром и вечером играем в развивающие игры, ну как играем, каждое занятие по минутке занимает, говорит тоже плохой, точнее вообще перестал, были попытки и то, стал только кричать, раньше дай, мама папа говорил, открыть в своём варианте… сейчас только крик… не понимаю не чего уже
Дочке 1,2.Знает все части тела, овощи, фрукты, несколько цветов, штук 20 животных показывает в книжке и говорит как они делают, говорит 50-60 слов.С развивашками особо не пристаю.Читаем книжки, карточки смотрим, рисуем, нанизываем бусины, игры из подручных материалов.Все это, если она сама хочет)
Делаю)Но все добровольно.Принесла книжки-читаем, зовёт к коробке сенсорной-играем.Не сажаю и уроки не провожу))Ооочень много разговариваю, рассказываю, потому и она болтает.Научатся всему)
Хорошо получается заниматься во время качания на качели, то есть я ему говорила потешки и показывала руками, а он за мной повторял. Лепить, рисовать, книжки только после 1,5 начал, хотя постоянно предлагала ему. На занятия у нас уходит примерно два часа после каждого сна. Час-это гимнастика, хождение по коврикам, палочкам, туннелям и тд. И час на лепку, книги, конструкторы и тд. Но опять же это после 1,5. В вашем возрасте в основном только гимнастика, коврики и животные и потешки на качели
никак не занималась. и не занимаюсь. вижу что ребенок заинтересовался чем-то, подсаживаюсь и рассказываю — то цвета, то посчитаем, то еще что-то. внимание в этом возрасте 5 минут и это норма. не зацикливайтесь на этом. если вы проводите с ребенком время, значит всё что нужно он узнает. дочка вот только в 2 года разговорилась и то что те слова, что говорил ребенок пропадают из речи тоже нормально, потом все выдаст и их и новых добавит.
ну значит пока рано именно это объяснять, пока называть предметы, части предметов, формы. а показывать куда какую — позже. сын в этом возрасте уже складывал в нужные отверстия фигуры — любил. дочке это только к 2 годам ближе по душе пришлось и то не особо любит. все дети индивидуальны. делайте то, что интересно.
Сыну 1.4 занимается? А как это делается, когда ребёнку нафиг ничего не нужно? Умеет выкидывать мусор, мыть полы, строить пирамидки, но лучше рушит их??? любит и умеет рисовать, НО везде кроме бумаги, умеет постоять за своё мнение, с разговорами у него по желанию